Тест-драйв Mercedes-Benz GL Class
Крупногабаритный SUV внедорожник GL Class от Mercedes-Benz заставляет приятно удивляться своим техническим и рабочим характеристикам практически всех, кто имеет возможность его созерцать, не говоря уже о тех, кому выпало удовольствие управлять этим автомобилем.
Главное преимущество машины – необъятный простор салона. В этом «автобусе» предусмотрено 7 пассажирских мест, причем тесно не будет даже пассажирам третьего ряда. Если трансформировать спинку заднего дивана, можно получить отсек довольно внушительных габаритов, для отдыха или перевозки грузов.
Скоро! Mercedes Пикап! Это что-то новенькое…
О комфорте можно вообще не упоминать. В машине предусмотрено практически все, что сегодня устанавливается в самые дорогие модели представительского класса. Максимально разрешенная скорость автомобиля в комплектации GL 500 с двигателем 5,5 литра — 240 км/час, подобная скорость — редкость для внедорожников, однако набирает он ее легко и не принужденно, без какой-либо ощутимой водителем нагрузки, даже будучи загруженным “под завязку”.
Но если исходить из здравого смысла, то так разгонятся не надо. Менее мощные версии с моторами 4,7 литра бензин, 3 литра бензин и турбо дизель, не могут показать такую скорость, но не нужно предполагать, что они совсем «овощные». Например, трех литровый турбированный дизель показывает великолепные характеристики не только на низах и исключительную тягу на бездорожьи, но и с легкостью поспорит со старшими братьями.
Автомобиль великолепно держит курс, не обращая ни малейшего внимания на качество дорожного полотна. Во внедорожнике установлена пневматическая подвеска, настраиваемая на 3 режима управления: Standart, Comfort, Sport. Каждый раз, когда водитель выбирает один из режимов, внедорожник преображается. В режиме Standart автомобиль катится по дороге, не обращая внимания на препятствия. Переключившись в режим Sport, водитель немедленно получает возможность прочувствовать всю динамику и радость управления настоящим спорткаром, хоть и довольно тяжелым для такового. Наконец, в режиме Comfort машина движется непередаваемо мягко, комфортно, тихо, предоставляя прекрасные возможности для транспортировки семьи, маленьких детей или “любимого” шефа. О четкости управления говорить смысла не имеет, даже специалисты утверждают, что эту дисциплину, чтобы оценить ее в полном объеме, необходимо только практиковать.
Отлично сбалансированный привод, грамотная развесовка придают машине, если в ней выключить систему стабилизации, необыкновенную резвость. Преодоление бездорожья различной степени тяжести обеспечивают понижающая передача, парная блокировка дифференциалов, и мощный силовой агрегат. Благодаря их слаженной работе машина проедет, практически где угодно, но все же не везде. Даже если внедорожник “сядет” на днище, в салоне предусмотрен селектор настройки уровня подъема кузова над дорогой, увеличив который, автомобиль выйдет из внедорожного плена, не прибегая к помощи средств технической эвакуации. Безгранично увеличить вездеходные качества или по простому получить полноценный гусеничный вездеход Вам помогут гусеничные модули от Канадской компании AD Boivin. Mercedes GL Class просто заезжает на четыре гусеничные тележки Track N Go, вся установка занимает 10-15 минут, не требует снятия колес и Вы получаете супер комфортный вездеход способный двигаться по снежной целине глубиной 1 метр и более, где как мы понимаем обычная машина, да и не каждый полноценный вездеход смогут проехать. Из ближайших конкурентов способных пополнить список вездеходов с повышенным комфортом, Мерседес можно сравнить с Cadillac Escalade, или Lexus LX570.
Перечислять преимущества внедорожников GL Класса? Судите сами, разработчикам удалось сделать из него симбиоз седана представительского класса, простора большого микроавтобуса, динамики спортивного хэтчбэка, и рабочих характеристик настоящего тяжелого внедорожника. Такой сегодняшний вездеход GL. Воплотить свою мечту и купить этот, поистине великолепный внедорожник, уже можно у официальных дилеров компании и не официальных продавцов. Цена начинается от 5 млн. рублей (в ценах 2015 года) Существуют тюнинг версии GL Класса: от Carlsson Autotechnick GmbH — Aigner СК55 RS Rascasse с двигателем мощностью 456 л.с. и крутящим моментом 640 нМ, основные изменения внесены конечно во внешнем дизайне и оснащении салона; от AMG — GL 63 имеет битурбированный двигатель мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 790 нМ, как мы видим тут инженеры уделили особенное внимание силовой установке. Помимо двигателя глобальные изменения претерпела подвеска – на задней и передней осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, снижающие угол крена на поворотах, адаптивная регулировку амортизаторов и автоматическая регулировка уровня кузова комбинированы с системой стабилизации кузова.
ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94
Похожие Записи
« Планетоходы ЛОС – КАБАНОС, ОТНЕСИ МОЮ ПЕЧАЛЬ ИЛИ КАБАНЫ ЛЮБЯТ СНЕГ! »