Вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6X6

Вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6X6

Мар 13 • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 8375 Просмотров • 2 комментария к записи Вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6X6

Интересно, в каких целях предполагается использовать автомобиль, покупатель которого может легко заплатить за него около 1 млн. $? Причем, необходимо учесть, что автомобиль этот, настоящий вездеход, который может преодолевать практически любые дорожные преграды, сохраняя при этом скорость профессиональной машины для ралли?Вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6X6

Уж, наверняка, не для того, чтобы кататься на нем по асфальтированным дорожкам, удивляя окружающих, и пробуждая в них чувства интереса, здоровой зависти, и стремления приобрести, что-либо подобное увиденному. Как знать….

Вся “соль” в том, что подобным можно назвать только аналогичный G63 AMG 6X6. Как ни “ломаешь гоВездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6X6лову”, но представить себе достойной альтернативы не получается. Безусловно, сегодня есть схожие автомобильные экземпляры, и они могут поспорить с G63 в проходимости, но ведь этот технический показатель совсем не единичный, существует еще целый ряд конструкторских достижений, заложенных в этот вездеход, который, кроме, как неожиданным сюрпризом от инженеров компании назвать сложно.

 

Возможно, и сами разработчики точно не знают, преследуя какие цели они его создавали, но стоит отдать им должное, автомобиль производит яркое и незабываемое впечатление, и это только визуально, не говоря уже о чувствах тех, кому посчастливится побывать за штурвалом этого трехосного “танка”.

Автомобиль оборудован пятью дифференциалами, с автоматически контролируемым давлением в шинах, поэтому бездорожье для него, как таковое, практически исключено. Иными словами, он способен проехать везде. И, если даже не сможет проехать быстро, проползет медленно, благодаря активному функционированию компрессора, который преобразует давление 0,5 атм. в 1,8 менее чем за половину минуты, добавьте к этому шины с метровым диаметром. Великолепная проходимость способствовала продвижению вездехода на военный рынок, в виде бронированной версии LAPV 6.1.

Цена на вездеход колеблется, в зависимости от пакета опций, которые устанавливаются по индивидуальному заказу клиента, и может довольно существенно варьироваться. Силовой агрегат V8 (554 силы), с двумя турбинами, момент кручения 760 Hm. Распределение осевой тяги неравномерное, в соотношении 30/40/30. Вездеход способен набрать 100 км/час почти за 7 сек.

Взирая на индивидуальность и высокую цену, инженеры не склонны считать G63 AMG 6X6 предсерийным. По слухам, компания ограничивается ежегодным производством вездеходов, не более 100 единиц. Данной цифре вполне по силам “обеспечить” гарантированный рынок сбыта. Ничего не поделаешь, к сожалению, для большинства любителей тяжелой внедорожной техники Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 пока не по средствам, в отличии от серийных моделей Mercedes-Benz Gelandewagen G500 или городских кроссоверов SUV Mercedes-Benz GL 500 дополненных гусеничной системой Track N Go и готовых легко поспорить в проходимости с дорогой версией AMG рассмотренной в настоящей статье.

март 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Читайте другие статьи о новинках автомобильной промышленности (нажмите пожалуйста для перехода)

Похожие Записи

2 ответов на Вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6X6

  1. Roberthed:

    Классная статья, отправил в ВКонтакте товарищам по сообществу

  2. Haroldzef:

    Прикольная тачила мне б такую

« »