Консервная банка с содержимым 110 кобыл

Сен 18 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • 5044 Просмотров • 1 комментарий к записи Консервная банка с содержимым 110 кобыл

Попытка известного автомобилестроительного завода выпустить машину, способную пройти по любой поверхности. Дизельный двигатель на сто десять лошадиных сил и пятиступенчатая коробка передач. Все бы хорошо, но если учесть, что легковые иномарки имеют такие же характеристики, а большинство намного мощнее, то стоит задуматься.
Позитивные стороны ГАЗ3403932
Вездеход нельзя назвать полностью неудачным, у него очень внушительный вид. На этом можно заканчивать. Строение вездехода реально впечатляет, пока не садишься за его руль. Двенадцать катков и гусеницы позволяют проехать почти по любой поверхности, но интересно, для кого они были созданы. Частный водитель врятли сможет или захочет купить себе такого зверя, а МЧС не хватит денег на закупку большого количества единиц и последующее хранение и обслуживание, тем более что парк техники на сегодня полностью укомплектован. Цена вездехода немногим больше 4 млн. рублей (в ценах 2014 года), согласитесь не дешево с учетом того что основное время он стоит в гараже, занимает не мало места, требует регулярного ТО и других затрат.

Недостатки снегоболотохода

Когда первый раз видишь такого «железного коня», думаешь, что нашел агрегат, способный проехать везде. Но, как бы ни так. Машина имеет серьезные недостатки:
Двигатель в 110 л.с. для такого «железного коня» даже не серьезно. Агрегат полностью из металла и весит как небольшой танк, поэтому задаешься вопросом, а как ты поедешь то с таким двигателем.
Ресурс хода гусеничного механизма. Есть два типа гусениц. С открытым шарниром и заявленным ресурсом на 6000 км. Даже в голову не укладывается, какой разработчик такое придумал. Дистанция уходит меньше чем за полгода, если ездить регулярно. Плюс шарниры постоянно забиваются и ломаются гораздо раньше. Поэтому на такой машине можно ездить только по снегу и то не слишком глубокому, чтобы ничего не зацепить. Второй вариант с резинометаллическими шарнирами, с ресурсом 12 тыс.км. Вариант не намного лучше первого, так как раз в год вам придется тратить кучу денег (представьте себе стоимость гусеничного полотна) на замену механизма, потому что ремонту он практически не подлежит.
Кузов. Снегоболотоход подразумевает использования в условиях низких температур, поэтому скажитезачем ему металлических кузов? Это как в холодильник залезть и ехать. Неужто нельзя было сделать места для пассажиров из углепластика. Да в кузове есть автономный обогреватель, его включение процентов на 20 увеличит расход топлива.

Консервная банка с содержимым 110 кобыл. ГАЗ-34039-32

Консервная банка с содержимым 110 кобыл. ГАЗ-34039-32

Проходимость. Гусеницы позволяют ехать по любой поверхности. Так, что по сути, у вас трактор с большим кузовом. Вот только интересно, если уж делать такой внедорожник, то почему у него проходимость как у грузовика на «дутиках»? При том, что грузовик реально будет комфортней. Если надо возить людей, то существует куча вариантов вездеходов, которые проходимостью и надежность не уступают, а иногда и превосходят данную модель. Предполагаемый угол подъема в 35 градусов доступен ЗИЛу семидесятого года выпуска.
Выводы
Если, вы любитель дорогих «понтов», то внешний вид транспорта подойдет для этого. Но, когда нужно реально проехать большое расстояние по непроходимым местам, тогда лучше выбрать другой снегоболотоход. Кабина жесткая и неудобная, пассажиров болтает из стороны в сторону. Если едете по жарким местам, по песку, представьте как будет вашим друзьям в металлической духовке. И наоборот, в сильный мороз в металлическом ящике, пусть даже с обогревателем.

сентябрь 2015. Петрусевич Елена Игоревна для Новости 94

Похожие Записи

Один ответ на Консервная банка с содержимым 110 кобыл

  1. Иван:

    Сразу видно — автор сам НИКОГДА на нем по бездорожью не ездил, машину видел только на фотках, а уж о ремонте и обслуживании говорить не приходится… А уж сравнение с «дутиками»… Хоть бы ролики на Ютубе посмотрел, раз своего ничего нет…

« »