«Роса» питает всходы

Авг 21 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • 10976 Просмотров • 1 комментарий к записи «Роса» питает всходы

О снегоболотоходе и его применении
Малогабаритное шестиколёсное транспортное средство повышенной проходимости на шинах сверхнизкого давления. Подходит для перемещения нескольких человек и тонны груза в труднодоступные области, обслуживания коммуникаций, научных экспедиций. Движение данной техники по дорогам общего пользования ограничено.
Снегоболотоход выпускается на заказ в Республике Беларусь. Внедорожник имеет герметичную просторную кабину, а груз размещается в двух жёстко прикрепляемых к транспортному средству прицепах. Конструкция вездехода позволяет ему преодолевать не только открытую пересечённую местность, но и болота, а также неглубокие участки водоёмов. Отмечено, что в условиях тундры пневматические шины «Росы» не наносят вреда хрупкому растительному покрову.
Машина имеет два варианта кабин (двух- и четырёхместную). Внешняя громоздкость вездехода обманчива – «Роса» достаточно быстра и маневренна. Одну из таких машин белорусы в 2012 году даже передали в пограничные войска в качестве патрульного транспортного средства. Военные по достоинству оценили проходимость и надёжность так называемого «энергосредства».
Cамые популярные модификации «Росы» носят обозначения «Роса-200» и «Роса-204». На их основе разработан комплекс сельскохозяйственного оборудования, включающий опрыскиватель, разбрасыватель удобрений и культиватор. Конструкция шасси, взятая за основу этих образцов спецтехники, позволяет проводить полный перечень агротехнических операций с минимальным вредным воздействием на почву и молодые всходы культур, в любую погоду и на таких посевах как рисовые, льняные и рапсовые поля.

РОСА питает всходы

РОСА питает всходы

В кабине вездехода могут быть установлены кондиционер и навигатор, обеспечивающие комфорт водителя и точность внесения удобрений в почву. Механизм внесения удобрений не имеет аналогов и обходится без применения сложной электроники, что является важным качеством для применения данного комплекса в нуждах аграрного производства. Система сертифицирована и с 2005 года активно используется в СНГ. Вот так внедорожник, который создавали для изучения северного полюса стал необычным культиватором полей и уничтожителем вредителей.

Описание основных агрегатов
Силовым агрегатом снегоболотохода служит дизельный тракторный мотор с турбонаддувом производства фирмы Kubota, а некоторые другие важные агрегаты, например, редуктор, изготовлены в Германии и Италии. Отсюда виден первый недостаток: дороговизна импортных комплектующих и возможные проблемы с их доставкой. По запчастям снегоболотоход словно сборная солянка: можно легко найти в ней как детали от «Жигулей», так и что-то из продукции американского машиностроения.

Как и многие другие грузовики на шинах низкого давления, данная модель обладает малым углом подъёма при преодолении сложного рельефа. Особенно это касается заездов на заснеженные холмы: уклон больше 30 может оказаться непреодолимым. Привод коленчатого вала двигателя сделан при помощи ШРУСов на каждое колесо. Для движения по дорогам общего пользования на «Росе-200-204» устанавливаются колёса от российского внедорожника «Нива», поскольку «родные» шины сильно увеличивают размеры машины и создают помеху другим участникам движения.
Важными особенностями внедорожника являются платформа 4×4 и возможность работы в широком диапазоне температур. Поэтому он нашёл применение не только у аграриев, но и у энергетиков Нижегородской и других областей России, которым приходится добираться до жизненно важных линий электропередач через целину, особенно зимой.

август 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Один ответ на «Роса» питает всходы

  1. kond:

    Необходимость такой техники очевидна.
    Но и минусы не менее жирный, представьте, Вы за сотни км от цивилизации наехали на арматуру, и чего делать? а если не одним колесом а сразу двумя? на улице мороз -30 и Вы около этого агрегата, пальцы скрючены, нос замерз пешком никак. надежность низкая мне всеже больше по душе гусеницы

« »