РОСА питает всходы

Тактико-Технические характеристики Вездеходов «РОСА-200»

Окт 19 • Характеристики • 7638 Просмотров • Комментарии к записи Тактико-Технические характеристики Вездеходов «РОСА-200» отключены

Тип машины и назначение колёсная, двухосная, самоходная, для движения вне дорог общего пользования
Колёсная формула 4 х 4
Длина, мм 4370
Ширина, мм 2850
Высота, мм 2670
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом/бензин
Марка двигателя Kubota (Япония)/ВАЗ 2108 (карбюратор), ВАЗ 2110 (инжектор)
Конструкционная (сухая) масса, кг 1100
Грузоподъёмность, кг 500
Грузоподъёмность буксируемого прицепа, кг 500
Варианты сцепки в процессе эксплуатации в зависимости от главного требуемого свойства машины – проходимость или скорость и количество перевозимых людей и грузов — с прицепом (гибкая сцепка на шарнире); — жесткое соединение полурамы грузовой платформы и рамы энергосредства в шестиколесную машину 6х4
Варианты кабины: стандартная 2-х местная
Варианты кабины: удлиненная 4-х местная
Колёса:
Колесный диск на спицах с ободом из двух колец с поперечными ложементами
Шины бескордовая шина-оболочка 1600х650 с удерживающим бандажём или без него
Давление, кПа 8-12
Опорная проходимость:
площадь пятна контакта одного колеса, м2 0,25 – 0,35
удельное давление на опорную поверхность, г/см2 80 — 150
Профильная проходимость:
дорожный просвет, мм 550
база, мм 2725
радиус продольной проходимости, мм 740
колея, мм 2210
передний и задний свесы отсутствуют
Плавность хода высокочастотные колебания от контакта с опорной поверхностью в диапазоне рабочих скоростей отсутствуют
Преодоление водных преград:
по открытой воде сохраняется безопасная устойчивость на плаву за счет водоизмещения колес
по руслам замерзших рек сохраняется безопасная устойчивость при съезде со льда в открытую воду
Наибольший угол преодолеваемого подъема 30
Наибольший угол поперечной устойчивости 25
Коробка переключения передач механическая
Число передач: переднего хода 5
Число передач: заднего хода 1
Скорости движения расчётные при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч
наименьшая устойчивая 3
наибольшая устойчивая 45
Расход дизтоплива в смешанном цикле движения, л/час, не более 7
Ёмкость основного топливного бака, л 37
Дополнительные опции лебёдка, навигация, кондиционер, источник ~220В, дополнительный топливный бак
Характер местности для эксплуатации:
 открытая пересеченная местность;
 болота с редколесьем;
 открытая вода с редкой водной растительностью;
 открытая вода с ледовыми закраинами;
 лесные массивы с заброшенными дорогами и просеками, заросшими мелким кустарником;
 русла замерзших рек с открытыми промоинами;
 местность с уязвимым растительным покровом, например, тундра или поля с культурными растениями.
Характер опорной поверхности для эксплуатации:
 почвогрунт с высоким содержанием влаги, включая глинистые почвы и черноземы;
 камни под колесом размером до 0,5м;
 рыхлый и таящий снег;
 ледовые торосы;
 щебень;
 обломки сучьев на поваленных деревьях;
 стерневые фоны кукурузы и подсолнечника после уборки;
 свежевспаханные поля (недискованные).
Преодоление водных преград:
По открытой воде сохраняется безопасная устойчивость на плаву за счет водоизмещения колес
По руслам замерзших рек сохраняется безопасная устойчивость при съезде со льда в открытую воду

Читайте пожалуйста интересную статью о вездеходе РОСА-200 (нажмите для перехода, откроется в новом окне)

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »