Владимирский медвежонок
Не так давно Владимирские конструкторы из РФ смогли сконструировать и собрать уникальный вездеход—амфибию «Медведь». Рассмотрим одну из 2—х моделей М—2, заметим, что различие моделей сводится к виду подвески, в нашем случае речь идет о торсионной подвеске, другая модель опирается на жигулевские катки.
Эта модель обладает просто невероятной проходимостью — проедет где угодно без всяких проблем. Сам он очень легок в управлении — справиться сможет каждый. Отечественная трансмиссия ВАЗов, неплохой двигатель, радиатор, имеющий два мощных вентилятора — все это и многое другое находится под капотом Российского монстра бездорожья.
Корпус вездеходной разработки состоит из 2 небольших частей, одной из которых является специальная лодка из металла, а второй — стеклопластиковый верх внедорожника. На мощной стальной раме установлены: КПП, двигатель, намертво вживлен ведущий мост. Благодаря удачному расположению двигателя и трансмиссии, инженеры—разработчики смогли добиться попросту идеального баланса.
Благодаря чему вездеход имеет такое легкое, комфортное управление?
Это напрямую связано со специальным фрикционным управлением, улучшенными гидравлическими тормозами с усовершенствованным вакуумным усилителем.
Специалисты, создавшие машину, постарались и все—таки сделали такой автомобиль, у которого имеется очень большой запас прочности. Амфибию можно свободно отремонтировать даже в полевых условиях. Техобслуживание транспорта попросту сведено к минимуму.
Проходя через механическую пяти (или четырех) ступенчатую КПП, крутящий момент от 76—и сильного двигателя поступает на мост. По мнениям многих экспертов, мостик вездехода был создан оригинально именно для данной модели. После этого крутящий момент с помощью различных бортовых редукторов, а также фрикционов потихоньку переходит уже на нужные механизму звездочки привода гусеничного полотна. В этом автотранспорте была использована оригинальная схема специфического механизма фрикциона, аппарат имеет закрытый уникальный корпус.
Управлять таким гусеничным устройством — просто удовольствие, никому не придется тратить свое личное время на обучение, ведь все будет понятно и так, прямо с первого раза. Однако перед применением все же стоит ознакомится с инструкцией, есть ряд ограничений которые необходимо учитывать во время эксплуатации.
Вездеход—автомобиль — уникальный в своем роде амфибия—автомобиль, способный не только пройти любой отрезок дороги, но еще и сделать это быстро (независимо от климатических условий). В этой разработке создатели умудрились совместить самые новейшие технологии вместе с простотой их использования. Владельцу такого передвижного средства ни в коем случае не придется тратить сумасшедшие денежные средства на ремонт монстра, так как сам снегоболотоход собран полностью из деталей русского происхождения. Это собственно и подтверждается ценовой категорией, в которой находится «Медведь» — его стоимость значительно меньше своих аналогов, хотя сделан он не хуже, даже лучше некоторых иностранных моделей.
Если вы все—таки собираетесь покупать вездеход родного производителя, знайте — его стоимость не превышает 810 тысяч рублей (по состоянию на дату написания статьи), в то время как иностранные аналоги стоят больше миллиона.
Давайте разберем основные преимущества транспортного средства:
1. Конечно же, как уже было указано ранее, управление очень легкое, справиться сможет каждый.
2. Вместительность тоже на высшем уровне, и, хотя взять с собой огромное количество чего—либо не получится, места в транспорте более чем достаточно.
3. Стоимость. Как минимум российский передвижной комплекс стоит на 200—250 тысяч рублей дешевле своих аналогов других стран мира.
4. Благодаря очень удачному расположению трансмиссии и движка автомобильного снегоболотохода, владелец авто—амфибии сможет с легкостью распределить вес по нижней части так, чтобы удерживать баланс во время преодоления водных преград.
5. Специальная улучшенная торсионная подвеска в несколько раз увеличивает надежность этого вездехода, а также попросту не требует никакого технического и другого вида обслуживания во время эксплуатации.
6. Качественная лодка из стали обеспечивает более высокую прочность, благодаря чему собственно езда по лесу (бездорожью и пр.) становиться намного безопаснее. Важно упомянуть о том, что нужно устанавливать защиту днища автомашины, там итак все уже на высшем уровне.
7. Транспорт может передвигать по воде полностью загруженный (причем как людьми, так и продуктами и другими вещами). Главное — баланс (равновесие).
8. Оказывается, что лобовое стекло вместе с отопителем салона автовездехода, а также трюмной помпой, являющейся неотъемлемой частью амфибии, не считаются опциями.
9. Имеется возможность установить разнообразные доп. опции самостоятельно, или же обратившись за помощью к профессионалам, но в такой ситуации придется еще доплатить.
Интересно, почему же вездеход—машина настолько популярен среди покупателей? Да все же очень легко и просто! Все его функции вместе с дополнительными опциями по сравнению с возможностями иностранных снегоболтоходов просто неоспоримы. Посмотрев технические характеристики разработки, любой покупатель поймет, что его выбор пал на лучшую вездеходную машину.
июль 2015. Омельченко Олег Сергеевич для Новости 94
Посмотрите пожалуйста ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ МЕДВЕДЬ (нажмите для перехода)
Похожие Записи
« В Германии изъят танк Пантера, зенитное орудие и боеприпасы Технологии Формулы-1 для тяжелой военной техники »