Садко — не былинный герой…

Авг 16 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 5497 Просмотров • Комментарии к записи Садко — не былинный герой… отключены

ГАЗ-33081 «Садко»
Советский полноприводный автомобиль со звучным названием капотной конструкции.
В конце 90-ых годов машиностроение пыталось выйти на новый уровень, причем в расчет основы ставился ГАЗ-66. Но для военных целей 66-ой явно не годилась. Так появился ГАЗ-3301, очень перспективный образец, подающий большие надежды, оснащенный дизельным двигателем. На распад Советского Союза и спад государственного заказа окончательно поставил крест на дальнейшем существовании 3301. В то же время ГАЗ-66, в народе именуемым «Шишигой», продолжился, так как имел малые затраты на производство.
Но разработки продолжались, как и поиск лучших решений при малых экономических вложениях. В 1995 год увидел свет образец под маркировкой 3309П, капотного типа 2,5 тонного вида. В серии выходил под номером 3308 «Садко» с 1997. В 2000 66-ая была предложена на экспорт, особенно этим предложением заинтересовалась Украина, в которую и осуществлялись основные поставки.

Садко — не былинный герой…Пожарная машина на базе ГАЗ-33081 САДКО

Садко — не былинный герой…Пожарная машина на базе ГАЗ-33081 САДКО

«Садко» и по сей день можно встретить в сельскохозяйственных районах. У него значительно повышена степень проходимости, имеется турбодвигатель на диз. топливе по стандарту Евро-2. Экономичный расход топлива позволяет не вкладывать в него больших средств при эксплуатации. Встречаются редкие экземпляры с усиленными мостовыми компонентами. Это скорее самодельное новшество, нежели заводское решение. Широкие оси позволяют без труда преодолевать вязкий грунт, снег или динамичный гравийный настил, что делает из транспорта превосходный вездеход для своего класса.
Полезная информация
Грузоподъемность в 2300 кг позволяет без проблем транспортировать зерновые культуры, строительные материалы повышенного веса и другие грузы. 66-ой ГАЗ славится также своей надежностью и простотой ремонтных работ. Так как концепция ее подразумевает переоснащение в легкий бронированный транспортер прикрытия пехоты, все детали ходового блока легко демонтируются и заменяются на аналогичные. Это удобно в сельской местности, где преобладают грузовые и тракторные сегменты транспорта, особенно в период посадки или сбора урожая.

Водители отмечают легкость управления на любом полотне, однако, рулевая система имеет небольшой изъян. Стандартизированные подшипники рулевой системы быстро стираются, но заменить их не составляет большого труда, в продаже они есть практически в каждом магазине и автомобильном рынке.

Садко — не былинный герой… ГАЗ-33081 «Садко»

Садко — не былинный герой… ГАЗ-33081 «Садко»

Часто «Садко» можно встретить в военных частях. ГАЗ-3308 используется для транспортировки военного арсенала и переброски пехотных частей. Модель часто встречается на территории Украины и по сей день, во время конфликта внутри страны машина пользуется большим спросом, так как имеет отличные характеристики. Кабина может оснащаться пулеметной установкой калибром 7.62, таким образом, модель становится полноценной боевой единицей. Кузов обвешивается бронелистами, повышается безопасность десанта.

В настоящее время 3308 не выпускается, в связи с устаревшей конструкцией. На его замену пришли более новые модели, оснащенные более мощными моторами, а также повышенной грузоподъемностью. Однако, основы концепта двигателя до сих пор включают в себя элементы, созданные по чертежам от завода ГАЗ. Это обуславливается их простотой, надежностью и экономической выгодой при производстве.

июль 2015. Вадим Сергеевич для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »