Для Туристов
Директор CAMI, Джон Гильям, вырос в семейном цехе по доработке и модификации тяжелых грузовиков, пожарной техники и мобильного оборудования, начинал сварщиком, поэтому ему не потребовалось много времени, чтобы применить полученный на протяжении всей жизни опыт и образование для создания собственных амфибий. Как мы и говорили в предыдущих статьях, первенцем стала модернизация LARC-5 купленного на аукционе армии США.
Автомобиль, который он описывает «медленный, сложный и проблемный с запасными частями, которые было слишком трудно достать», а чего он хотел, если его сняли с производства немногим менее 50 лет назад.
Его первый опыт создания амфибии в 1999 году был назван «Гидра Терра» (на фото), и по мере того, как рос интерес к Гидра Терра, росла репутация бизнеса.
Автобус-амфибия Hydra Terra с дизельной силовой установкой, рассчитана на 30-50 пассажиров (в зависимости от конфигурации), одновременно развивалась ее мировая репутация. В настоящее время в 16 странах мира работают 120 Hydra Terra для коммерческого обслуживания в различных сферах деятельности, от рейсовых автобусных перевозок до туризма и роскошного курортного транспорта.
Hydra Terra за $ 379 000 был первым автомобилем, в котором использовались запатентованные отсеки с положительной плавучестью CAMI. CAMI настолько уверен в дизайне автобуса, что заявляет: «машина непотопляема, даже со снятыми дренажными пробками и затопленным машинным отделением».
Первыми проданными амфибиями стали Желтая Гидра-Терра которая была построена для Wonder Bus Tours из Дубая, ОАЭ и Красная Гидра-Терра для принца Саудовской Аравии Абдуллы Сауда.
Неудивительно, что книга заказов для универсального перевозчика людей растет на протяжении 20 лет, и в 2019 году клиентам будет доставлено более двадцати новых Hydra Terra.
По мере увеличения объема производства Giljam’s Cool Amphibious Manufacturers International увеличивал усилия в области НИОКР и количество людей, которые просят его производить на заказ амфибии для целого ряда видов деятельности.
Производительность
Эти машины оснащены высокопроизводительным полным приводом, турбодизельным двигателем Caterpillar мощностью 300 л.с, автоматической коробкой передач, усиленной системой подвески, для движения по дорогам общего пользования или бездорожью со скоростью 120 километров в час или 7 узлов (13 км/ч) по воде. Ходовой (грибной) винт расположенный на корме имеет гидропривод для складывания в сухопутное положение и регулировки направления потока в водном положении.
Это единственная амфибия, способная вместить столько пассажиров и доставить их от одного побережья до другого любым удобным или желаемым способом.
В воде уровень осадки составляет 45 сантиметров (почти уровень пола), что облегчает загрузку пострадавших и спасателей из воды. Погрузка и разгрузка рабочей палубы площадью 24 кв.м. И высотой потолка 2 метра также облечены за счет большой ширине двери 1,4 метра, которая является стандартной для поисково-спасательных версий по 1-й с каждой стороны. Большая открытая палуба предоставляет достаточно места для транспортировки генераторов, спасательных средств, средств поиска, противопожарного оборудования и т.д.
Сертификаты
Эти амфибии полностью одобрены Береговой охраной США (US Coast Guard) и отвечают всем требованиям для пассажирских судов. Удовлетворяют требованиям отдела транспорта и даже оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира. Были приложены все усилия, чтобы сделать эти автомобили максимально прочными и безопасными.
Европейский / Австралийский / Филиппинский стандарт шириной 2,5 метра также доступны. Американский стандарт немного шире — 2,6 метра.
Различные длины корпуса доступны для удовлетворения ваших потребностей.
В стандартной комплектации вы найдете все необходимое: трюмные помпы, лебедки, ходовые и поисковые огни, спасательное снаряжение (жилеты и само-надувные плоты), электронная GPS навигация, радар и т.д.
Первые Hydra-Terra строились с открытой палубой защищенной только от дождя и яркого солнца легкой крышей. Основой для них стала база от грузовика Ford F-550 включая и силовую установку, поверх которой устанавливали плавучую часть.
Ультрасовременный
Hydra-Terra успешно зарекомендовала себя в разных странах мира, включая: Бермудские острова, Дубай, Англию, Ирландию, Японию, Малайзию, Пуэрто-Рико, Доминикану, Виргинские острова, Аляску, Бостон, Калифорнию, Флориду, Гавайи, Нью-Йорк, Род-Айленд, и ВНИМАНИЕ! В 2019-2020 МОСКВА*. Hydra-Terra является единственным транспортным средством категории «Д» одобренным для эксплуатации на воде не только как спасательное судно, но и как обычное гражданское пассажирское судно положительная плавучесть которого обеспечивается не традиционным водоизмещением (как у лодки), а за счет заполнения вспененной массой нижней части корпуса.
V-образный корпус предназначен для уменьшения сопротивления воды, а центральное расположение рулевого управления обеспечивает широкий обзор для капитана. Все элементы управления Hydra-Terra расположены на капитанском мостике (кабине водителя) вокруг штурвала (руля).
Простота технического/сервисного обслуживания и мягкие виниловые сиденья входят в стандартную комплектацию Hydra-Terra. Доступны апгрейды, которые могут включать кожаные кресла с откидывающимися спинками и подставками для ног как в самолете, сетчатые карманы для журналов, карт или вашего планшета, персональные столики, стюардессу, бар с напитками и закусками.
На сайте «Алибаба» не новый автобус амфибию Hydra-Terra (б/у) можно купить по цене 275 000 долларов США или 17,5 млн рублей (по курсу на март 2019).
март 2019. Евгений Агеев для вездеход-снегоболотоход.рф
Благодарю вас за информацию