Газель на больших колесах. Газстроймашина СКБ-900

Газель на больших колесах

Мар 9 • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • 12222 Просмотров • Комментарии к записи Газель на больших колесах отключены

Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного пользования. Важной особенностью данного предприятия является квалифицированный штат инженеров, который довольно удачно решает множество проблем, связанных с приданием машине необходимых свойств и характеристик. СКБ-900 – наиболее вместительная модель компании, созданная на базе популярного микроавтобуса отечественного производства, более известного как «Газель». Модификации предприятием подвергаются ходовая часть, трансмиссия и другие узлы – двигатель здесь также импортного производства. Но стоит ли устройство запрашиваемой за него суммы? Вопрос риторический – есть как плюсы, так и минусы.

Существенным преимуществом решения является его цена – она уступает всем возможным аналогам на отечественном рынке. К сожалению, других плюсов у модели нет – она является заложницей всех конструкционных недостатков «Газели» и попыток специалистов сделать СКБ-900 более продаваемой за счет низкой цены. Микроавтобус не отличается невысоким весом, а потому даже трехлитровый дизельный агрегат от Cummins с турбонаддувом иногда не может обеспечить достаточную динамику машины на пересеченной местности. Кроме того, частые поломки свойственны СКБ-900 по причине ненадежности самой «Газели» – здесь никаких приятных сюрпризов ждать не приходится.

Другим существенным недостатком являются шины сверхнизкого давления – именно тот элемент, за счет которого устройство имеет неплохую проходимость. Шины превосходно показывают себя при пересечении водоемов, заболоченных территорий и снежных целин, но являются абсолютно бесполезными на дорогах общего пользования и даже проселочных путях. Их жизненный цикл сокращается на порядок при даже малейшем контакте с асфальтом, а восстановлению после пробоя такие колеса попросту не подлежат. Стоимость шин сверхнизкого давления также не является гуманной – за комплект придется отдать достаточно круглую сумму (не ниже тысячи долларов).

Несмотря на примечательность идеи, СКБ-900 не является сколько-нибудь доработанным продуктом. Количество недочетов в модели никак не могут компенсировать те незначительные преимущества в виде цены и неплохой проходимости – для специализированных задач лучше переплатить и не ждать от техники неприятных сюрпризов.

 февраль 2016. Дмитрий Владимирович для Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »