Джими япончик
Первый полноприводный автомобиль Suzuki это наш старый знакомый Jimny. Почти вездеход появился в далёкие времена, прошло почти полвека, менялся только трижды, а вот не так давно последняя версия пережила обновление. Последний вид модели Suzuki Jimny празднует совершеннолетие, рассмотрим сегодня Джими после обновления. Познакомимся поближе с новым маленьким вездеходом.
Именно в этой модели с технической точки зрения ничего не поменялось, а что касается внешности и салонного убранства, то тут есть на что посмотреть. По кузову изменения коснулись переда автомобиля, на капоте появился закрытый крышкой воздухозаборник, увеличилась в размерах решётка радиатора. Сменил форму бампер, противотуманные фары подняли выше. Проходимец не «дышит» новизной, в нём явно стилистика прошлого века. Салон не сильно поменялся. Сменили приборную панель на более современную, хотя компьютера как не было так и нет . Ещё сменили рулевое колесо и подголовники, теперь они не мешают обзору с галёрки. С эстетической точки зрения в машине появились новые цвета и материалы отделки — явно повысилась износоустойчивость обивки сидений.
Полный привод у Джимми подключаемый, но все хитрости игры с ним возможны до скорости 100 км/ч. Бедненькая магнитола читает только CD диски и не имеет альтернатив, более того нет входа USB, да и звук не самого лучшего качества. А тот факт что противотуманки включаются одной кнопкой, а выключаются другой — совсем прошлый век! Зато даже в базовой версии есть кондиционер.
Пассажир спереди обделён по максимуму — нет отдельного подогрева сидений, только в паре с водителем, также нет зеркала в козырьке, зато водителю его прицепили!
К нам приехал только один вид мотора атмосферник на 1,3 литра. Очень маленький в цифровом эквиваленте багажник на практике хорош, зато при условии слаженности второго ряда сидений можно смело на пару недель в экспедицию в дикие места отправиться. Мотор имеет мощность 85 лошадей и тягу 110 Нм. В паре с ним работает либо механическая коробка передач на 5 ступеней, либо автомат на 4. При условии что машина всё же предназначена для бездорожья, то выбирать надо первый вариант коробки передач. По итогу у вездехода высокий расход топлива, даже при не особо активном режиме езды — почти 10 литров на «сотню». В заключение можно добавить что машина осталась той редкой и приятной малышкой которая готова на большие подвиги.
октябрь 2015. Деревянко Ю.С. для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.