Отец двухзвенных вездеходов БТ361А-01 ТЮМЕНЬ

Отец двухзвенных вездеходов

Ноя 4 • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Советские Вездеходы • 5839 Просмотров • Комментарии к записи Отец двухзвенных вездеходов отключены

4гусеничный болотоход БТ361А01 «Тюмень» в качестве основных комплектующих имеет детали трактора К700. Его 2секционная гусеничная конструкция позволяет выполнять транспортные задачи даже в совершенно непроходимой местности: болота (до третей категории), водногрязевая жижа, снег и зыбучие пески. Второстепенной функцией этого вездехода стало использование машины в качестве базы для монтажа технологического оборудования: экскаваторов, разных видов кранов, бурильных машин и т.д. В основном БТ361А01 применяется в возведении газои нефтемагистралей. Собственно именно для нефтяников и газовиков разрабатывался этот тяжеловоз в СКБ Газстроймашина.
Технические особенности
Разработчики оснастили болотоход 12цилиндровым дизельным мотором. Модель двигателя «ЯМЗ240» имеет номинальную мощность в 220 кВт и отличается расположением цилиндров в форме буквы V.
Коробка передач вмещает в себя 16 скоростей, трансмиссиямеханического типа. Ведущие мосты снабжены самоблокирующимися дифференциалами с муфтами свободного хода. Материал для изготовления гусениц шириной 1200 мм — резина, металл и резино-тросовая лента толщиной 18 мм. Гусеницы такого размера позволяют снизить давление на грунт до 0,33-0,45 кг/см2 (в зависимости от загруженности платформы), для примера, такое давление создает 10 летний ребенок в положении стоя. Грузоподъемность отечественного вездехода – 27-36 т (в зависимости от дорожных условий), а максимальная скорость передвиженияоколо 15 км/ч. Механизм поворотов — межзвенные гидроцилиндры. Рабочая высота грузовой платформы — 2,2 м. Вездеход оснащен лебедкой с усилием 196 кН.

Снегоболотоход БТ361А01 «Тюмень» впервые был выпущен в 1978 году на Кропоткинском эксперементальном машиностроительном заводе Министерства Нефтегазстроя СССР, что в Краснодарском крае. Машина представляет собой пару конструкцийтележек, каждая из которых обладает двумя гусеничными обводами. Гусеничные тележки обладают силовыми гидроцилиндрами, которые, поворачиваясь, меняют направление движения вездехода БТ361А01. Возможный радиус поворота до 17 м.

октябрь 2015. Данила ВС для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »