СПУТНИК, ТАЙГА …
Сегмент двухместных снегоходов на отечественном рынке практически повсеместно представлен лишь зарубежными изделиями. Гиганты промышленности не оставляют небольшим производителям шансов побороться за место под солнцем. Причиной тому не только разрекламированный бренд, но и колоссальный опыт создания машин в прошлом. В любой отрасли технологии быстро удешевляются при стремительно темпах развития, а с увеличением тиража моделей процесс их выпуска также серьёзно падает в цене.
Разбавить гегемонию зарубежных решений на рынке двухместных вездеходов призвана модель от Русской Механики — ТАЙГА СПУТНИК 500. Она является одной из наиболее привлекательных машин подобного класса и, вопреки ожиданиям, не так уж плоха, как кажется. Конечно, количество минусов модели примерно уравновешивает плюсы, но потенциальные потребители выиграют от наличия сколько-нибудь острой конкуренции.
Помимо СПУТНИКА, в линейке ТАЙГИ от Русской Механики есть версии: АТАКА, ПАТРУЛЬ, КЛАССИК, ЛЮКС, ЛИДЕР.
На первый взгляд снегоход отечественного производства располагает весьма неплохими комплектующими. Корпус выполнен из стеклопластика небольшой толщины, что значительно снизило его вес, но понизило надёжность — серьёзных механических воздействий он попросту не выдержит. В ночное время проехаться на снегоходе РМ ТАЙГА СПУТНИК 500 также не составит проблем — производитель удосужился установить туда довольно мощную фару. Ветровое стекло над ней также выполнено из пластика, имеет обтекаемую форму и в целом выполняет свои функции исправно: по отзывам владельцев и пользователей, в плане конструкции к снегоходу нет никаких претензий.
Также можно отметить большое количество места для водителя и пассажира. Все использовавшие снегоход отмечают довольно высокий уровень комфорта модели РМ ТАЙГА СПУТНИК 500 — в этом компоненте компания смогла почти приблизиться к своим зарубежным конкурентам. Несмотря на это, ничего нового производитель не предложил — это всего лишь компиляция некоторых удачных наработок других фирм и попытка максимально снизить себестоимость устройства.
Под капотом располагается отечественный двигатель РМЗ-500 или РМЗ-550, оба значительно уступают японским, канадский и американским изделиям. Рабочий ресурс составляет всего третью или даже четвертую часть того, что предлагают конкуренты за сравнимую стоимость. У некоторых владельцев модель РМ ТАЙГА СПУТНИК 500 начала требовать замены комплектующие уже спустя 600-700 километров, не выдержав и двух сезонов активной эксплуатации. Радует лишь наличие проверенного стартера от чешской компании Magneton, хотя общую картину подобные мелочи (к коим можно отнести ещё и неплохой карбюратор) особо картины не меняют. Также много нареканий приходится и на потребление снегоходом топлива. Самой уязвимой системой машины является трансмиссия — у некоторых владельцев тот же вариатор успевал полностью развалиться после трех тысяч километров пробега, не говоря уже о проблемах с другими её элементами.
январь 2016. Дмитрий Владимирович для Новости 94
Похожие Записи
« Первый снегоход СССР Marmon — американский пророк и историк IV века »