Штурмуем Север
Снегоболотоход «Штурм-Север» является серьезным транспортом, который предназначен для езды по бездорожью. За все время, которое его разрабатывали, испытывали и использовали не получалось его отправить туда, откуда бы он не смог самостоятельно выбраться. Было время, когда производители даже решили отказаться от лебедки, но потом ее все-таки вернули. Модель оснащена гусеницами, шириной пятьдесят сантиметров. Они дают возможность владельцу не думать о направлении в зимнее время, а летом даже по непроходимому болоту можно передвигаться совершенно свободно.
Производители решили провести сравнительные испытания этого болотохода с «Треколом». В результате вышло так, что в начале испытаний «ШС» немного отставал, но когда пошло настоящее бездорожье, особенно овраги и ручьи, он явно лидировал. При этом «Трекол» постоянно нуждался в помощи, чтоб его вытащили то с одного болота, то с другого.
Если вести речь об общих показателях такой модели, то здесь все просто. В обобщенных чертах, он напоминает грузовик с гусеничными траками, но на деле все немного иначе. Его общая длина достигает почти четырех метров, в ширину он чуть меньше двух с половиной метров. Примерно такая же, как и ширина, у него высота. Клиренс у него меняется с 0,15 до 0,37 метров. В радиусе он не разворачивается. По суше может ехать со скоростью семьдесят километров в час, а в стоячей воде четыре км. На грунт он оказывает давление в 0,12 кг на квадратный сантиметр. На суше может поднимать груз в шестьсот кг, а на воде — пятьсот кг. Экипаж — до шести человек. Трансмиссионная коробка простая — ZF. Вместительность в бензобак составляет примерно сто тридцать литров. За 100 км идет расход бензина примерно в тридцать пять литров. Двигатель достаточно мощный — семьдесят л.с., его объем 1500 кубических сантиметра. Кроме всего вышесказанного есть еще один нюанс — к снегоболотоходу можно прицепить прицеп весом до двух тонн.
Снегоболотоход «Штурм-Север» изготовлен в Российской Федерации и имеет бренд компании «Русский Вездеход». На сегодняшний день данная марка этого агрегата пользуется популярностью. Конечно, как и любая техника, кто-то доволен его работой, а кто-то не очень. По этой причине отзывы и мнения о данной технике совершенно неоднозначные. Эта модель представляется своеобразным наследником ранних вариантов «Штурма». Вездеход «Штурм» по мнению многих потребителей не намного хуже по показателям современного агрегата. Конечно, параметры немного меньше, но работоспособность от этого не становится плохой. Стандартизированный двигатель — ВАЗ 21084 70 л.с.. Трансмиссия коробки передач механическая. Кроме этого, существует пять передач вперед и одна назад. Снаряженный вес составляет восемьсот восемьдесят килограмм. Грузоподъемность такая же, как и у «Штурм-Север».
Стоит отметить, что изготовители имеют свой сайт в сети интернет, но на вопросы отвечают не очень охотно, поэтому легче самостоятельно приехать на производство. Много пользователей говорят, что технические характеристики несколько преувеличены, ведь при использовании это становится ясно. Хотя популярность этих машин совсем не снизилась.
Если говорить в общих чертах, то можно сказать, что «Штурм» и «Штурм-Север» являются достаточно качественной техникой, которая может помочь в любых ситуациях, которые могут случиться в труднопроходимой местности.
июль 2015. Вадим Сергеевич для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
Похожие Записи
« ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ TRACKNGO Комсомолец — молодец »