Уральский Крестьянин
Семейство грузовых автомобилей “Урал—432065” было впервые представлено на 13—ой государственной агропромышленной выставке. Семейство предназначено для осуществления сельскохозяйственных работ. Модели обладают повышенной проходимостью. В общих чертах можно сказать, что это автомобили, колесная формула которых 4х4. Грузоподъемность составляет порядком пяти—шести тонн.
Тогда стенд продемонстрировал сразу 3 специализированных автотранспортных средства, которые имели отношение к новому семейству. Это была автоцистерна, предназначенная для жидкостей, мастерская и самосвал. Последний, к слову, располагал трехсторонней разгрузкой.
Гвоздем программы стал как раз “Урал—583161”, который обладал немалой грузоподъемностью, составившей 14, 5 т. Колесная формула – 6х4.
Инициатором разработки линейки грузовиков стало Министерство сельского хозяйства. Именно там было составлено техническое задание. Также учитывались пожелания некоторых предприятий, работающих в агропромышленном комплексе. На сегодняшний день в Российской Федерации аналогов подобному транспорту еще нет, поскольку он располагает действительно уникальными характеристиками.
Напомним, что компания положила начало одной традиции, которая заключается не только в модификации старого транспорта, но и в создании нового. По сути дела, такой концепции фирма старается придерживаться достаточно долго, поскольку она была заложена еще в начале 80—ых годов прошлого века.
Комплектуются новые внедорожники четырехцилиндровыми двигателями. Речь идет об агрегатах ЯМЗ—53042. Их мощность составляет порядком 190 лошадиных сил, что вполне соответствует заявленному уровню. Производятся устройства Ярославским заводом согласно стандарту “Евро—4”.
Также в конструкции внедорожника присутствует механическая коробка передач (шестиступенчатого вида). Блокировка – как межколесная, так и межосевая. Есть у модельного ряда несколько преимуществ, которые и делают его уникальным в своем роде.
Во—первых, полная масса распределяется по осям равномерно.
Во—вторых, в условиях сельского хозяйства внедорожники демонстрируют повышенную проходимость, а также маневренность.
В—третьих, стоимость на них на 20 процентов меньше, чем на существующие аналоги.
В—четвертых, данный грузовой транспорт оказывает на грунт не выходящее за пределы давление. Таким образом, воздействие на почву в плане ее плодородности сведено к минимуму.
Среди остальных преимуществ следует выделить оптимальную топливную эффективность. Так, на 100 километров расходуется всего лишь 19 литров топлива. В наших условиях использование машины вполне возможно и на влажных грунтах, и на других поверхностях. То есть, никаких сезонных ограничений не существует. Скорость движения весьма устойчива, а конструкционные особенности предусматривают дополнение прицепом.Инженеры позаботились о компьютерном оснащении. Теперь можно интегрировать оборудование, позволяющее взаимодействовать с системой навигации ГЛОНАСС. Водитель чувствует себя в салоне комфортабельно.
август 2015. Чеботарёв Евгений Андреевич для Новости 94
Читайте другое мнение об Урал—432065 (нажмите пожалуйста для перехода, откроется в новом окне)
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом) для чтения других интересных статей по этой теме.
Похожие Записи
« Белорусский богатырь-пограничник ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МТЛБУ »