Российский Люксовый Броневик

Фев 2 • Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 4383 Просмотров • Комментарии к записи Российский Люксовый Броневик отключены

Непризнанный гений

Т-98 это уникальная машина, созданная не менее выдающимся человеком, конструктором Дмитрием Парфёновым из Санкт-Петербурга. Дмитрий смог основать целое конструкторское бюро, не заручаясь поддержкой влиятельных силовых или иных структур, чего в нашей стране никогда ещё не было. Тем более, если дело касалось разработок изначально военного характера. «Комбат» же, из категории «военный» давно уже перешёл в класс автомобилей «двойного назначения», повторив судьбу «Хаммеров», «Динго», «SandCat», «MARAUDER» и прочих иностранных бронированных вездеходов, с которыми можно провести аналогию.

Однако, «HAMMER» в бронированном виде у его покупателей практически не встречается, чего не скажешь о «Комбате», для которого броня, это, в первую очередь, крутая маркетинговая «фишка». Отметим, что эта машина не является серийной, она изготавливается индивидуально по заказам, поэтому двух одинаковых внедорожников этой марки вы не найдёте, а этот обзор не является истиной в последней инстанции и затрагивает только характерные особенности данного транспортного средства.

Он ещё и актёр!

Комбат-батяня, батяня-комбат ... Комбат T-98

Комбат-батяня, батяня-комбат … Комбат T-98

Впечатляет, что при мощности стандартного мотора в почти 400 л.с., расход горючего в городском цикле на сотню километров не превышает 25 литров, а также и то, что при всём своём бронировании этот внушительный внедорожник не выходит за предельное значение массы для большинства гражданских «джипов». Конечно же, в нём не повсюду стальная броня, иначе это сказалось бы на управляемости и проходимости, но салон действительно защищён очень хорошо. По крайней мере, если не от гранатомёта, то от ручного стрелкового оружия и противотанковых ружей уж точно. Опять-таки, мы говорим о базовой версии. По желанию клиента можно установить и более мощный двигатель, и броню усилить и фары по красивее поставить. «Комбат» — внедорожник без рамы, в котором несущим элементом выступает сам кузов.

Изначально машина разрабатывалась для доставки и быстрой эвакуации командного состава в зоне военного конфликта. Несмотря на это, спроса у силовых структур «Комбат» практически не получил из-за Волка с Тигром. А возможно из-за того, что достаточно дорого стоит, или из-за эпатажности, или из-за того, что основные узлы и агрегаты заказываются в GeneralMotors, а сборочное производство ныне перенесено в Эстонию, а торговая марка используется «Руссо-Балт» — тут тоже могут быть проблемы, если случайно объявится правообладатель-наследник. В 2015 году автомобиль прошёл рестайлинг. А до этого успел «засветится» на съёмках американского шпионского боевика, «Человек ноября». Там на нём передвигались агенты ФСБ. Такая брутальная роль вездеходу вполне подходит. В реальности его покупают разве что крупные бизнесмены, чей доход позволяет потратить 8 миллионов рублей или больше на личное авто.

Управляемость и проходимость

В управлении машина достаточно легка если только водитель чувствует её габариты. Крутящий момент на колёсах столь велик, что если вы умудритесь пустить вездеход в управляемый занос, выйти из него будет довольно трудно. По этой причине производитель не рекомендует исполнять на нём номера в стиле кинофильма «Токийский дрифт». Машина выпускается во вариантах седан и универсал. Как мы говорили выше, двигатель, трансмиссия и подвеска – GeneralMotors. Обслуживать внедорожник можно у официального дилера этой фирмы. Полноприводная американская трансмиссия хорошо работает в рыхлом снегу. Раздаточная коробка при этом управляется не классическими рычагами, а кнопками, совсем как в «люксовых» авто типа Porshe Cayenne. Вот только, если в снегу выбрать неправильный режим раздатки и при этом остановиться, — пиши пропало. Машина начнёт закапываться — масса.

Проходимость «Комбата», по мнениям побывавших за рулём экспертов, полностью отвечает его названию и достаточно высока как в городе, так и на бездорожье. В целом в данном вездеходе сочетаются черты статусного внедорожника и бронированной машины. Вот только слишком эксклюзивным, и, пожалуй, бессмысленным получилось это сочетание.

январь 2016. Евгений Агеев для Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »