Универсальные вездеходы ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», двухзвенные ГАЗ-34039 «Ирбис», ГАЗ-3351 «Лось», ГАЗ-3344
Более 50 лет представлена на рынке вездеходов продукция «Заволжского завода гусеничных тягачей». За столь большой срок завод зарекомендовал себя как надежный и прогрессивный изготовитель, а также разработчик гусеничных вездеходов. На данный момент производитель занимается выпуском пяти основных моделей гусеничных вездеходов-снегоболотоходов. Благодаря мониторингу потребительского рынка, и его запросам, машины представлены как однозвенные, так и двухзвенные и со значительным выбором навесного оборудования. Рассмотрим базовые модели: ГАЗ-3409 «БОБР», ГАЗ-34039 «Ирбис», ГАЗ-3351, ГАЗ-3344 и их преимущества.
Основная отличительная черта гусеничного вездехода Газ 3409 Бобр это возможность маневрировать в ограниченном пространстве.
Газ 3409 удовлетворяет запросы многих потребителей. Снегоболотоход может выпускаться в двух вариантах: пассажирский, с кузовом и независимой отопительной системой и грузовой с платформой затянутой тентом. Этот гусеничный вездеход может быть приспособлен к езде по асфальтированному дорожному покрытию, благодаря особому движителю с шарниром из резинометалла, а также съёмным прорезиненным насадкам. Главные преимущества в современной отделке водительской кабины имеющей отличную обзорность и комфортабельность. «Бобр» оборудован мощным динамичным дизельным двигателем, а благодаря автономному подогреву двигателя вездеход запускается с легкостью при экстремально низких температурах. Трюмные насосы и водоизмещающий кузов делают снегоболотоход амфибией, а с помощью дефлекторов улучшена управляемость при преодолении водных препятствий. Имеет защиту корпуса и независимую торсионную подвеску, которая гарантирует плавность при пересечении бездорожья.
Отличие и основная особенность ГАЗ-34039 «Ирбис» это увеличенный монокузов.
Гусеничный вездеход выпускается в грузопассажирской модификации с объединённым грузовым и пассажирским отсеками. Завод комплектует снегоболотоход учитывая запросы заказчика. Производитель добавил посадочные места и сделал салон более комфортным и современным, улучшив приборную панель и обзорность, как водительского места, так и пассажирского кузова. В салоне расположен автономная система отопления, кондиционер. В летнее время дополнительным преимуществом является люк. Теперь места в пассажирском отделе могут складываться в спальные или в отдел для грузов. Двигатель был перенесен в салон, чем упростили его техобслуживание. Он, как и аналогичные модели имеет подогреватель работающий на ДТ. Защищенность корпуса и стеклянных элементов позволяет покорять лесистую местность. Снегоболотоход «Ирбис» выпускается с увеличенной грузоподъёмностью до 2т. Как у большинства моделей вездеходов этого производителя имеет независимую торсионную подвеску. Амфибийность и маневренность на поверхности воды достигается при помощи гусеничного движителя.
ГАЗ-3351 это двухзвенный гусеничный снегоболотоход.
Выделяя особенности этого вездехода следует сделать акцент на корпусе переднего звена. Он фибропластиковый и водоизмещающий, что делает вездеход плавающим. Укреплен армировкой из стекловолокна и термошумоизолирован морозостойким материалом. Кабина оборудована автономной отопительной системой Webasto. В пассажирском варианте вездеход предусматривает 16 мест для экипажа и 4 места для отдыха. Заводская универсальная конструкция второго модуля предусматривает комплектацию любым техническим оборудованием, не превышающем грузоподъёмность вездехода ГАЗ-3351. Снегоболотоход укомплектован асфальтоходными гусеничными лентами, имеющими более длительный ресурс и позволяющими передвигаться по грунтам с низкой плотностью. Вездеход Газ, данной модели, имеет рулевое управление и активный привод на все гусеницы, что обеспечивает более легкое управление и добавляет проходимости. Гусеничный вездеход обладает надёжным мощным дизельным мотором STEYR-M16 и коробкой автоматом, что влияет на динамику снегоболотохода в целом.
ГАЗ 3344 также является двухзвенным вездеходом гусеничного типа.
Неоспоримое преимущество, это передача крутящего момента на гусеничные обода обоих звеньев, за счет этого, достигается повышенная проходимость с минимальным давлением на поверхность и возможность складывать звенья без потерь тяги и скорости.
Имеет кабину рассчитанную на 5 человек экипажа, она находится в первом звене, которое и является силовым модулем. Второе звено производится в нескольких вариантах.
Как и ранее рассмотренная модель ГАЗ 3351 имеет рулевое управление, автоматическую коробку передач и независимую торсионную подвеску ходовки. Завод изготовитель комплектует эту модель дизельными двигателями Cummins или ЯМЗ и независимым отопителем Webasto. Кузов цельнометаллический и имеет современный комфортабельный интерьер. Гусеничный вездеход ГАЗ 3344 имеет асфальтоходные шины с резиновыми накладками, что позволяет двигаться по дорогам с асфальтированным покрытием. Снегоболотоход может проходить водные барьеры на плаву, движителем представлены гусеницы всех звеньев.
Большой опыт, а также современные технологи и свежие взгляды на организацию рабочего процесса являются неоспоримым преимуществом «Заволжского завода гусеничных тягачей». Все модели были испытаны в сложных экстремальных условиях, это касается различных климатических факторов, так и зон с различными труднопроходимыми покрытиями.
март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94
Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», ГАЗ-34039 «Ирбис», двухзвенных ГАЗ-3351, ГАЗ-3344 (нажмите пожалуйста для перехода)
Похожие Записи
« Тактико-технические характеристики Quadski и Quadski XL GIBBS SPORTS AMPHIBIANS Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», ГАЗ-34039 «Ирбис», двухзвенных ГАЗ-3351, ГАЗ-3344 »