• Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

    Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

    Май 12 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Мотовездеходы, Русские Снегоходы • 8264 Просмотров

    Stels 800 – «старший» брат в линейке снегоходов Росомаха. Укомплектован 800 кубовым четырехтактным двигателем с пиковой мощностью почти в 60 л.с.

    Достоинства и недостатки
    Этот снегоход впервые был выпущен в 2013 году и вошёл в семейство «Рососмаха», представленное тремя моделями. На первых порах эти машины оснащались китайскими моторами, имевших низкое качество сборки и ряд конструктивных недоработок. Также не самое хорошее исполнение получила ходовая часть, быстро изнашивались поддерживающие ролики гусениц. В связи с отрицательными отзывами покупателей в 2014 году модель прошла модернизацию. Продолжить чтение

    2 комментария к записи Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

    Подробнее
  • Универсальный солдат Урал-ВВ

    Май 12 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • 5773 Просмотров

    Повышающий мобильность армии
    Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз2» по тех.заданию главного управления Внутренних Войск МВД России (отсюда и ВВ в названии) на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал4320» с формулой 6X6. Грузовик имеет однообъёмный кузов с противоминной защитой и вмещает до 17 спецназовцев в полном боевом оснащении. Машина имеет свободную компоновку, что подразумевает возможность делать множество модификаций на одном шасси. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Универсальный солдат Урал-ВВ отключены

    Подробнее
  • Полет Беркута. снегоход ТТМ-1901 в кузове автомобиля Ока

    Военным Полярникам Снегоход ТТМ-1901 Беркут

    Май 11 • Военные, Русские Снегоходы, Спасательные Вездеходы • 7414 Просмотров

    Снегоходы – одни из тех устройств, которые представляют интерес как для военных потребителей, так и для гражданских. Огромное количество устройств пытались использовать в качестве вспомогательной техники для пограничников и прочих подразделений, но в СССР и России этот опыт не был так уж сильно велик, военные, пограничники и спасатели использовали полноценные вездеходы. Первым официально поступившим на вооружение снегоходом кабинного типа является ТТМ-1901 Беркут от НПО Транспорт”. Аппарат разрабатывался около 10 лет, пока в 2015 году наконец не поступил на вооружение полярных подразделений в виде тестовых машин. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Военным Полярникам Снегоход ТТМ-1901 Беркут отключены

    Подробнее
  • Татра V855 Аэросани широкого назначения. 1942 год Копршивнице

    Татра V855 Аэросани широкого назначения

    Май 4 • Аэросани, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы • 4202 Просмотров

    Tatra V855 – многоцелевые аэросани 1942 года выпуска. Продукт совместного производства Чехии и Германии, входивших в состав государств Оси. Проект родился из желания немцев противостоять советским пулемётным саням типа НКЛ-26, поскольку подходящей техники для преодоления снежной целины у них не было, «блицкриг» не удался, наступление прекратилось и немецкие солдаты мерзли в Российских снегах. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Татра V855 Аэросани широкого назначения отключены

    Подробнее
  • Превзошедший «Победу», ГАЗ-Спорт, ГАЗ-СГ4

    Превзошедший «Победу», ГАЗ-Спорт ГАЗ-СГ4

    Май 4 • На колёсах, Советские Вездеходы • 2681 Просмотров

    ГАЗ-СГ4 это уникальный автомобиль, но он замечателен не только своими внешними данными и назначением. Дело в том, что разрабатывался он под началом авиационного конструктора А.А. Смолина, который создал целую серию машин с аэродинамическим кузовом, получившую обозначение ГАЗ-СГ. Четвёртая машина стала последней для Смолина, в связи с его переводом на другое направление машиностроения. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Превзошедший «Победу», ГАЗ-Спорт ГАЗ-СГ4 отключены

    Подробнее
  • Super fast ATV. Пелец Ровер 800.

    Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800

    Апр 29 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • 3487 Просмотров

    Пелецроссийская компания, не так давно вышедшая на рынок. В числе предложений фирмы находятся не только вездеходы собственной разработки, но и гражданские модификации БТР и других подобных машин. Наиболее популярным решением компании стал малогабаритный снегоболотоход Пелец Ровер 800. Создатели позиционируют машину как универсальное решение для многоцелевого использования: экспедиций, обслуживания газодобывающих и нефтедобывающих предприятий, либо в хозяйственных целях. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800 отключены

    Подробнее
  • Гусеничные трактора серии ВТ. Агромаш ВТ-90ТГ

    Гусеничные трактора серии ВТ

    Апр 29 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • 6382 Просмотров

    Гусеничные трактора серии ВТ – решения, основанные на базе немного устаревших модификаций ДТ, с незначительными техническими доработками. Машины разрабатывались более универсальными и надежными, чем их предшественники: на базе тракторов ВТ выполнены такие устройства, как бульдозеры, вездеходы, тягачи и т. д. Семейство машин показало себя при ведении строительных работ в сложных условиях, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Гусеничные трактора серии ВТ отключены

    Подробнее
  • Патруль — аэросани или аэролодка?

    Апр 28 • Аэросани, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • 16478 Просмотров

    Катер, глиссер, спасательное средство
    Аэросани с амфибийными свойствами. Многофункциональное транспортное средство, созданное инженерами из Саратова. Предполагается для использования как охотниками и рыболовами, так и сотрудниками служб спасения  при ликвидации последствий различных ЧП. Сама идея достаточно стара, но как свидетельствует исторический опыт, не лишена смысла, учитывая что сани с авиамоторами применялись даже во времена вооружённых конфликтов, когда иная техника просто застревала — и имели многолетний положительный опыт. Продолжить чтение

    1 комментарий к записи Патруль — аэросани или аэролодка?

    Подробнее
  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28 • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 16448 Просмотров

    Общая характеристика
    «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические колёса сверхнизкого давления. Выпускается в трёх основных модификациях: ТРЭКОЛ-ЛЕСНИК, ТРЭКОЛ-ЛЕСНИК-М, ТРЭКОЛ-ЛЕСНИК-М СЕВЕР. Вездеход выполнен в средне моторной компоновке и помимо водителя берёт на борт четырёх человек с небольшим количеством вещей. Два двигателя и коробка передач взяты от автомобиля «Жигули». Передний мост не имеет подвески и жестко прикреплён к несущему кузову. На задней оси установлена рессорная подвеска.

    Мосты используются от УАЗовского «батона», по мнению разработчиков они проще и надёжнее, да и ремонтируются легче. Каркас вездехода в настоящее время (после модернизации 2014 года) выполняется из труб круглого сечения. Также по сравнению с первыми сериями увеличена площадь триплексного лобового стекла. Устанавливается дополнительная защита передней части и крыши от переворота. «Лесник» разрабатывается и выпускается с 2009 года небольшими партиями (до 70 машин в год). Продолжить чтение

    1 комментарий к записи Еще Трэкол, теперь Лесник

    Подробнее
  • Новый Орион-20

    Апр 27 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • 6550 Просмотров

    С начала создания самолетов многие летчики начали замечать один довольно странный и легко объяснимый эффект: перед приземлением самолет ощущал дополнительное сопротивление, что заставляло пилота под большим углом направлять воздушное судно на посадочную полосу. Причина подобного факта проста: под самолетом создается естественная воздушная подушка, удерживающая его от приземления и создающая дополнительную подъемную силу. Сначала с явлением боролись: расширяли взлетно-посадочные полосы и модифицировали крылья самолета для работы при повышенных углах атаки. Но со временем конструкторы поняли, что данное явление можно обратить себе на пользу – так появились экранопланы. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Новый Орион-20 отключены

    Подробнее
  • 200-ка Ярославская. ЯАЗ-200 (МАЗ-200)

    200-ка Ярославская

    Апр 27 • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3450 Просмотров

    Эвакуация заводов и фабрик, произошедшая в 1942-1943 годах во время Великой Отечественной войны, наложила серьезный отпечаток на развитие промышленности в разрушенной войной стране. Одним из первых от последствий разрухи и недостатка средств оправился Ярославский автомобильный завод – именно его конструкторам принадлежит первая машина, “почти с нуля” созданная в послевоенное время на базе Американского GMC-803. ЯАЗ-200 (также известный под названием МАЗ-200”) – один из распространенных грузовых автомобилей, применявшихся в хозяйстве СССР и социалистических стран-партнеров аж до 80-х годов. Продолжить чтение

    Комментарии к записи 200-ка Ярославская отключены

    Подробнее
  • Тонкости выбора снегохода

    М8 — штурмовая винтовка или источник адреналина

    Апр 26 • Вездеходы Фото, Зарубежные Снегоходы, Спорт и Отдых, Характеристики • 13036 Просмотров

    Штурмовая винтовка М8
    Arctic Cat M8 153 это классический американский снегоход из Миннесоты. Модель уже далеко не новая, но остаётся популярной, относится к горному классу и обладает хорошими мощностными и разгонными характеристиками. Цифра «153» традиционно обозначает длину гусеничного полотна в дюймах.

    Благодаря более низкому центру тяжести снегоход труднее кренится, но и удержать его в крене гораздо легче, чем другие однотипные модели. Удобства добавляет и телескопическая рулевая колонка, регулируемая под рост водителя и условия езды. Под капотом находится не только двигатель, но также места для размещения запасных свечей зажигания и приводного ремня. Для снегомобиля заточенного под экстремальную езду это не будет лишним. А под сиденьем находится довольно приличный для снегохода багажник, в котором поместится термос, запас продовольствия и аварийный комплект. Вот вам готовое средство для передвижения и выживания в горной местности. Продолжить чтение

    7 комментариев к записи М8 — штурмовая винтовка или источник адреналина

    Подробнее
  • Танк Renault R-35 - легкий солдат

    Renault R-35 — легкий солдат

    Апр 26 • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • 3990 Просмотров

    Лучший из претендентов
    Renault R-35 это лёгкий танк сопровождения, разработанный перед Второй мировой войной для замены устаревшего FT-17. Самый массовый танк межвоенного периода. Его разработка началась не с государственного заказа, а с частной инициативы коллектива компании «Гочкис», долгое время производившей различное вооружение.

    Попытки заменить FT-17 предпринимались и до этого, но танки NC-27, NC-28 и Renault D1 не оправдали возложенных на них ожиданий и были выпущены в гораздо меньших количествах. В 1933 году объявили конкурс на разработку новой боевой машины. 14 предприятий работали над ним, но только 7 прошли предфинальный отбор, а в производство были запущены только три прототипа, одним из которых был «Рено» нового поколения. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Renault R-35 — легкий солдат отключены

    Подробнее
  • Быстрый трак — Fast track

    Апр 22 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Самодельные Вездеходы • 4233 Просмотров

    Большинство представлений о гусеничном транспорте говорят нам о том, что он является довольно медленным и неповоротливым. Тем не менее, сочетание конструкторской находчивости и современных достижений в области науки и техники сделали практически невозможное – теперь гусеничная машина может превратиться на воде в быстроходную лодку. Доказательством этой мысли служит существование модели Fast Trackмашины-амфибии с крайне незавидной скоростью на воде. Ее разработка началась еще несколько десятилетий назад в США. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Быстрый трак — Fast track отключены

    Подробнее
  • Настоящие Владимирцы. Трактор ВТЗ-Универсал

    Настоящие Владимирцы

    Апр 22 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • 3638 Просмотров

    Тракторный завод в городе Владимир был основан в 1945 году и с того времени занимается разработкой и выпуском решений для сельского хозяйства. Также в список продукции предприятия входят дизельные силовые агрегаты для грузовиков и прочей техники. Решения от Владимирского тракторного завода (с 2003 года Владимирский моторо-тракторный завод) отличаются универсальностью: с их помощью выполняются не только сельскохозяйственные, но и коммунальные работы.

    Первые трактора, коллектив завода собирал под открытым небом из комплектующих пришедших с Ленинградского Кировского завода, сразу после снятия Блокады.  Одновременно возводились современные цеха, по крупицам собирался станочный парк. Народному хозяйству, стоявшему «на коленях» требовался хлеб, а для этого нужны были трактора, много тракторов. Владимирцы не подвели! ВТЗ-Универсал — символ послевоенного тракторостроения! (на фото вверху). Продолжить чтение

    Комментарии к записи Настоящие Владимирцы отключены

    Подробнее
  • ГАЗ-011 - земноводный

    ГАЗ-011 — земноводный

    Апр 19 • Вездеходы Амфибии, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • 6666 Просмотров

    Техническая адаптация
    Почти сразу после того, как завершилась Великая Отечественная война в НАМИ начался поиск идей для создания перспективного вида боевой техники: плавающего автомобиля или вездехода-амфибии. В рамках технического задания, заказчик (Министерство Обороны) потребовал за основу взять серийно выпускавшийся в войну внедорожник ГАЗ-67 он-же ГАЗ-64 (Виллис).

    Образцом «водоплавающего» вездехода для наших конструкторов стал заокеанский Ford GPA. Однако, ГАЗ-67 и его американский собрат существенно отличались друг от друга. У нашего прототипа не было некоторых узлов, которые позволили бы установить гребной винт на сухопутный вездеход. Зато при проектировании ГАЗ-69 эти недостатки учли сразу, поэтому разработчиком амфибии стал НАМИ, которому горьковский завод поставлял узлы и агрегаты для нового прототипа внедорожника. Продолжить чтение

    Комментарии к записи ГАЗ-011 — земноводный отключены

    Подробнее
  • Amphibious Assault Vehicle. AAV - LVTP-7, LVTC-7, LVTR-7

    Amphibious Assault Vehicle

    Апр 18 • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • 3582 Просмотров

    AAV7, также обозначавшийся как LVTP-7 – один из массовых бронетранспортеров на гусеничной тяге, широко использовавшийся как войсками Соединенных Штатов Америки, так и другими странами-союзницами в военных конфликтах конца ХХ века. Разработка решения пришлась на 1969-1971 годы, когда Пентагоном было объявлено о начале тендера на новый БТР для морской пехоты. Выиграла его компания FMC Corporation, которая в кратчайшие сроки начала поставки машин на тестирование.  LVTP-7 легко прошел испытания и уже в следующем, 1972-м году, официально был принят на вооружение американскими морскими пехотинцами, заменив изрядно устаревший AAV5. Продолжить чтение

    2 комментария к записи Amphibious Assault Vehicle

    Подробнее
  • Дорожный паровоз НАМИ-012

    ЛесоПароВоз

    Апр 18 • Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3436 Просмотров

    Паровые двигатели стали началом стремительного промышленного развития человеческой цивилизации, заложив основы работы первых заводов и фабрик. Первые механизированные средства передвижения (пароходы и паровозы) тоже передвигались за счет энергии водяного пара, но уже к появлению первых автомобилей данный тип силовых агрегатов сошел на нет, уступив более эффективным дизельным и бензиновым собратьям. Мысль о том, что всего 60 лет назад правительство одной из двух сверхдержав всерьез рассматривало автомобили на паровой тяге, может показаться абсурдом, но подобные работы в СССР велись довольно активно. Одним из наиболее известных прототипов парового грузовика стали НАМИ-18, так и не вышедший в серийное производство. Продолжить чтение

    1 комментарий к записи ЛесоПароВоз

    Подробнее
  • Лопасня, доедет ли она до Полюса?

    Апр 15 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 8696 Просмотров

    Раздутое величие
    Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих людей в надёжности своей техники. Однако эта самая надёжность оказалась несколько преувеличена.

    Прежде всего стоит отметить, что эта машина хороша только в определённой среде, то есть не везде. Оптимальная среда эксплуатации вездехода Лопасня — мелкая вода (возможен небольшой ил), камыше-бамбуковые заросли, песок.

    И на против, амфибия не выстоит против болот (торфяных и сванговых), вязкой грязи, подъемов с углом больше 25% включая боковой подъем по диагонали, илистая грязь без воды. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Лопасня, доедет ли она до Полюса? отключены

    Подробнее
  • У Куньих прибыло. Снегоход Stels Росомаха 520 и 625 Веломоторс

    У Куньих* прибыло

    Апр 15 • Русские Снегоходы • 3415 Просмотров

    *Росомаха — хищное млекопитающие из семейства куньих

    В семье есть и маленький
    Снежная машина 2012 года выпуска, относится к утилитарному классу. Производителем является российская компания «Веломоторс», известная под брендом Stels. «Росомаха» это семейство снегоходов, самым «овощным» является STELS 520.

    Главным недостатком снегохода является излишняя простота конструкции. Машина не имеет раздельной системы смазки, поэтому перед заправкой водителю нужно смешивать бензин и масло самому. Также универсальное шасси делает все «Росомахи» очень похожими друг на друга, вплоть до того, что единственным серьёзным отличием между ними является мощность силового агрегата. Продолжить чтение

    Комментарии к записи У Куньих* прибыло отключены

    Подробнее
  • Первые Витязи Тюмени. Вездеход Витязь В-1 ЗИЛ-130.

    Первые Витязи Тюмени

    Апр 14 • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы • 8085 Просмотров

    Попытки выполнить вездеход на базе серийного легкового или грузового автомобиля – не новый опыт для советского автопрома. В век освоения хозяйства, бурения новых скважин в северной части России, на степных просторах Казахстана и в тайге, создание удобных машин для транспортировки провизии и оборудования было особенно острой проблемой. Конструкторское бюро Газстроймашина” – одно из наиболее квалифицированных и опытных объединений инженеров, освоивших это направление: в их портфолио имеется более трех десятков прототипов, почетное место среди которых занял Витязь В-1.

    Этот снегоболотоход, выполненный на базе ЗИЛ-130, является одним из наиболее крупных представителей гусеничного транспорта – большими габаритами отличались только тяжелые артиллерийские тягачи и тяжелые танки. Конструкторам удалось минимизировать использование посторонних деталей в модифицированной машине: кроме гусениц, сторонних комплектующих там практически не было. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Первые Витязи Тюмени отключены

    Подробнее
  • Импортозамещение из Великого Новгорода. Коммунальные машины Силант

    Импортозамещение из Великого Новгорода

    Апр 14 • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • 4431 Просмотров

    Силант – относительно новое автомобильное предприятие, создающее огромный спектр машин для коммунальных и хозяйственных нужд. На данный момент завод, расположенный в Великом Новгороде, является самым быстрорастущим предприятием в своей отрасли в стране, с конвейера сходит около 5 тысяч моделей автомобилей и прочей техники (в т. ч. и вездеходов) собственной разработки, а общее число машин (включая модифицированные образцы других производителей) составляет около 10 тысяч.

    Наибольшую известность получили автомобили на шасси Силант”, которые предназначены для перевозки малогабаритных грузов (до 3 тонн) по легкому и умеренному бездорожью. Полноприводная платформа отлично справляется с этими задачами во всех своих конфигурациях. В ней используются мосты от ГАЗ-66 и усиленные рессоры с повышенной износостойкостью. Отдельно стоит выделить машину Силант МЧС” – перспективную платформу с малогабаритной стрелой крана и грузовым отсеком для перевозки спасателей (до 4 человек). Отличное соотношение цены и качества породило огромный спрос на машину, что заставило компанию инвестировать средства в расширение производственных линий. Продолжить чтение

    Комментарии к записи Импортозамещение из Великого Новгорода отключены

    Подробнее