Урал NEXT и никакого импортозамещения
Миасский грузовой Урал обновился до версии NEXT. Первый грузовик нового поколения получил свое воплощение в металле год назад. Главная изюминка нового Урала – комфортабельная кабина, позаимствованная у Газели второй генерации Некст.
Новый Урал ничуть не потерял в проходимости. Полный привод, межколесные блокировки позволят обновленному Уралу чувствовать себя на бездорожье не хуже предшественника. Грузовик получил усиленную раму, обработку антикором и оцинкованную кабину. Внешние кузовные элементы сделаны из прочного полимера и, ржаветь не будут.
Дизель на 312 лошадей – основной силовой агрегат уральского вездехода. Плохо, что детали нового турбодизеля импортные – клапана от Mahle, поршневая от Federa Mogul, а топливная система немецкая бошевская. Коробка нового Урала девятиступенчатая от ZF, только мосты и раздатка родные.
Новый Урал хорошо управляется и послушно тормозит. Тормозная воздушная система от Wabco, регулируемый руль с немецким механизмом от RBL. Многовато, конечно импортных комплектующих. А вдруг Запад введет нормальные санкции? Кабина отечественного вездехода будет трех или семиместной. Машина обзаведется круизом, полным электропакетом, также в наличии и другие весьма полезные опции. Интерьер почти не отличается от газелевского. Водительское сиденье на пневмоподвеске. Цена на отечественный новый Урал еще не обозначена, но будет вполне конкурентной.
июнь 2015. Власов Виктор Александрович для Новости 94