Офтальмолог: "Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!" Пациент: "МГШ-521М1"

Офтальмолог: «Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!» Пациент: «МГШ-521М1!»

Май 13 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные • 5166 Просмотров • Комментарии к записи Офтальмолог: «Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!» Пациент: «МГШ-521М1!» отключены

Долговечность, надёжность и проходимость гусеничной техники во многом зависит от качественной базы – шасси на гусеничном ходу.

На Рубцовском машиностроительном заводе производят многозадачное гусеничное шасси МГШ-521М1, которое создано для эксплуатации на почвах с плохой несущей способностью и местности с трудными климатическими условиями. Снегоболотоходное шасси универсально, на него монтируют специальную технику и технологическое оборудование: разнообразные ёмкости и цистерны, кузова для транспортировки разнообразных грузов, салоны для перевозки пассажиров и т.д. Также, на его базе проектируют и выпускают вездеходные машины.

Подведя итоги испытаний в районах Сибири, Заполярья, Дальнего Востока многоцелевое шасси было улучшено и потерпело ряд конструктивных изменений. Высокая проходимость, маневренность и многие другие характеристики во многом зависят от возможностей шасси. Максимальная грузоподъёмность многоцелевого шасси МГШ-521М1 около 6 тонн.

Стандартная комплектация имеет два места для сна, комфортные места водителя и экипажа. Для простоты и удобства установлена приборная панель, как на обычном автомобиле, а на рычагах и педалях пневмо и гидроусилители.

Офтальмолог: "Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!" Пациент: "МГШ-521М1". МГП версия для пассажирских перевозок

Офтальмолог: «Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!» Пациент: «МГШ-521М1». МГП версия для пассажирских перевозок

Для комфортной эксплуатации при низких температурах установлена две отопительные системы: в одной для обогрева используют тепло работающего двигателя и автономная отопительная система «AirTop». Кабина гусеничного вездехода вибро- и шумоизолирована и рассчитана на 6 мест(одно водительское и пять пассажирских).

В МГШ 521М1 используют износостойкие гусеничные ленты шириной 70 см с двумя видами шарниров: резинометаллическим или открытым цельнолитым. Возможна установка гусениц разного типа, в зависимости от особенностей грунта. Например, узкие гусеничные обводы (минимальная ширина 30 см) имеющие резинометаллический шарнир больше подходят для эксплуатации в горах и абразивных грунтах. Их слабое место – грунтозацепы, которые стираются, но они чинятся с помощью приваривания кусков арматуры. Если грунты с плохой несущей способностью, то повысить проходимость помогут широкие литые гусеницы или монтаж на гусеничные ленты уширителей.

Масса полностью снаряженного гусеничного вездехода около 13,5 тонн, а удельное давление на грунт не превышает 0,3 кг/см.кв.

Подвеска на МГШ-521М1 автономная торсионная с гидравлическими амортизаторами -«телескопами», также имеет резиновые и пружинные упоры, которые обеспечивают плавность хода при форсировании бездорожья.

Офтальмолог:  "Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!" Пациент:  "МГШ-521М1". МГГ версия для пассажирских грузов

Офтальмолог: «Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!» Пациент: «МГШ-521М1». МГГ версия для пассажирских грузов

Корпус вездехода спереди усилен и не только надёжно защищает членов экипажа при преодолении препятствий, но и не даёт буксовать и загребать при передвижении по снегу и грунтам с низкой плотностью. Снегоболотоход комплектуется лебёдкой имеющей усилие 6-8 тонн и имеет рабочую длину троса 35 метров. Благодаря приводу отбора мощности можно монтировать генератор для сварки и пару гидронасосов: первый отвечает за привод лебёдки, второй – для добавочного техоборудования. При необходимости и желанию заказчика вездеход можно доукомплектовать в индивидуальном порядке.

Офтальмолог:  "Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!" Пациент:  "МГШ-521М1". Буровая

Офтальмолог: «Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!» Пациент: «МГШ-521М1». Буровая

Чтоб сделать больше общую грузоподъёмность гусеничного шасси, увеличили до 7-катков опорную базу вездехода. Его максимальная грузоподъёмность увеличилась до 6 тонн, но амфибийность была сохранена. Вездеход способен буксировать прицепы общим весом до 4 тонн. Мотор устанавливается ЯМЗ-238БВ на дизеле, имеющий мощность около 300 л.с. Еще одно из преимуществ этого двигателя, его широкое применение и доступность деталей.

КПП используется механическая пятиступенчатая. Снегоболотоход  по ровной поверхности достигает своей максимальной скорости – 50 км/ч. Топливный бак довольно большой, его объём 625 литров, что даёт запас хода приблизительно на 400 км пути (без препятствий). Для эффективной эксплуатации в ночное время и при плохой видимости машина комплектуется, управляемыми с места водителя, фара-искателями и двумя парами фар. Сегодня, на основе гусеничного шасси МГШ521М1 производится ряд вездеходных автомобилей: МГГ (гусеничная машина для перевозки различных грузов), МГП (версия для пассажирских перевозок) и варианты с дополнительной комплектацией различного оборудования технологического назначения. Инженеры-конструкторы продолжают разрабатывать новые проекты вездеходной гусеничной техники на базе МГШ-521М1, как пример, лесопожарный агрегат – ЛПА 521.

РУБЦОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. Лесопожарный агрегат ЛПА521

Офтальмолог: «Закройте левый глаз и читайте нижнюю строчку!» Пациент: «МГШ-521М1». Лесопожарный агрегат ЛПА521

май 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Узнайте больше посмотрите пожалуйста рубрику: ВОЕННЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »