Люксовый коммунальщик от AMG — Brabus G 700 4 × 4*2 Final Edition 2019
Брабус (Brabus) сделал заявление для прессы и подарок, как они говорят: последний, в создании тюнингованных моделей G класса.
Традиционно использовав Гелендваген (Gelendwagen) 2015 модельного года Брабус (Brabus) предложил мировому сообществу модель AMG G 63 — Brabus 700* 4 × 4 *2 (в квадрате) Final Edition 2019 из серии G 500 4 × 4*2, полностью персонифицированная и ограниченная 10 автомобилями в бело-черном цвете высотой 2 метра 35 сантиметров.
* Brabus 700 — 700 это просто рекламная цифра, на самом деле расчетная мощность составляет 690 л.с.
Огромный дорожный просвет в 60 сантиметров достигнутый за счет применения портальных осей, это когда центр колеса ниже оси моста за счет дополнительного редуктора (как на машинах коммунальных служб Unimog) на вряд ли понадобится потенциальным покупателям, ведь эти люди должны быть очень богаты и на вряд ли съедут с асфальтированных дорог или применят машину для полевых работ или навески коммунального оборудования. А если они все таки сделают решающий съезд в грязь, то очень хочется посмотреть как они испачкают свой дорогой костюм и туфли когда окончательно застрянут и пойдут искать трактор.
Кстати, вывод сделанный нами на основе цены подтверждает и сам производитель, установив на якобы внедорожный вездеход пластиковые бампера с декоративными сетками (вымыть грязь из-под которых будет очень сложно) и не подумав о банальной лебедке.
Регулируемая электронная подвеска Brabus 700 4 × 4*2 Final Edition с амортизаторами переменной жесткости, металические пластины для защиты трансмиссии, бака и двигателя конечно помогут защитить машину, но только один раз, так как мы с вами знаем, второго раза не будет…
Кузов от дорожной грязи выбрасываемой полу-грязевыми шинами Pirelli 4 × 4 обутыми на 18-ти дюймовые колеса закрывают новые широкие крылья колесных арок из углеродного волокна
Выхлоп, размещенный под задней левой дверью будет мало способствовать комфорту при движении в пробках, так как газы пойдет прямиком в приоткрытое окно как задней двери так и переднего водительского портала (этот минус знают все, кто использовал такие машины), а при износе дверных уплотнителей Вам даже не придется открывать окно, чтобы определить носом, качество и октановое число бензина на любимой бензоколонке. Зато красиво, модно, а топливо с присадками типа G-drive, Пульсар, Ultimate и др. может еще и торкнет!
Из объективных и полезных изменений можно выделить новые светодиодные фонари головного света и яркие планки осветителей в верхнем переднем спойлере установленным над лобовым стеклом.
Салон также полностью противоречит заявленной проходимости, как в прочем и все салоны которые делает AMG. Традиционно предлагается как пример базовая версия с коричневой и черной кожаной обивкой, карбоном в молдингах, электрическими ступеньками для входа в машину и деревом везде где это надо и не надо.
Эргономика места пилота (водителя) традиционно комфортна, но это заслуга совсем не AMG, а главного тренера этих машин компании Mercedes, находящегося на Mercedesstraße 137, Штутгарт, Германия
декабрь 2018 Евгений Агеев для вездеход-снегоболотоход.рф
Краткие Тактико-Технические характеристики Brabus 700 4 × 4*2 Final Edition 2019
Двигатель: V8 — 5,5 литра, би турбо
Мощность: 690 л.с., 515 кВт (700 это рекламный ход)
Крутящий момент: 960 Нм при 2000-4500 об/мин
Расход топлива:
город 19,0 л / 100 км,
шоссе 11,8 л / 100 км,
средний: 14,4 л / 100 км.
Комбинированные выбросы CO2: 331 г / км
КПП: 7-ступенчатая — SPEEDSHIFT PLUS 7GTronic
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5 секунд
Колеса: 9,5 J x 22 с внедорожными шинами Pirelli Scorpion ATR размером 325/55 R 18
Размеры (мм) в*д*ш: 2350*4820*2138
Похожие Записи
« «Атомный» «Ямал» «Русский Рено» строит квадроциклы для Армии России »