Снегоход в рюкзаке. Voyager PEGAS
Рассматриваемый снегоход характерен малыми размерами и разборной модульной конструкцией. У отечественного производителя имеется ряд преимуществ, призовые медали, отсутствие конкуренции в данном сегменте, поскольку действительно, найдется мало снегоходов общим весом 65 кг с возможностью перевозки 200 кг груза и возможностью сборки за 15-25 минут.
Однако и скорость у снегохода Voyager PEGAS небольшая – до 20 км/ч. Указанную скорость тоже разогнать не просто – завод устанавливает ограничители на двигателе. Если снять ограничитель из карбюратора, как отмечают многие пользователи, наблюдается повышенная вибрация и двигатель работает нестабильно. Появляется эффект не настроенного карбюратора, в котором кончается бензин, либо обогащенная смесь.
Среди особенностей можно отметить – Китайский двигатель Lifan 168F2 плохо заводится при температуре -20 и ниже (запуск ручной, как на лодочном моторе или бензопиле). Многим помогает перед пуском прогревание феном области свечи и цилиндра. Но если ехать на рыбалку, то во время стоянки нужно, либо время от времени прогревать двигатель, либо возить с собой «быстрый старт».
Заводские рекомендации гласят – расход бензина составляет 1,5-2 л/ч. на практике показания могут существенно отличаться в большую сторону в зависимости от настроек. Однако Пегас имеет и ряд недостатков (хотя кто-то, увидит в этом плюсы):
1. Среди наименьшего, даже фанаты подобной техники отмечают маленькую скорость – 7-20 км/ч. Медленный вездеход удобен лишь для детей либо перевозки тяжелого груза, хотя и рыбак обычно не торопится.
2. Под капот попадает снег при катании на глубоком снегу – более 30см, затем снег тает, преобразуется в воду и лед. Вследствие чего, очень проблематично расшевелить тросик дроссельной заслонки, его нужно двигать не на ручке (иначе поломается), а возле цилиндра на карбюраторе, пара движений и все работает. Есть жалобы на поломку ручки газа или обрыв тросика, но это от незнания.
3. На заводе производят технику, делая ставку на количество, минуя качество (да и контроль Китайского производителя – затея затруднительная), в связи с чем, иногда могут попадаться «сюрпризы» в виде рассыпавшегося подшипника при обкатке. Поэтому, попавшие на такой «сюрприз» меняют их на аналоги марки SKF либо FAG, имеющихся в свободной продаже.
4. Отсутствует головной свет, как в прочем и любой другой, нет разъема для подключения внешних осветителей. Для взрослого человека поставить ноги на предусмотренные подножки проблематично, но можно поставить ноги на рулевую рейку или лыжи.
Зато Пегас имеет красивый внешний вид (классический вид снегохода в формате 1/3) и большую грузоподъемность – нагрузка на фаркоп до 500 кг. В отличии от IRBIS DINGO T110 – Voyager PEGAS выгодно отличается удобством монтажа и транспортировки, по цене оба снегохода находятся в одной категории 65-70 тысяч рублей.
март 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94
Похожие Записи
« Маленький снегоход для маленьких дел, IRBIS DINGO БМПВ-64 — модернизация или очередной Украинский провал »