Вымирающий вид Японцев
Настоящие внедорожники оснащённые рамой и длинным ходом подвески всё чаще становятся историей чем реальностью, а если добавить к этим качествам богатое оснащение и комфортность, то становится совсем печально. Одним из представителей вымирающего вида является Lexus GX460, он имеет общую платформу с небезызвестным Land Cruiser Prado, является ярким представителем автомобилей из Японии, но не только не уступает ему комфортностью или оснащённостью, но и превышает во многом его уровень. Не так давно был проведён процесс планового рестайлинга Lexus GX460, узнаем что же нового произошло с автомобилем.
Самое первое что заметно при первом контакте с автомобилем, это обновлённая внешность. Перед второго поколения машины стал совершенно иным, он стал более близок к общей стилистике автомобилей японского производства, что касается задней части автомобиля, то тут не всё так кардинально — изменилась оптика, бампер и дверь багажника. При недостаточно пристальном взгляде во многом в чертах GX460 можно узнать Lexus LX570, и всё меньше соплатформенника Toyota Prado.
Автомобиль второго поколения о рестайлинге которого мы сегодня говорим появился в нашей стране не так давно, стартовая цена отличалась от множества автомобилей такого класса своей высотой. Минимальная цена машины того времени была около 35 тысяч долларов, новинка не стала дешевле, стоимость неумолимо подступает к 45 тысяч долларов, но это в максимальной комплектации. Именно такую версию мы и взяли для того чтобы понять что принципиально нового предлагают производители. Отличить дорогую версию от менее не так уж и просто, тут внешне только камеры кругового обзора по периметру кузова да и диски иного дизайна, внешне всё, а вот салон всё же устроен более отличительно. Салонные сиденья отделаны дорогой кожей, есть специальный бокс для охлаждения между креслами переднего ряда.
На ходу машина не стала откровением, никогда управляемость в автомобилях Lexus не превалировала над комфортом. Быстрая езда на автомобиле с малоинформативным рулём и тяжёлой подвеской сложна, так что ставить рекорды не приходится. В машине есть три типа режимов езды, они кардинально отличаются друг от друга, но всё же о скорости разговора нет, максимальный показатель в автомобиле ограничен электроникой до 175 км/ч. Но вот езда на дорогах, где их просто нет это нечто. Приятно радует все проходимая подвеска и особый комфорт при этом пассажиров.
Отличным дополнением к автомобилю будут гусеничные модули ВГД TrackNGo AD Boivin устанавливаемые непосредственно на колеса за считанные минуты. С их установкой комфортабельный автомобиль превратится в настоящий гусеничный вездеход и сможет форсировать болота и снежные заносы глубиной метр-полтора на скорости до 65 км/ч. Даже полноценные гусеничные вездеходы не способны развивать подобную скорость.
ноябрь 2015. Юрий Деревянко для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.