Тест-драйв нового Nissan Patrol Y62

Тест-драйв нового Nissan Patrol Y62

Фев 27 • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 5005 Просмотров • Комментарии к записи Тест-драйв нового Nissan Patrol Y62 отключены

Когда кто-то говорит «Nissan Patrol» на ум в первую очередь приходит идея экспедиции по пересеченной местности. Тем не менее, менеджеры Nissan выяснил, что большинство людей, которые покупают Патруль, проводят максимум 15 процентов времени от вождения вне дорог общего пользования.
Тогда они велели сделать татуировки на ладонях инженеров и конструкторов, прежде чем поставить им задачу, чтобы дать нам седьмое поколение Patrol.
Patrol будет выведен с некоторых рынков продаж, где модельный ряд внедорожников компании Nissan сможет существовать и без него. Таким образом, новый Patrol предлагается только в тех частях мира, которые действительно нуждаются в прочном автомобиле. Список этих регионов не велик — Ближний Восток, Австралия и Россия.
Тем не менее, Патруль не покинет автосалоны США, однако останется он в Америке не как Nissan. Так как эта новая платформа уже доступна, Nissan завернул его в бренд Infiniti. Таким образом, новый Infiniti XQ56 основан на Patrol вместо Nissan Armada — базы своего предшественника.
Говоря о предшественниках Патруля, посмотрите на шестое поколение Nissan этого внедорожника. Nissan Patrol дал для японского рынка понятие «Джип», одновременно, со своим главным конкурентом — Toyota Land Cruiser. Их даже не разделяют понятия временных рамок — начало пятидесятых годов.
Еще одно сходство с Toyota Land Cruiser является тот факт, что обоим автомобилям не привыкать к мундиру Организации Объединенных Наций, с самого начала существования.
Как и УАЗ, Jeep, Land Rover, Land Cruiser, Патруль быстро перешел от производства машин для военных с целью удовлетворения потребностей гражданского населения и получения дополнительной прибыли. На протяжении многих лет, репутация Патруля как машины постоянно росла, одновременно с его популярностью.
Когда мы подошли к тестовому автомобилю, любезно предоставленному для теста Российским представительством Nissan, то смогли увидеть усилия компании сделать Patrol более гражданским или даже городским если хотите. В то время как старая модель имела угловатый дизайн, который выглядит неуместно на городской стоянке, седьмое поколение Patrol идеально смотрится с точки зрения современных, городских, люксовых внедорожников. И вышеупомянутые усилия производителя, сделать автомобиль более приятным во время ежедневно использование становится еще более очевидным, как только вы (в буквальном смысле) поднялись на борт.
Если вам кажется, что Nissan Patrol имеет “перекормленный вид” произошедший в процессе разработки, то вы правы. Патруль не был тем автомобилем, который, необходимого увеличивать в размерах, но дизайнеры это сделали. Габариты увеличились во всех направлениях: длина на 90 мм до 5140 мм, ширина на 156 мм до 2-х метров (без 5мм). Кроме того, Patrol — стал более рослым парнем — 1м 94см, что на 8,1 см выше, чем его предшественник.

Говоря о предыдущей модели Nissan Patrol, который имел настойчивый призыв к развитию дизайнерской мысли, теперь остался позади. Новый Patrol имеет более тонкий подход, поиски дизайнеров и инженеров не прошли зря “как и сделанные татуировки”, утилитарное изображение осталось в прошлом, предоставив новым владельцам элитарную внешность нового поколения.
Увы, это палка о двух концах. Да, по мере приближения к машине, вы больше не имеете ощущения, что забыли карту, компас и болотные сапоги. А хорошо-ли это? Зато Patrol ощущает себя среди других автомобилей стоящих в пробках более комфортно. Получаем лишнее доказательство: чем больше размер, тем больше впечатление окружающих!
Есть одно исключение — это передняя решетка, четкие линии не только создают впечатление грубой силы, но и напоминают нам о принадлежности к генеалогическому древу. Мы должны признать, что его высокая посадка также помогает обратить на себя внимание, уровень капота выше, чем линия крыши суперкаров!
Влияния Ближнего Востока может привести нас к вере в то, что мы почувствовали, Patrol имеет теплый взгляд фар — как взгляд ручного животного такого как верблюд. Тем не менее, мы не можем обвинить верблюда в отсутствии светодиодных ходовых огней, а почему такая функция отсутствует на Patrol совершенно не понятно.
Профиль Nissan Patrol в сочетании с высоким клиренсом, способен вызвать застенчивый взгляд у Mercedes G63 AMG, тогда как остальная часть линий и обводов кузова направлены на то, чтобы скрыть огромный размер. Наилучшим примером является лобовое стекло, которое имеет гораздо больший угол наклона, чем мы ожидали, для такого прочного автомобиля.
Задняя часть использует всевозможные уловки, которые стремятся сделать Nissan Patrol привлекательным для клиентов, ищущих больше, чем просто Офф-роуд. Есть ощущения, что дизайнеры позвали плотника, чтобы тот позаботился о старых линиях 61-го Патруля.
Решения по прежнему смелые, хоть края теперь гладкие. Например, задняя дверь имеет несколько выпуклую форму, а для задних фонарей не пожалели светодиодных технологии в отличии от передних.
Patrol носит “бороду”. Задний бампер украшен крюком фаркопа, который хранится в салоне. Ниже бампера, мы находим запасное колесо, напоминание о утилитарной стороне автомобиля.
Вход в Nissan Patrol это особый опыт, так как есть сильный контраст между посадкой, требующей усилий из-за высоты и довольно уютной атмосфере внутри салона.
Вы чувствуете — это место для всей семьи. Формы округлены и, несмотря на то, что это не самая сложная кабина, раскладка расслабляет. Вы можете ясно видеть, что разработчики были обращены на Ближний Восток, перо дизайнера не упустило тонкость интерьера.
Когда вы входите в автомобиль, у вас есть ощущение , что можно уверенно припарковать Nissan Micra внутри Patrol. Вас не должно удивлять то, что транспортное средство может проглотить до восьми человек, вместе с 550-ю литрами багажа.
Тем не менее, стандартная комплектация Patrol имеет компоновку семиместного (для пассажиров) автомобиля, но никто не говорит, что вы должны заполнить всю кабину людьми. Если вы хотите, можете сложить второй и третий ряд сидений, получив 3100! литров свободной нагрузки. Патруль от компании Nissan уверенно превосходит Land Cruiser с точки зрения пространства салона.
Как водитель, вы обратите внимание, что нет необходимости напрягаться, чтобы управлять этим кораблем. Лучший пример виден на приборной панеле в традиционном стиле Nissan/Infiniti, все приборы большие и очень легко читаются хоть днем хоть ночью.
В машине довольно много всяких “разместительных” приспособлений и ящичков, но эргономика хорошая, с единственным исключением, кнопки на левой нижней части приборной панели. Видны одни и те же проблемы с ближайшим конкурентом, набор кнопок в Toyota Land Cruiser находятся вне досягаемости вашего внимания.
Когда дело доходит до восприятия качества материалов, вспоминается поговорка “Скупой платит дважды”, хотя это зависит от уровня выбранного оборудования. Если Вы будьте щедры при заказе Патруля то автомобиль предложит материалы, с которыми вы не будете иметь никаких проблем касаясь или на обычный взгляд. Оборудование начального уровня достаточно приличное, но не более того.
Всякий раз, когда медведь убегает из зоопарка, власти предупреждают граждан и делают все, что в их силах, чтобы защитить население и нейтрализовать животное. Как ни странно, ничего из этого не произошло, когда мы злоупотребляли городскими дорогами на нашем тестовом Nissan Patrol включая нарушение правил дорожного движения.
Ни длина, ни  ширина, а высота! Patrol, что заставляет вас чувствовать себя на своем месте при движении по городу. Неоспоримое преимущество высоты при езде, машина может преодолеть абсолютно любые препятствия, которые способен противопоставить город.
Постоянно меняющаяся система городского транспорта делает вас в полной мере впереди других, за счет огромного размера Патруля. Особенно, если у вас есть семья, вы будете чувствовать себя приятно, когда услышите глухой звук захлопывания массивных дверей, и вы знаете, что, начиная с этого момента, ваши близкие защищены.
Даже если вы выберете младший силовой агрегат — бензиновый V8 от старого Patrol с пятиступенчатой автоматической коробкой, вы будете чувствовать себя в городе просто отлично. Там есть много крутящего момента, чтобы стартовать первым со светофора, а пятиступенчатый автомат успевает обрабатывать переключения достаточно гладко с учетом городских ограничений скорости.
Когда вы будете парковать Nissan Patrol, вы не обратить внимание на бордюр, бордюр обратит на вас внимание. К сожалению, город обладает гораздо большим количеством препятствий, чем просто бордюры, но не стоит беспокоится, ваш автомобиль оснащен Around View Monitor — системой четырех камер кругового обзора. Парковка на принесет много хлопот, лучше Вам задуматься о поиске места для парковки пять метрового верблюда.
Памятуя о великолепной проходимости предшественника мы решили начать тест с песчаных барханов. Верблюды не требуют дороги и всегда обеспечивают легкий путь по пескам пустыни, а что-же Патруль? Машина с легкостью движется по барханам и не требует излишних усилий.
Арабы используют Патрули, чтобы устраивать туристам приключения — сафари по пустыни, мы решили дать такой шанс и нашему подопытному. Несмотря на отсутствие каких-либо знаний в этой области, мы используем пневматическую регулировку подвески. Здесь мы можем проверить 283 мм дорожный просвет.
Выбираем «Песок» на четырех позиционном переключателе режимов вождения, ESP в этом режиме спит. Силовой агрегат V8 тянет, как сумасшедший, мы разгоняемся до 90 км/ч.
Позади взмывает песчаная буря и мы … отрываемся от земли. Короткий полет с ожиданием жесткой посадки, но Патруль любит себя или нас, пневматическая подвеска справляется с посадкой мягко и непринужденно. Автомобиль блестяще обрабатывает пересеченную местность, делая Офф-роуд таким-же легким как движение по асфальту.
Nissan Patrol прощает злоупотребления, даже не давая вам знать об этом.
Например есть Range Rover подвеска которого периодически напоминает о своем существовании пробоем  на больших неровностях, Патруль просто проглатывает эти проблемы. И тут приходит неизбежное сравнение с Toyota Land Cruiser.
За исключением нескольких бутылок, разлетевшихся в огромном багажнике, все просто отлично после катания по пескам пустыни, так что пришло время, чтобы переместится на асфальт.
На нашем Patrol, установлен  бензиновый V8 5,6 литровый двигатель от старой модели. 527 Нм крутящего момента оказалось достаточно для любого рода маневров. Двигатель работает гибко и показывает хорошую динамику для приведения в движение этого мамонта, даже на высоких скоростях.
Машина комплектуется и другой силовой установкой, эволюционировавшим 5,6-литровым двигателем, с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива, обеспечивая 400 л.с. и 550 Нм.
В то время как проверенный V8 имеет достаточно мощности и крутящего момента для любой ситуации, то пятиступенчатый автомат отстает. Переключения происходит не совсем гладко, и напротив, обновленный семи-ступенчатый автомат, принадлежащих к новому V8, почти незаметно переключает передачи. Проблема пятиступенчатой коробки заключается в том, что как только вы оказываетесь на открытой дороге, вы действительно чувствуете потребность в некоторых дополнительных передачах.
Nissan Patrol поставляется с 140 литровым баком и поверьте нам, машина нуждается в каждой дополнительной капле топлива. Во время нашего теста, средний расход топлива составил более 30 литров на 100 км. Несмотря на дополнительную физическую привлекательность, новый V8 оказался менее жадным до бензина, но не питайте иллюзий, автономия увеличилась на так сильно. Конечно, вы всегда можете обратиться к дизельному двигателю, но есть только одна деталь, которую вам нужно знать. Для того, чтобы выбрать керосинку, вам придется ехать в Австралию, где Patrol предыдущего поколения по-прежнему в продаже, используя трех литровый дизель.
Мы были на дороге уже несколько часов в настоящее время и Nissan Patrol сумел сохранить свои первоначальные впечатления. Что касается тормозов, то они способны держать под контролем 2,8 тонны.
Держитесь подальше от самого низкого уровня отделки салона, так как такая машина  не комплектуется гидравлической системой управления кузовом. Комплектация с амортизаторами, дает сильный крен на поворотах и погружения в канавах. Это не только испортит обработку неровностей, но и может заразить пассажиров “морской болезнью”.
Спидометр не стесняется раздражать нас своей стрелкой, и единственное, что приходит извне, это небольшой шум ветра. Кроме того, большая кабина хорошо изолирована, что обеспечивает приятное путешествие для пассажиров.
Посадка удобная — сиденья широкие, Nissan Patrol дает возможность легко забыть, что мы внутри внедорожного автомобиля. Даже дальняя поездка не будет утомительной для пассажиров даже третьего ряда сидений.
Мы смотрим на мир через наклоненное лобовое стекло, которое кажется коротким по сравнению с щедрой приборной панелью и все это ставит традиционное клише — «я в танке“.
Инженеры, которые работали над снижением уровня шума, вибрации и жесткости, потрудились хорошо, так как единственное, что беспокоит вас во время движения — небольшой шум ветра, из-за огромной фронтальной поверхности автомобиля.

Кузов и шасси
Nissan Patrol сохраняет конструкцию шасси, которая способствует внедорожной производительности и долговечности в течение всего периода эксплуатации. Nissan увеличил размер и укрепил структуру кузова. В результате, новая модель предлагает усиленную в два раза боковую жесткость относительно предыдущего поколения.
Однако, так как никакого особого внимания не было уделено весу “бегемота”, смена поколений также принесла увеличение по этой шкале. В то время как старый (Y61) Патруль имел 2473 кг, то новый (Y62) весит 2800 кг.

Силовой агрегат
Для Patrol, Nissan позволяет выбирать между 5,6-литровым V8 и … 5,6-литровым V8. Там нет никакой путаницы, здесь: первый двигатель заимствован из предыдущего поколения автомобиля, в то время как последний значительно обновленный.
Предыдущий силовой агрегат сохранен для  использования благодаря своей исключительной надежности, несмотря на расход топлива и удельную мощность, которая не совсем “в ногу со временем”. Старичок выдает 317 л.с. и 522 Нм крутящего момента.
Что касается нового двигателя Patrol, с тем-же объемом 5,6 литров, то производительность выросла до 400 л.с. при 5,800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 550 Нм при 4000 оборотов в минуту, новорожденный показывает высокую эффективность. Для достижения этой цели, V8 обращается к техническим решениям, таким как непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения.
В то время как 317 л.с. V8 ограничивается пятью-ступенчатой автоматической трансмиссией, свежий 400 сильный блок соединяется с автоматической коробкой передач, которая предлагает две дополнительных позиции.
Двигаясь далее по трансмиссии, мы находим раздаточную коробку, блокируемый межосевой дифференциал, а также винтовой дифференциал повышенного трения на задней оси.

Сцепление с дорогой
В то время как старый Patrol использует полноценный мост на задней оси, новое поколение Y62 поставляется с полностью независимой подвеской, предлагая более длинный ход колеса. Это также означает, что дорожный просвет заднего дифференциала был поднят на 50 мм.
Patrol теперь имеет Гидравлическую систему управления движением кузова (HBMC), которая изменяет давление масла в амортизаторах. Система адаптируется к условиям вождения, сводя к минимуму крен кузова на дороге, а также предлагает больше свободы и комфорта, когда требуется движение по бездорожью.

Тормоза
Nissan переработал тормозную систему Патруля, установив новый усилитель, а также здоровенные 14-дюймовые диски с четырьмя поршневыми суппортами на передней оси.
Судя по наполнению, амбиции компании Nissan, говорят, что Patrol противопоставляется в угрозу для Range Rover.
Вход и запуск двигателя без ключа, электропривод задней двери, круговой обзор 360 градусов, климатическая установка с функцией вентиляции окон (но почему то только двух зонная), водитель и пассажир спереди имеют вентилируемые сиденья, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях,

Салон
Информационно-развлекательная система, на приборной панели Nissan Patrol оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, который включает навигационную систему HDD в базе. Задних пассажиров не забыли, установив два семидюймовый TFT дисплея в подголовниках переднего ряда.
Patrol конечно для меломанов, 13 динамиков аудиосистемы Bose с двумя сабвуферами, а также 9,3 Гб на HDD, чтобы запомнить ваши любимые мелодии. Кроме того, Nissan Patrol показывает, что это до скорости со многими из последних разработок с точки зрения активной безопасности, как Вы увидите в главе «Безопасность».
Если вы хотите, прокладывать свой путь с Patrol, мы советуем вам держаться подальше от самого низкого уровня оборудования. Помимо очевидных недостатков такого выбора, это также означает, что вы не получите гидравлическую систему управления кузовом, что сделает довольно большой дискомфорт на дороге.

Безопасность
Защита. Это то, что приходит на ум при взгляде на внешний мир из-за массивной приборной панели Nissan Patrol.
Это также верно для тех, кто сидит во втором или третьем ряду сидений, но благодаря другим причинам. Вы действительно чувствуете себя защищенным, за счет значительного пространства между вами и краями автомобиля.
Когда дело доходит до активной безопасности, то выясняется, Ниссан оснастил Patrol довольно небольшим количеством оборудования. Во-первых, активный круиз-контроль и Intelligent Brake Assist, которая может затормозить автомобиль без участия водителя, снижая риск столкновения. Поскольку Патруль может быть оснащен лазерной технологией, она также предлагает предупреждение о лобовом столкновении, система посылает визуальные и звуковые оповещения водителю, когда обнаруживает непосредственную опасность.
Слепой контроль полосы движения сопровождается Blind Spot Intervention, который способствует нахождению автомобиля на своей полосе.
Если в конечном итоге все перечисленные системы не помогли и Вы все же попали в аварию, Вас встретят 6 подушек безопасности, а также поддержат активные подголовники.
Patrol, возможно, был первым автомобилем, который пересек пустыню Симпсона в Австралии в 60-е годы прошлого века, но в настоящее время Офф-роуд способности отходят на второй план уступая пальму первенства требованиям комфортабельности.
Никогда в истории шестидесятилетнего Патруля при смене поколений не было такого  количества изменений и новинок. Помимо развития мощности отточены все аспекты автомобиля.
Для того, чтобы адаптироваться к потребностям заказчика еще дальше, Nissan решил предложить новый Patrol на рынках, где спрос на такие автомобили преобладает.
Концерн Nissan прошел длинный путь, и остановился на фешенебельном Patrol. Успех этого шага зависит от того, как вы смотрите на машину. Автомобиль по-прежнему не дает вам впечатлений от роскоши, но владельцу Patrol с таким количеством новых передовых функций приносит довольно много преимуществ.
Лучшая часть Патруля по-прежнему представлена своей страстью к пересеченной местности. Транспортное средство столь же надежное, а благодаря дополнительным технологиям, управление в тяжелых условиях будет легким. Patrol, возможно, вошли в новую эру автомобилестроения с многоступенчатой трансмиссией, которую вы можете контролировать двумя пальцами.
На другой чаше весов нашего утверждения, мы находим вес Nissan Patrol. Никаких усилий не сделано, чтобы автомобиль стал легче и вы можете почувствовать это. Область использования машины подразумевает что это явный недостаток, Офф-роуд, где чрезвычайно способное шасси и новая система полного привода говорят нам: “вес не имеет значения”.
Единственный минус это непомерный расход топлива. Купите один Патруль и владельцы АЗС будут влюбляться в вас. Новый Nissan Patrol также теряет свой дизельный вариант, так что нет абсолютно никакого способа избежать Любовь продавцов бензина. Конечно, это все таки больше шутка, особенно на Ближнем Востоке и в России, ведь найдя деньги на покупку машины и уплату так и не отмененного транспортного налога, становится очевидно, что на бензин у владельца деньги остались.

февраль 2017. Евгений Агеев для Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »