Снегоболотоход «Ветлуга» мутация «буханки». Гусеничный вездеход Ветлуга ТТС-34016 Арктика

Снегоболотоход «Ветлуга»: мутация «буханки»

Авг 21 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Интересно! • 11291 Просмотров • Комментарии к записи Снегоболотоход «Ветлуга»: мутация «буханки» отключены

Метаморфозы «уазика»
Гусеничное транспортное средство повышенной проходимости «Ветлуга» перевозит пассажиров и грузы по снегу, болотистой местности и грунтам с невысокой несущей способностью. Широкие траки оказывают малое давление на почву, за счёт чего и достигаются вездеходные качества.
По сути, в этой машине легко узнать УАЗ, известный в народе как «буханка» благодаря своей характерной форме кузова. Только «морда» внедорожника приподнята вверх, и ходовая другая. И в действительности, его регулярно представляют как доработку «четыреста пятьдесят второго». Корпус вездехода сделан по водоизмещаемому принципу и дно полностью герметично. Силовой агрегат размещен посередине рамы. Двигателей к снегоболотоходу предлагается множество, из семейств ГАЗ, ЗМЗ и ММЗ. Охлаждение мотора производится прокачкой воздуха специальной установкой. Существуют четыре основные модификации данного снегоболотохода, отличающимся типом: пассажирской и грузопассажирской компоновкибуханка» и «фермер») и моторами.
Коробка передач синхронизирована с раздаточной коробкой понижающего ряда и имеет 4-ре скорости. Главная ступень выполнена в виде конической пары, другие передачи исполнены цилиндрическими шестернями. Подвеска опорных катков с резиновым бандажом торсионная независимая.

Существуют другие модели снегоболотоходов на базе УАЗ-452: гусеничный Узола ЗВМ-2411 и на шинах низкого давления ТРЭКОЛ ТРОФИ.

Применение и особенности

вездеход-болотоход «Ветлуга» с успехом применяется как универсальная самоходная платформа для обширного спектра оборудования, такого как мобильные буровые модули, да ещё и выигрывает в грузоподъёмности у многих подобных внедорожников. Кроме того, гусеничные движители позволяют передвигаться не только по суровому бездорожью, но и по дорогам общего пользования. Стоит такой болотоход более 3 млн. рублей (в ценах 2014 года).

Снегоболотоход «Ветлуга» мутация «буханки». Гусеничный вездеход Ветлуга ТТС-3401

Снегоболотоход «Ветлуга» мутация «буханки». Гусеничный вездеход Ветлуга ТТС-3401

В регионах со сложными климатическими условиями вездеход успешно эксплуатируется энергетиками и нефтяниками для контроля за состоянием коммуникаций. Отдельно следует упомянуть спецмодель «Арктика» с принципиально иной цельнометаллической кабиной, обладающую системой регулировки клиренса (нечто аналогичное можно увидеть на военной технике). Самое интересное, что на ТТС-3401 может быть установлено как классическое рычажное управление, так и автомобильный руль. В остальном всё то же самое, что и у других братьев: кабина-рубка с 2-мя дверьми, два запасных люка на случай аварии, «корма» в форме быстросъёмного кунга, который может быть демонтирован для монтажа какоголибо допоборудования или использоваться как обитаемый отсек.
Двигательный размещен за 2-м рядом пассажирских кресел, точно в центре тяжести. Доступ к силовой установке осуществляется не покидая кузова, что очень важно в условиях Севера. Также за мотором располагается вход в жилой модуль, где расположены откидные спальные места. Лобовые и боковые стёкла двойные. Для экстренных ситуаций спереди имеется лебёдка с электрическим приводом.

+ и

Рассматриваемый аппарат обладает многими техническими заимствованиями от внедорожников УАЗ, что формирует как положительные, так и отрицательные качества этой техники. Один из плюсовпроходимость, которая не может быть достигнута колёсным транспортом, особенно в горной местности и на заболоченных участках. Также «Ветлугу» можно хранить вне гаража. Но за это приходится платить очень высокой шумностью как в рубке, так и за её пределами, частым профилактическим ремонтом шасси, и рискованностью езды на гусеницах по асфальту, в отличие от пневматиков, которые ездят действительно везде и не требуют большой квалификации при обслуживании. Спорным является использование тракторного движка ММЗ-245 как основного, так как при движении с полной нагрузкой он не всегда может дать достаточно тяги на низких и средних оборотах.

август 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »