Мотоциклисты — ценители времени!
Кто как не мотоциклисты умеют ценить свое время? Не мне вам объяснять, что мотосезон у нас в стране в среднем длится около полугода. В центральной части России подольше, в Сибири покороче. Тем не менее, по сравнению с «четырехколесными», которые могут передвигаться в свое удовольствие круглый год, это по факту ничто. Как быть? Выходов у нас раз-два да обчелся. С позволения, их и перечислю.
Мы написали общую аналитическую статью о сноубайках где рассмотрели все существующие комплекты (нажмите на выделенный фрагмент) Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…
- 1. Всем доступный «11» маршрут, т.е. временная переквалификация в пешеходов. Из удовольствий: полная свобода передвижения, тесное общение с собратьями по «потоку» в общественном транспорте и ускоритель в лице суровых российских морозов по утрам. Бюджет от 50 рублей в день в зависимости от региона.
- 2. Персональный автомобиль. В данном случае предстоит регулярное закаливание в течение прогрева салона, доделывание отложенных дел во время теплых посиделок в пробках, а также сюрпризы в виде физических и логических упражнений с целью обнаружить и устранить неисправность, которая проявится, конечно же, не одновременно с оттепелью. Потратиться придется сполна. Здесь каждый сам решает сколько именно.
- 3. Снегоход и квадроцикл. Отдушина достойная. Однако требует полноценного места для хранения и перевозки. Такой агрегат на улице не оставишь и в семейный минивэн не загрузишь. Затраты на полноценный аппарат начинаются с 500 000, дальше – больше.
Есть и четвертый вариант. Поэтому детей, людей со слабой психикой и просто зануд попрошу от экрана. Все остальные, знакомьтесь, легендарный комплект для превращения вашего мотоцикла во всесезонный вездеход – EXPLORERMOTO!
Суть
Кит-комплект Explorer родом из Канады, граждане которой знают толк в зимних развлечениях (вспомним хотя бы хоккей на льду). Внешне конструкция состоит из двух основных элементов: гусеницы-движителя и лыжи, устанавливаемые на штатное место заднего и переднего колес соответственно.
Из достоинств, заметных с первых секунд, – умеренная сложность системы и простота установки. Для первого раза новичку понадобится не более часа, затем с каждым разом время монтажа будет уменьшаться и уменьшаться при условии добросовестного изучения сопутствующего руководства.
Об эксплуатации
Одна из основных особенностей комплекта это возможность внесения изменений практически в любой момент использования, как на базе, так и непосредственно в походе. Основной параметр, на который может влиять водитель, это, прежде всего, положение гусеницы и лыжи относительно воображаемой оси мотоцикла. Есть желание штурмовать глубокую целину – задвигаем гусеницу в крайнее переднее положение, лыжу – ставим под углом 8-10 градусов, и вперед! Впереди укатанная лыжня или наст? Достаем ключ на 19-ть, гусеницу – в среднее или крайнее заднее положение и лыжу – под углом 4-8 градусов.
Как и с другой техникой, главным ограничением в использовании Explorer станет мастерство водителя. Здесь, безусловно, стоит учитывать, что под вами окажется не снегоход и не мотоцикл в чистом виде, а их симбиоз. Так, к примеру, придется на время забыть о технике преодоления холмов и поворотов. Однако, как показывает практика, буквально через полчаса наездник начинает ощущать себя буквально родившимся в этом седле, как ковбой в Американской прерии.
При этом он начисто забывает о таких неприятных особенностях вышеупомянутых ТС, как возможность неравномерной плотности покрытия под полозьями (для снегохода), высокого центра тяжести (для квадроцикла), а также неповоротливость (для обоих видов).
Существенно повысить применимость способны дополнительные колеса на гусеницу для увеличения пятна контакта (одновременно устраняется сопротивление снежной массе внутри системы) или лыжу для облегчения транспортировки по не скользкому покрытию и удобный багажник для канистры с топливом.
Где используем
Наиболее часто мотоцикл на Explorer становится транспортным средством выходного дня. В хорошей компании часы с ним пролетят быстро и незаметно. Если рассматривать утилитарность, то комплект вполне работоспособен на охоте и ежедневных поездках из пункта А в пункт Б по бездорожью (снег, песок и болото) с самодельными волокушами за спиной. При внимательном подходе возможно коммерческое использование для организации покатушек.
На что ставим
EXPLORERMOTO идеально впишется в конструкцию кроссовых мотоциклов, эндуро и мотард (супермото). Требуемый объем двигателя зависит от притязаний владельца. По рекомендациям производителя – от 125 куб. см., хотя личный опыт и многочисленные отзывы советуют начинать от 250 cc. Особо отвязным при этом может не хватить и 400 сс.
Объективно загвоздка может возникнуть при подборе подходящего адаптера под конкретный байк. Как правило, эта проблема решается в течение нескольких дней.
Резюмируя
Подводя итоги, можно сказать, что при покупке Explorer вы получаете не только абсолютную свободу в выборе направлений, вы становитесь обладателем неиссякаемого источника адреналина, которого так не хватает в долгие зимние дни. Обо всем остальном я уже рассказал выше.
январь 2015. Никита Волков для Новости 94
Читайте пожалуйста интересную статью (нажмите для перехода откроется в новом окне):
Первый тест (сравнительный) гусеничных комплектов для Мотоцикла. Участвуют сильнейшие мотосноубайки: 2Moto Radix, Timbersled, Explorer AD Boivin, Frozen moto!
Похожие Записи
« Электрические внедорожники для горной разведки Нерпа 600 на 630 »