Будет ли газотурбинный «Polaris»?
Мощь плюс комфорт. Под таким девизом создавались одноместный «Polaris Indy 800 LE» и двухместный «Indy 700 Classic».
АМЕРИКАНСКИЙ «Polaris» с недавних пор исповедует «двухцилиндровую» философию.
Инженеры компании считают, что 2 – цилиндровые моторы надежнее и тяговитее, чем распространенные ныне 3 – цилиндровые. Меньше цилиндров – меньше масса.Такой снегоход обладает лучшей развесовкой и соответственно охотнее и точнее повинуется рулю. Даже большие 800 – кубовые моторы «Polaris» изготавливает по 2 – цилиндровой схеме. Именно таким двигателем снабжен новейший «Indy 800 LE», он относится к разновидности спортивно – туристических машин. Не слишком проворный в поворотах, зато быстрый и устойчивый на прямых. Снегоход снабжен системой «Fuel Selector Switch», которая оптимизирует работу двигателя в зависимости от качества топлива.
Ряд двигателей для двухместного туристического «Indy Classic» отныне возглавляет 700 – кубовый двигатель. Прежнему флагманскому 600 – кубовому теперь придется играть роль второй скрипки. Это скоростной и роскошный снегоход, удобный в многочасовых вояжах.
Гамму «Polaris» по прежнему возглавляет сверхбыстрый «800XCR». Сама по себе модель не новая. «Спортивный «800XCR» останется самым динамичным и мощным до тех пор, пока мы не сделают газотурбинный снегоход» говорит производитель.
Шутка? Или намек?
Швец Елена Николаевна. 2015
А зачем он такой нужен, итак ломучие они а с турбинкой так и подавно — ресурс упадет, вариатор перегружен, тормоза перегружены, гуська перегружена, а запчасти золотые, если только для спортсменов так они уже себе турбины сами купили. Короче это пиар и дешевая реклама от голимого американского барыги…
Уже есть турбированные снегоходы, а можно и самому поставить турбинку. продаются на ебае