NISSAN-INFINITI как это было
В 1989 году известная уже тогда японская компания Ниссан (Nissan) основала свое подразделение под названием Инфинити, которое должно было стать основным подразделением компании, выпускающим машины класса «люкс» для авторынка Северной Америки и Восточной Европы.
Однако подготовку прототипа таких машин начали еще в середине 80-х годов.
Историческая справка: NISSAN Motor — завоевал рынок США в 1970 году из-за не расторопности Американских автоконцернов. В мире тогда разразился топливный кризис (нефть значительно подорожала), и люди стали пересаживаться с 6-8 литровых прожорливых лимузинов на экономичные машины. Тут появились Японцы — воспользовались ситуацией и завалили Америку дешевыми и экономичными Тойотами, Ниссанами и Мицубиси. А в начале 21 века Японцам «наступили на горло» Корейцы, к 2025 году Корейцев затмят Китайцы и возможно на этом передел авторынка завершится на ближайшие 50 лет.
К тому времени, когда готовилась к выпуску первая новинка подразделения INFINITI, специально для представления и продажи новой машины по всей Америке открыли около 50 дилерских центров.
Специально подготовлена рекламная кампания, которая должна была познакомить непосредственных покупателей с новинкой и постараться заинтересовать их новой машиной. Рекламный ролик был разработан компанией с долей определенной интриги. В роликах фигурировали горы, дороги, но образ самой машины оставался пока загадкой. Именно поэтому и появились шутки и анекдоты о том, что Инфинити занялась продажей гор, дорог и деревьев.
Однако с появлением на рынке новой машины INFINITI Q 45, повод для каких-либо шуток исчез. Мощь и красота новой модели сразу покорили сердца многих знатоков. Сочетание мощного двигателя и роскошного салона, сделали Q 45 лидером среди машин такого класса и мечтой многих автолюбителей.
Почти сразу после появления первой модели появилась купе М30, более доступная по цене, и настолько модель стала удачной, что продажи машин Инфинити резко пошли вверх.
Модельный ряд INFINITI представляет собой не только купе и седаны. С 1997 года компанией освоена технология выпуска внедорожников. Первой моделью люксовых кроссоверов стала Террано, которая больше известна, как QX 4, машина представляет собой настоящий вездеход, однако вездеход с достаточно комфортабельным салоном в кожаном исполнении. Модель выпускалась вплоть до 2003 года, когда на смену ему пришла новая спортивная FX 35 и 45.
На протяжении многих лет компания Инфинити повышала свои продажи, получала различные награды и поощрения. Покупатели всегда оставались довольными качеством продукции Инфинити. Для многих автомобилистов купить машину модельного ряда Инфинити являлось делом особого престижа. Модель QX 56, одноклассник Lexus LX570 стала культовой «явно по следам» NISSAN PATROL — одного из самых модных и почитаемых автомобилей в России на стыке тысячилетий.
Однако кризис повлиял и на Ниссан, и на Инфинити. Модели компании уже не были такими удачными и уже не привлекали к себе такого пристального внимания, как раньше.
Однако с приходом нового руководителя компания снова стала успешной, в том числе и ее подразделение Инфинити. Под руководством Карлоса Гона разработан совершенно новый модельный ряд, новый дизайн, и появился самый успешный в истории компании автомобиль – G 35.
С 2006 года модели под торговой маркой INFINITI официально продаются, причем достаточно успешно, в России. Кроме этого компанией были открыты новые представительства в Китае, Южной Корее, Тайване, на Ближнем Востоке, что дало ей возможность выйти на абсолютно новый мировой уровень торговли.
сентябрь 2016. Оксана Гусейнова для Новости 94