Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

Май 12 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Мотовездеходы, Русские Снегоходы • 8196 Просмотров • 2 комментария к записи Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

Stels 800 – «старший» брат в линейке снегоходов Росомаха. Укомплектован 800 кубовым четырехтактным двигателем с пиковой мощностью почти в 60 л.с.

Достоинства и недостатки
Этот снегоход впервые был выпущен в 2013 году и вошёл в семейство «Рососмаха», представленное тремя моделями. На первых порах эти машины оснащались китайскими моторами, имевших низкое качество сборки и ряд конструктивных недоработок. Также не самое хорошее исполнение получила ходовая часть, быстро изнашивались поддерживающие ролики гусениц. В связи с отрицательными отзывами покупателей в 2014 году модель прошла модернизацию.

Конечно же, конструкторы начали с двигателя. Теперь 800-я «Росомаха» оснащается лицензированным японским силовым агрегатом с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.
Оставим пока модель 2014 года и посмотрим на машину 2013-го, коих в продаже ещё много. Там недостатков гораздо больше.
Во-первых, это непрочные крепления двигателя, которые при быстрой езде (а данный аппарат способен ехать быстро) может сорвать.
Второе – катки гусениц, они могут также слетать со своих мест. Бывалые владельцы снегомобилей меняют их на аналогичные от «Тайги», они надёжнее и подходят по размеру.
Третья уязвимость это накладки на лыжи, которые раскалываются и на более новых моделях «Росомахи». Рекомендуется замена на такие же со снегохода BRP.

Так вот, в 2014 году некоторые из этих недостатков были устранены, а другие остались.
В частности, соскальзывают направляющие гусениц, поэтому за ними нужно тщательно следить. Накладки на лыжи также слетают и раскалываются. Иногда отказывает датчик скорости, что в свою очередь может указывать на поломку подшипника в трансмиссии. Бывают неисправности тормозов. В общем, за данным аппаратом нужна довольно тщательная слежка после каждой поездки. На некоторые машинах по швам расходилась обшивка сидений или отрывался входящий в базовое снаряжение жёсткий кофр-багажник.

«Детские» болячки
Настройка светотехники на «Росомахе» заслуживает отдельного разговора. Фары светят ярко, но недостаточно далеко, причём стандартные регулировочные винты не помогают установить всё как надо. Приходится колдовать уже с самими креплениями световых приборов. Надёжность передней телескопической подвески также не совсем отвечает заявленной: как правило, стойки это одна из первых деталей на замену у многих пользователей. Иногда возникают проблемы с топливным насосом и системой зажигания.

Снегоход ощущается достаточно тяжёлым и неповоротливым. Тем не менее глубокий снег для него не является непреодолимым препятствием, как и горнолыжный склон, несмотря на то, что грунтозацепы гусеницы не поражают своими размерами. Лишь только кнопка экстренной остановки двигателя начинает через какое-то время жить своей жизнью и норовит выпасть из штатного гнезда.

В итоге получается, что «Стелс» неплохой аппарат, но даже самый дешёвый Arctic Cat будет несколько надёжнее. Нужно отметить, что для наших условий он не слишком подходит.

апрель 2016. Костин Константин Александрович для Новости 94

Похожие Записи

2 ответов на Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

  1. Scott:

    Спасибо за публикацию, очень правильно все написано! Но я себе не куплю такой, лучше подержанного японца

  2. sanhvcmip:

    Ключевое слово в названии статьи Китайский! из японского сделанного по лицензии все в том-же китае только карбюратор. А так по сути это полное гумно сроком службы (в сравнении конечно с импортными аналогами, из тойже японии) на один сезон, потом замена силовой установки и трансмиссии и еще сезон

« »