Крепкие середнячки
Наследство 90-x
ЗИЛ-433180 это грузовой автомобиль, который разрабатывался во время кризиса 90-х. Дизайн кабины грузовика позаимствован от предшествующей модели 4331, вышедшей в серию в 1992 году. При этом косметические изменения никак не затронули внутренне убранство кабины, которое осталось таким же скучным, как у старых «сто тридцать первых».
Зато под капотом прописался турбодизельный силовой агрегат, позволяющий самосвалу поднимать на 3 тонны больше груза, чем мог перевозить ЗИЛ-130. Колёсная формула машины осталась без изменений. Грузовик производится в модификациях бортовой платформы, самосвала, модульного шасси под различное оборудование (например, холодильную установку). Модификации многоцелевого шасси и самосвала получили обозначения ЗИЛ-433182 и ЗИЛ-494582. Также на шасси среднетоннажных моделей выпускаются пожарные машины ЗИЛ-433114 и ЗИЛ-433104.
Около 30-ти лет назад автомобильные производители России запустили программу «дизелизации» транспорта как ответ на нефтяной кризис. Именно поэтому данную машину оснастили дизельной силовой установкой. Благодаря помощи Минского автомобильного завода Республики Беларусь, моторы удалось усовершенствовать и полностью адаптировать под российские нужды. Но самое интересное скрывается в ходовой части: задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и опционально устанавливаемая блокировка дифференциала. Раздаточная коробка оснащена автоматическим включением понижающей передачи. Кроме этого, в комплектацию грузовика включена ABS.
Младший брат
ЗИЛ -432930 также представляет из себя среднетоннажный вездеход с дизельным силовым агрегатом. Испытания машины были проведены в 2013 году. Грузовики серии 432930-06 с колёсной формулой 4×2 эксплуатируются в России и ближнем зарубежье. На них установлен более мощный силовой агрегат, улучшена система подачи топлива, используется передняя подвеска на листовых рессорах. В конструкции кабины некоторые детали заменены пластиковыми.
январь 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94
Похожие Записи
« ЯГ-4 и ЯС-1: на фронте второй пятилетки Неизвестный солдат »