Быстр и лёгок Snow Hawk 600 H.O.
Компания AD Boivin является одним из пионеров рынка снегоходов в классе суперспорт, а ее создатели заслуживают большого уважения за многие успехи компании. Именно их прагматизм и желание добиться лучшего позволили AD Boivin с такой скоростью поставлять инновации в этот сегмент, подстегивая более крупных игроков смягчать ценовую политику и даже отказываться от производства однокалейных снегоходов. Благодаря правильному вектору развития, направленному, в первую очередь, на туризм и экстремальный спорт, снегоходы AD Boivin стали одними из наиболее обсуждаемых и желанных спортивных снарядов среди мото сообществ всех снежных стран мира.
Гусеничные движители TrackNGo AD Boivin для автомобиля, установка 15 минут
Линейка Snow Hawk — самая известная среди россыпи устройств различного предназначения. Снегоходы созданы для экстремального спорта, хотя подойдут и для кратковременных перемещений по любой местности. Создатели первыми изменили компоновку снегохода, взяв форм-фактор у кроссового мотоцикла. Если посмотреть на любого представителя линейки, то сходство будет узнаваемым: большие амортизаторы и более высокая посадка водителя по сравнению с обычными снегоходами.
Snow Hawk 600 H.O. (сменивший 500-ю серию) является одним из наиболее маломощных и доступных снегоходов этой линейки — ниже нее располагаются только решения для детей и подростков (модели 60 и 120), а 500-я серия больше не производится. Слово “маломощных” здесь употребляется относительно серии Snow Hawk — по сравнению с любым из снегоходов другого производителя 600-я модель даст большую фору в динамике и скорости. Новая компоновка позволила снизить вес почти на сотню килограммов, что при мощности двигателя в 115 лошадиных сил (производителя Rotax) позволяет говорить о превосходных показателях. Более быстрыми являются лишь старшие модели с двигателями большего объема Snow Hawk 800 H.O. и Snow Hawk 900 H.O.
Основной упор компания традиционно делает на подвеске снегоходов Snow Hawk — она традиционно мягкая и годится для езды на большой скорости. Клиренс в 11 дюймов стал де-факто стандартом для этого класса снегоходов — здесь создатели не изменили себе, но лишь немного увеличили ход передней и задней подвески. Длина хода для первой составляет 30 сантиметров, а для второй — целых 40. Улучшить управляемость призваны и двух клапанные тормоза от всемирного гиганта Brembo. В целом, модель является наиболее сбалансированной из линейки — здесь и расход топлива пониже и вес самый небольшой из “взрослых” моделей.
февраль 2016. Евгений Агеев для вездеход-снегоболотоход.рф
Похожие Записи
« Yamaha RS Venture (GT-TF) туристический снегоход Снегоход Буран РМЗ-640 »