• Советское СПАСИБО! Генри! ГАЗ-АА

    Советское СПАСИБО! Генри!

    Авг 12 • Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3584 Просмотров

    Имена многих автомобильных инженеров и промышленников звучали громко при жизни и даже остались в веках. Но настоящим столпом промышленности этой отрасли стал Генри Форд, компания которого заложила основы массового производства автомобилей. Задел, данный гениальным инженером, сделал одноименную компанию «Ford Motors» лидером индустрии на полвека и даже больше – даже сейчас (при растущей конкуренции Китайских производителей) продажи компании в разных сегментах рынка показывают отличные результаты. Именно эта компания обзавелась передовым исследовательским отделом и лабораториями, что позволило прорабатывать и машины, и процесс их производства. Не было новостью и то, что идеи Генри Форда и его подчиненных пытались заимствовать. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Советское СПАСИБО! Генри! отключены

    Подробнее
  • Водно-дорожный спринтер Rinspeed Splash LVH-X2

    Авг 12 • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 4248 Просмотров

    Автомобили на воздушных подушках и даже с водометными движителями – данность для мира машин-амфибий. Другие способы приводить в движение и удерживать устройство на воде попросту нецелесообразны с конструктивной точки зрения. Такое мнение распространено для военных и спасательных устройств, но не для интересных концептов общего пользования и наилучшей демонстрацией этого стала Rinspeed Splash LVH-X2.

    Первый взгляд на машину не дает понять, за счет чего двигается устройство. На самом деле виной всему принцип крыла, использованный швейцарскими инженерами не в воздухе, а в воде. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Водно-дорожный спринтер Rinspeed Splash LVH-X2 отключены

    Подробнее
  • Победа в Спорте. ГАЗ-20 Победа

    Победа в Спорте

    Авг 11 • Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3097 Просмотров

    “Победа” – одна из наиболее массовых и известных машин в истории советского автопрома, совершившая огромный скачек в автомобилестроении СССР. По легенде, машину изначально планировали назвать патриотично (“Родина”), но изменил название лично Иосиф Виссарионович. Как говорят, в ответ он спросил у инженеров: “Ну и почем сейчас Родина?” и предложил свой вариант наименования. В промышленном выпуске машина продержалась целых 12 лет, затем уступив более легкой и мощной “Волге” ГАЗ-21. Для своего же времени «Победа» стала огромным прорывом, если хотите Победой Советских Инженеров, несмотря на изрядную прожорливость в плане потребления топлива, высокую цену, низкую доступность и ряд хронических проблем с подвеской. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Победа в Спорте отключены

    Подробнее
  • Гусеничный пловец — марафонец

    Авг 9 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы • 5768 Просмотров

    Морская пехота и десант являются одними из наиболее важных элементов современной армии и уже давно обеспечивают существенное преимущество другим видам войск на земле, совершая вылазки к линии или даже за линию фронта. Для этого им необходимо обзавестись радикально превосходящими техническими средствами, в том числе и средствами передвижения. Для этих целей все чаще применяются судна на воздушной подушке, способные передвигаться по морю, спокойной воде и по гладкой суше. Наиболее значимыми минусами подобных устройств являются двигатели. Они приводят в действие огромные лопасти винтов нагнетателя и работают на крайне высоких оборотах. Сила трения Продолжить чтение

    Комментарии к записи Гусеничный пловец — марафонец отключены

    Подробнее
  • 4000... Но какие!!! ГАЗ-67

    4000… Зато какие!!!

    Авг 9 • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3709 Просмотров

    ГАЗ М-1 — легендарный советский автомобиль, породивший множество интересных моделей и ставший первым успешным опытом производства на Горьковском автозаводе универсального авто для военного и гражданского использования. Именно огромное количество сфер применения стало основным преимуществом «Эмки» — она отлично вписывалась как в планы высшего партийного руководства, так и для передвижения военных, милиции, гражданских чиновников, сельского руководства и т.д.. Для пользования «на местах» машина стоила слишком дорого, хотя тираж оригинальной модели все равно поражает: с 1936 года по 1943 было создано около 65 тысяч экземпляров. Производство ГАЗ М-1 не останавливалось даже в ходе Второй мировой войны и продолжалось (в меру возможностей) за Уралом, на эвакуированных предприятиях. Выпущена полугусеничная версия ГАЗ ВМ (НАТИ-ВМ). Продолжить чтение

    Комментарии к записи 4000… Зато какие!!! отключены

    Подробнее
  • Летающая тарелка от ГАЗа. ГАЗ-16Б

    Летающая тарелка от ГАЗа

    Июл 8 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 5196 Просмотров

    Неопознанные летающие и плавающие объекты или, как принято говорить в народе, летающие тарелки всегда занимали умы любознательных и немного суеверных в душе людей. Существует тысячи свидетелей, который поклянутся, что видели какую-то странную внеземную вещь, не имеющую рационального объяснения. В СССР такие случаи тоже были, но реже и основания для таких показаний были тоже – ведь одним из таких НПО (неопознанных плавающих объектов) был советский экспериментальный автомобиль ГАЗ-16, особенностью машины стала возможность использовать для движения не только колёса, но и воздушную подушку, причем для этого, колеса складывались внутрь крыльев за счет гидропривода (для примера: западные инженеры пришли к такому решению только через 50 лет! Конструкторы Gibbs Technologies используют такую систему на всех своих вездеходах), а в воздушной подушке отказались от удерживающей юбки. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Летающая тарелка от ГАЗа отключены

    Подробнее
  • Снежный БОЛИД SKI-DOO MXZ X-4 TEC-1200-XR

    Снежный БОЛИД

    Июл 6 • Зарубежные Снегоходы, Производители Вездеходов • 3797 Просмотров

    Bombardier – одна из богатейших канадских компаний, которая является флагманов в отраслях вагоностроения и весьма сильным игроком на рынке гражданской авиации, но не оставили канадцы позиций и в основной для себя сегменте, с которого и началась их деятельность – с производства снегоходов. Здесь особую ценность для любителей этого вида транспорта являются не туристические или утилитарные машины, а именно спортивные решения – они до сих пор удерживают высочайшую планку по соотношению цены и предлагаемых за нее характеристик. Ski-Doo MXZ – новая серия Продолжить чтение

    Комментарии к записи Снежный БОЛИД отключены

    Подробнее
  • Ford GPA. Военный вездеход-амфибия

    Ford GPA

    Июн 8 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы • 6633 Просмотров

    Машины-амфибии начали активно развиваться как отдельное направление лишь в 30-х годах ХХ века, когда основные конструктивные вопросы с автомобилями были решены. Как водилось в то время, наибольшими возможностями по созданию развитых средств передвижения обладала армия — именно эта статья бюджета практически любой страны никогда не оказывалась пустой. Государства, особенно крупные, вкладывали колоссальные средства, чтобы закрепить свое преимущество на воде, суше и в воздухе. Попытки же создать универсальное средство передвижение, на голову превосходящее внедорожники по проходимости, были предприняты как раз в ту эпоху. Больше всех постаралась фирма Ford, которая смогла выиграть несколько перспективных тендеров на разработку и изготовление армейских машин. Наряду с легендарным внедорожником GPW, они спроектировали и амфибию GPA для нужд морской пехоты и других подразделений американской армии. На тот момент Продолжить чтение

    1 комментарий к записи Ford GPA

    Подробнее
  • Малайзия строит 257 Турецких БТР

    Июн 8 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • 4673 Просмотров

    Министр обороны Малайзии Наджиб Разак (Najib Razak) назначил компанию Defence Technologies (DRB-Hicom Deftech Tech.) генподрядчиком по выпуску и техническому обслуживанию более 250 БТР на основе 8×8 Pars. Парсы, производятся компанией FNSS (Турция) на базе конструкции американского вездехода общего назначения и производятся только для турецкой армии. Подписание Малайзией «письма о намерениях» будет стоить налогоплательщикам около 2,5 миллиарда долларов США. Поставки запланированы на 8 лет. Первые прототипы, прошли тестирование в малайзийской армии в 2011 году. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Малайзия строит 257 Турецких БТР отключены

    Подробнее
  • К-90 прототип плавающего танка

    К-90 прототип плавающего танка

    Июн 6 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • 3875 Просмотров

    Плавающие танки родились как идея лишь в середине прошлого века, когда все остальные вопросы в создании данного вида вооружения были хотя бы частично решены, а танковое вооружение в странах НАТО и ОВД (Организации Варшавского Договора) наращивалось по мере течения Холодной войны, в СССР уже всерьез занимались разработкой плавающей бронированной разведывательной машины. Она давала возможность заходить с доселе невозможных позиций, давая войскам преимущество как раз в том самом эффекте неожиданности, либо выполняя задачи разведки по сбору информации о противнике. Большой акцент, сделанный военными ведомствами на решении этого вопроса, вылился аж в целых три прототипа плавающих машин. Наиболее внушительной из них по вооружению и другим характеристикам стал К-90. Продолжить чтение

    Комментарии к записи К-90 прототип плавающего танка отключены

    Подробнее
  • Ужас Тигров и Пантер. Танк КВ-2 - немецкий трофей

    Ужас Тигров и Пантер

    Июн 6 • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • 6917 Просмотров

    С момента появления, танки стали одним из самых важных участников войн, а во многих случаях предопределили исход конфликтов. Первые машины, использовавшиеся во времена Первой мировой, внушали страх и ужас в солдат и заставляли тех разбегаться по полям сражения. С тех пор поменялось многое, но более грозной тактической силы на земле, чем танковые соединения, сейчас попросту не существует. Во Второй мировой, в отличие от Первой, эти машины уже были ключевыми в осуществлении большинства операций. Они воевали на всех фронтах от Северной Африки до Заполярья и от Франции до Дальнего Востока. Существует множество споров насчет того, какой же танк был самым значимым в истории этой войны, но к таковым вряд ли относится тяжелый КВ-2. Хотя и принижать вклад боевой машины в Великую Победу Советского Народа над фашизмом тоже нельзя. Поэтому немного истории. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Ужас Тигров и Пантер отключены

    Подробнее
  • Бронетранспортер EFV General Dynamics

    Бронетранспортер EFV

    Июн 1 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • 4075 Просмотров

    Машины-амфибии – довольно интересный сегмент, который в разные эпохи был востребован различными сегментами промышленности. Но, как это часто бывает, именно военная отрасль первой добирается до наиболее перспективных технологий и захватывает” их себе. Но с этим сегментом есть и другая загвоздка: в разработке амфибии слишком затратны и бюджет частных компаний или отдельных энтузиастов просто не позволяет осуществлять многомесячные работы по тестированию машин на воде и на твердой поверхности, выпуская прототип за прототипом. Военные же могли и могут позволить себе такое удовольствие и в результате большая часть машин такого плана стоит на вооружении и была инициирована из-за заинтересованности милитаризированных структур. Продолжить чтение

    1 комментарий к записи Бронетранспортер EFV

    Подробнее
  • Суперкары Бонда курят в сторонке

    Май 30 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • 6064 Просмотров

    В послевоенную эпоху создание автомобилей военного назначения немного замедлилось, ведь большинство имеющихся у государства ресурсов уходило на восстановление экономики. Существенную роль сыграло и отставание отечественного автопрома, которое имело место до войны: закрытость советской науки уже начинала играть злую шутку с промышленностью и потенциалом государства. Тем не менее, попытки разработки концептуальных решений все же имели место, а наиболее интересным направлением для руководства виделись новые виды средств передвижения. В США до этого уже разрабатывались машины-амфибии для аналогичных целей, но успеха эти разработки не снискали. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Суперкары Бонда курят в сторонке отключены

    Подробнее
  • Аэроволга Ла-8Л

    Май 30 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Спасательные Вездеходы • 5103 Просмотров

    Первые самолеты-амфибии представлялись своим современникам футуристичными изделиями из будущего, хотя уже в 50-х годах их создание велось полным ходом. Апофеозом той эпохи стала работа известного и одиозного миллиардера и конструктора Говарда Хьюза, который создал самолет Геркулес” – один из наиболее крупных летательных аппаратов не только своего времени, а и в истории вообще. Уже тогда предполагалось, что они будут использоваться при военных и спасательных операций, а также для чартерных передвижений в недоступные точки земного шара. Амфибии позволяли садиться там, где об аэропортах испокон веков не слышали: на берегах необитаемых островов, в море и так далее. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Аэроволга Ла-8Л отключены

    Подробнее
  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • 20533 Просмотров

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и провизии в необходимую локацию. Особой ценностью обладают вездеходные машины, которые используются в сфере добычи углеводородов и других полезных ископаемых, не говоря уже о предварительных экспедициях по геологической разведке. В СССР и России вездеходы всегда пользовались популярностью, так как здесь научные сотрудники, буровики и другие специалисты чаще других встречались со сложными климатическими условиями и пересеченной местностью. Именно в результате анализа спроса на грузовые платформы вездеходного типа на Тюменском заводе и приняли решение о конструировании машины Беркут-8 (по числу колес). Продолжить чтение

    1 комментарий к записи Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Подробнее
  • Плохой вездеход MG-Trägerfahrzeug Daus 214

    Плохой вездеход MG-Trägerfahrzeug Daus 214

    Май 23 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 3307 Просмотров

    Небольшие машины-амфибии начали разрабатываться еще до Второй мировой войны, когда автомобильная промышленность уже начала на высоком уровне удовлетворять потребности населения в средствах передвижения. Этот класс устройств никогда не был направлен на гражданское использование – за более чем полувековую историю своего существования они предлагались в качестве средств решения узкого круга задач. Основными потребителями в таком случае выступали военные, исследователи, промышленники и прочие. Но особенно отличился первый тип заказчиков – именно благодаря данному типу инвестиций за это время удалось выработать ряд принципов построения машин-амфибий. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Плохой вездеход MG-Trägerfahrzeug Daus 214 отключены

    Подробнее
  • Первый Советский Броневик БА-27. На Параде 1 мая 1931 года

    Первый Советский Броневик БА-27

    Май 19 • Вездеходы Фото, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • 3195 Просмотров

    Бронированные автомобили начали выпускаться уже в начале двадцатого века, когда военные поняли и осознали все перспективы данного вида транспорта перед другими тогдашними альтернативами. Существенным плюсом были мобильность, скорость, легкость в обслуживании и универсальность. На них можно было транспортировать группы диверсантов, высшее военное руководство или небольшое количество полезной нагрузки. В СССР броневики первое время не выпускались из-за слабости военно-промышленного комплекса страны и ее истощения Первой Мировой и Гражданской войнами. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Первый Советский Броневик БА-27 отключены

    Подробнее
  • Самый безопасный самолет Icon A-5

    Май 19 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Летающие, Морские Вездеходы, Спорт и Отдых • 11423 Просмотров

    Начало

    Легкие спортивные самолеты существовали едва ли не со времен создания самого класса летательных аппаратов. В первое десятилетие другого предназначения эти устройства не имели – лишь во времена Первой мировой военные придумали использовать их для бомбардировок противника, что развило идею до нереальных масштабов. Параллельно начали появляться первые пассажирские модификации – сейчас поток пассажиров за год на них составляет 8 миллиардов человек, что немного больше населения нашей планеты. Но спортивные самолеты так и остались наименее популярными, хоть и идут по своему пути развития.

    Не так давно появились и первые гидросамолеты, способные стартовать и с привычной взлетно-посадочной полосы, и с воды. Большинство из них имеют крайне небольшие габариты, сравнимые с двухместными решениями, и еще более низкий вес – здесь в ход вступают наработки ученых по созданию композитных материалов. За океаном этот класс официально ввели 10 лет назад, а в Европу он перекочевал еще спустя 4-5 лет. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Самый безопасный самолет Icon A-5 отключены

    Подробнее
  • Китайский болванчик. Амфибия BONAI - MONTERO 8х8

    Китайский болванчик

    Май 18 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Характеристики • 18889 Просмотров

    Немного истории

    Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства начали разрабатываться для егерей, охотников, геологов и лесников в Северной Америке. В СССР подобную идею не подхватили, хотя и совершали подобные попытки в виде «Тайги» построенной на Ирбитском мотозаводе больше известном мотоциклами УРАЛ. В конце же прошлого и в начале нынешнего столетия себестоимость производства таких машин резко упала. Это произошло, так как технологии сборки и контроля качества совершили громадный шаг вперед, а сотрудничество между инженерами разных стран стало более тесным. На ниве шести- и восьмиколесных вездеходов-амфибий особенно отличились китайские специалисты из компании Шенгью”. Именно они в 2011-2012 годах разработали снегоболотоход Бонай”, ставший хитом продаж на родине и во многих странах на континенте. Продолжить чтение

    1 комментарий к записи Китайский болванчик

    Подробнее
  • Объект 10 - МТ-ЛБу - надежный тыловик. Санитарно-эвакуационная машина

    Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик

    Май 17 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • 9452 Просмотров

    Техника для армии — это всегда, что-то особенное. Ведь редко, какая машина на гражданке используется в таких экстремальных условиях, как военная техника. Поэтому, военные всегда предпочитали машины, которые в первую очередь, отвечали таким параметрам, как надежность и легкость в обслуживании. Особенно этим, отличался Советский Союз, его технологии всегда были достаточно просты, но при этом «зверски» эффективны. И вот когда в Советской армии встал вопрос о легком и универсальном тягаче-транспортере, то заказ на проект такой техники поступил на Харьковский танковый завод в 1967 году. И нужно отметить, что Харьковские конструкторы Продолжить чтение

    Комментарии к записи Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик отключены

    Подробнее
  • Маленький Труженик Великой Победы. ГАЗ-67Б

    Маленький Труженик Великой Победы

    Май 16 • Вездеходы Фото, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • 3407 Просмотров

    Это первый советский автомобиль выполненный по той же схеме, что и всемирно знаменитые джипы. До момента остановки производства этой модели в 1953 году выпущено свыше 90000 этих вездеходов. В армейских частях Газ 67 получил несколько забавных прозвищ: козлик, пигмей, иван-виллис — так называли предшественника ГАЗ-64 Виллис. Его применяли в качестве штабного автомобиля, тягача малой артиллерии и эвакуационного транспорта. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Маленький Труженик Великой Победы отключены

    Подробнее
  • Шведы нарушили Версальский договор. Колесно-гусеничный танк Ландсверк L-30

    Шведы нарушили Версальский договор

    Май 13 • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • 5319 Просмотров

    Танк с подъёмными колёсами
    «Ландсверк» — шведский прототип колёсно-гусеничного танка 1930 года, выпущенный в единственном экземпляре. Как и советские танки серии БТ, L-30 имел сложную ходовую часть, но в отличие от них не требовал выхода танкистов наружу для смены типа движителя. Это достигалось тем, что обычные пневматические колёса вынесли наружу за пределы гусениц, колеса имели больший диаметр и гидравлические механизмы подъёма/опускания. По сути два разных движителя соединялись в одной боевой машине, и в отличие от решения Кристи, где применялись универсальные катки, такая конструкция отнимала меньше времени на смену типа хода с колёсного на гусеничный и обратно. Танк мог сразу с марша атаковать противника. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Шведы нарушили Версальский договор отключены

    Подробнее