Тест-драйв Jeep Grand Cherokee на дороге и глубоком снегу
Шикарный, презентабельный, роскошный внедорожник. Его рождение возникло во время слияния концернов Chrysler и Daimler. От них обоих автомобиль вобрал все самое лучшее: платформа класса Mercedes и хорошая проходимость в любых дорожных условиях.
Jeep Grand Cherokee — типичный американский вездеход (почему так узнаете в конце статьи). Он огромный, узнается с любой стороны, неплохо сложен. Истинные размеры можно реально оценить с любого расстояния: очень большой. Единственное, что немного портит внешний вид — узкие фары. Они немного не соответствуют общему дизайну, кажется, что их сняли с малолитражного авто.
Размеры автомобиля: длина — 4.8 м, ширина — 1.9 м, высота — 1.8 м. несмотря на такие габариты салон тесноват, особенно передние сиденья. Водитель с пассажиром зажимаются массивными дверями и широким центральным подлокотником. Для ног места вполне хватит, а вот голова может задевать крышу. Диапазоны регулировки незначительны. В таком автомобиле не очень комфортно находиться высоким или тучным водителям. На заднем ряду сидений все намного лучше, хватит места троим упитанным мужчинам. Внутренний салон нельзя оценить высоко, поскольку в глаза бросается много деталей из пластика, а отделка подлокотника выглядит непрезентабельно. В целом салон оббит качественной кожей, а руль очень мягкий и приятный на ощупь. Цифровой экран на панели — стильно и в ногу со временем. Само качество и расширение монитора неидеальное, не хватает ярких цветов. Однако вся необходимая информация выводится на экран доступным языком. Центральный дисплей довольно большой, с его помощью можно контролировать все автомобильные системы. Отличительное достоинство — можно настроить климат—контроль, подогрев, аудиосистему, которые смогут начать работать с запуском двигателя. В принципе, все эти дополнительные функции оправдываются в автомобиле, стоимостью около 4 миллионов рублей.
Восьмиступенчатая коробка передач с рычагом напоминает Audi A8. Основной недостаток — рычаг нигде не фиксируется, и с одного раза не получается переключиться из «драйва» на «задний ход». До сих пор такой дефект не исправился.
Джип легко стартует с места, несмотря на свои габариты. Мотор работает плавно. Расход топлива не превышает 11л/100 км, объем бака — 94 литра. При скорости ниже 70 км/час ощущаются все выбоины и неровности на дороге, при резком торможении и поворотах автомобиль заметно кренится. Только за городом на скорости свыше 110 км/час автомобиль едет легко и непринуждённо. Вывод: для езды по городу с ограничением до 80 км/час Jeep Grand Cherokee не годится, а вот гонять за городом по трассам — самое оно.
В настоящее время появились современные девайсы способные сделать из обычного внедорожника SUV полноценный гусеничный вездеход с возможностью преодоления тяжелых дорожных препятствий как глубокий (более 1 метра) снег или осенне—весеннюю распутицу, где колеса могут крутится но уже не могут ехать.
Мы проверили возможности Канадской гусеничной системы TrackNGo с приводом от штатных колес автомобиля (это ее основное отличие от Американского конкурента Mattracks). Установка отвлекла нас на 20 минут прямо на обочине дороги и вот мы уже смело съехали с федеральной трассы в кювет и спокойно выехали с подъемом в 35—40 градусов на косогор. Миновав придорожную лесополосу едим или даже мчимся по снежной целине глубиной не меньше метра. Скорость 40—50—60 км/ч — машина идет плавно даже без применения пониженной передачи.
Попытка спешится для пассажира оказалась малоудачной в той ее части, что сделать чего хотелось было не удобно, снег не давал расстегнуть молнию джинсов, пришлось карабкаться обратно и ждать следующей остановки с более благоприятной глубиной снега…
Также мы сделали несколько поездок в условиях Российского бездорожья в апреле месяце. Машина на гусеницах смело преодолевала распутицу с глубиной грязевого слоя в 40-50 см, на колесах в тех местах проехать не возможно…
Вывод: TrackNGo на Jeep Grand Cherokee работает отлично, удобство использования несомненное. Но все же следует подметить, гусеницы для тест—драйва нам привезли в кузове пикапа и конечно их применение наиболее удобно именно на пикапах из—за удобства транспортировки. Размер гусениц огромен более 160 сантиметров в длину и 55-60 см. в ширину, поэтому в салон испытуемого положить их просто не возможно, но можно перевозить 4 гусеничных модуля на прицепе, оборудованном дополнительным лыжным ходом, чтобы не бросать прицеп на обочине.
май 2015. Сергей Омельчуй для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
Похожие Записи
« Mark I первый в мире танк — принявший участие в войне Царь-Пушка Второй Мировой »