Китайский Тигренок и копия ARGO
Вездеход «Тигр» с формулой 8х8 – это универсальная полноприводная машина-амфибия Xibeihu XBH, которая общепризнано является своего рода прорывом в сфере производства вездеходной техники поднебесной и точной копией Канадского вездехода ARGO. Главными преимуществами снегоболотохода-амфибии из Китая стал 3-х цилиндровый мотор от CHERY пиковой мощностью 53 лошадиных силы. К примеру самый мощный Канадский ARGO 750 оснащен конечно более надежным двигателем Kohler Аegis LH 775 (другие модели комплектуются двигателями Briggs & Stratton), но мощностью всего 31 л.с. В своём классе вездеход Xibeihu XBH 8х8 имеет самые высокие показатели скорости – 45 км/ч. Этот внедорожник способен не просто преодолевать труднопроходимые местности, но и сделать передвижение по крутым горкам, снегу, болотам и другим бездорожьям для своего владельца достаточно комфортным и быстрым.
Как заявляют рекламные проспекты и сайты продавцов:
«Корпус машины «Тигр» изготавливается из сверхпрочного полиэтилена. В базовую комплектацию Xibeihu XBH входит дополнительное защитное устройство для дна, изготовленное из этого же материала. Каждый из мостов колёсной базы этой машины усилен – это делает срок функционирования осей и подшипников намного большим. Ходовой механизм вездехода дополнен крепкими цепями в 2 или 3 ряда. Такая комплектация в сочетании с прочной рамой из металла, плавным ходом и устойчивостью на любой дороге делают этот снегоболотоход долговечным и надёжным спутником каждого любителя активного отдыха. Кроме того, эта машина способна адекватно функционировать не только на любой почве, но и в температурных условиях от -40 до +40 градусов. Машина выдерживает груз, сумма веса которого не превышает 500 кг при тяговом усилии до 1 т.
Вездеход Xibeihu XBH имеет большой спектр дополнительных комплектующих и аксессуаров, благодаря установке которых можно улучшить и без того отличные технические характеристики и показатели безопасности для водителя и пассажиров. Основным дополнением как и у Канадского «Оригинала» являются гусеничные ленты для колес. Помимо этого, здесь удачно сочетаются надёжность и долговременность использования с относительно демократичной ценой снегоболотохода. Это – уникальная находка для почитателей экстремального времяпровождения, охоты и рыбалки. Также это многофункциональное оборудование может эффективно использоваться в промышленных целях. Машина успешно работает в местностях, куда обычные автомобили просто не смогут проехать: ей не страшна глубокая грязь, и высокие снежные сугробы, вода, лёд, пески и болота. Для «Тигра» труднопроходимые места –родная стихия!»
Объективно:
В основном все что перечислено сверху — реклама, про усиленные цепи, двигатель мосты и подшипники. Все мы знаем — как не усиливай Китайское изделие, оно все равно Китайское, при всем уважении к Братскому народу и активно развивающейся промышленности.
Как показывает практика и отзывы пользователей, слабыми местами Тигра оказались: низкий ресурс двигателя; «усиленные» цепи — быстро растягиваются особенно в тяжелых условиях густой грязи и глубокого снега, предположительно из-за излишней мощность силовой установки; вариатор — ремень требует замены на более крепкий (и лучше возить запасной); корпус из полиэтилена «повышенной прочности» при ударе откосом днища о пенек получил пробоину (тут правда надо подметить, пластик легко паяется); электрика вообще и проводка в частности, выхлоп отработанных газов при левом боковом ветре попадает прямо в нос водителю-машинисту и пассажирам. Однако не признать отличной проходимости мы не можем, особенно с гусеницами.
При цене (на сентябрь 2015) за базу в 780000 рублей и альтернативному ARGO за 1100000-2300000 (с дизельным двигателем Kohler/Lombardini) невольно задумаешься о необходимости подобной игрушки в кризисную годину…
ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
Похожие Записи
3 ответов на Китайский Тигренок и копия ARGO
« Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350 Русская Рысь для детей и подростков »
Все это китайская залепуха, трансмиссии хватило на 850 км при ни самой большой нагрузке, ремонт по гарантии — отказ, за деньги получилось починить 31000 рубликов — только запчасти, везти в мастерскую даже не порывались — 250 км туда и 250 обратно, починили сами, пытаемся продать уже год, никто не берет … вот и думайте «быть или не быть»
Купили такой в 2015, когда ресурс китайского мотора шерри был выработан примерно за 2500 км, и надо добавить что без поломок, мы купили б/у движок от мицубиси кольт (12 тыр) во владике и вот уже два года гоняем Тигренка. Расходы только эксплуатационные: цепи (теперь от комбайна), звезды тоже от комбайна, резина, масло, подшипники. с учетом цены арго мы выиграли ровно половину стоимости
Замечательно! Спасибо!