Витязь ДТ-5П — вездеход без границ
Машиностроительная компания «Витязь» работает на рынке уже более 50 лет. За это время она сумела выпустить более 40 востребованных моделей вездеходов и болотоходов. Некоторые из них удостоены наград самой высокой степени. Одним из аппаратов, входящий в состав современного модельного ряда, является вездеход ДТ—5П.
Вездеход ДТ—5П, производства машиностроительной компании «Витязь», представляет собой агрегат идеально подходящий для использования в самых суровых климатических/дорожных условиях. Модель относится к уникальному виду тяжелых транспортных средств быстроходного типа. Несмотря на то, что ДТ—5П относится к сегменту тяжелой техники, аппарат обладает хорошей маневренностью. Хорошая маневренность достигается за счет использования гидравлической рулевой системы.
За счет того, что ДТ—5П имеет увеличенную кабину вместимостью четыре человека, существенно увеличился уровень комфортабельности при поездках на длинные расстояния. При езде по тяжелому бездорожью, пассажиры и водитель чувствуют себя в полной безопасности, не ощущая сильной тряски.
Уникальность вездехода заключается в том, что модель двухзвенного вездехода может с легкостью преодолевать участки любой сложности, как на суше, так и на воде. При этом скорость передвижения по воде составляет 5км/час, по суше – 40км/час.
В движение аппарат приводит мощный мотор, работающий на дизельном топливе с турбонадувом. Модель двигателя – L360 20 от Cummins, мощность достигает 360 лошадиных сил. Двигатель идеально справляется со своими функциями в самых суровых климатических и дорожных условиях. За счет использования мощного, защищенного двигателя, гусеничный вездеход подходит для эксплуатации в таких регионах как:
Арктика (Северные районы — России, Европы и Северной Америки)
Южный/северный полюс.
Вездеход высокой проходимости ДТ—5П оснащается автоматической трансмиссией. Реализовано 6 ступеней скоростного режима. Тип трансмиссии – гидромеханика.
Кузов посажен на торсионную подвеску. За счет этого удается несколько смягчить давление на грунт и в то же время обеспечить куда более высокий срок эксплуатации гусениц. При маневрировании подвеска также играет далеко не последнюю роль, у модели ДТ—5П она обладает высокой прочностью и устойчивостью к резким перепадам температур.
июль 2015. Задорожный Юрий Павлович для Новости 94