Браво! Yamaha. Утилитарный снегоход Yamaha Bravo 250T

Браво! Yamaha

Фев 24 • Зарубежные Снегоходы, Характеристики • 7922 Просмотров • Комментарии к записи Браво! Yamaha отключены

Сегмент утилитарных снегоходов — один из старейших во всей отрасли. Именно из-за потребности в устройствах для работы и были созданы эти машины как класс, так что недостатка в выборе покупатели практически никогда не испытывали. Они максимально адаптируются под выполнение сложных задач: обслуживание линий электропередач, прокладывание колеи или обслуживание горнолыжных трасс. Единственное, чем отличаются эти снегоходы — это небольшим объемом двигателя, чтобы максимально понизить расход топлива на единицу покрытого расстояния. Для буксировки грузов и охоты такие решения подойдут не во всех случаях, но большинство задач они удовлетворяют без проблем.

Японская компания Yamaha является одним из пионеров в отрасли мото-транспорта и довольно рано приобщилась к удовлетворению потребности в снегоходах. Появление компании на рынке было своевременным и удачным: японцы всегда славились ответственным подходом к изготовлению техники и поставляли безукоризненные продукты. Yamaha Bravo 250T является расширенной версией одного из наиболее популярных утилитарных снегоходов: его можно встретить от Скалистых гор в США до Альп и самой Японии — родины машины. На примере этой модели можно проследить преданность традициям и высокую надежность творений Yamaha, не говоря уже об удовольствии их использования при выполнении огромного спектра задач.

Компания не стала отклоняться от принятой стратегии и экспериментировать: на месте остался все тот же двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом ровно в четверть литра. Столь небольшое устройство не требовало жидкостного охлаждения, так что получило обычную систему наддува — такая конструкция еще и упрощает ремонт и обслуживание ДВС. Задняя подвеска выполнена в виде опорного рельса: для развлечений и экстремальных видов спорта она не подойдет, но рабочие задачи позволит выполнить без особых проблем. Спереди и сзади смягчают ухабы гидравлические рессоры, которые использовались в моделях Yamaha Bravo предыдущих годов выпуска. Ход подвески составляет 10 сантиметров, что является де-факто стандартом для утилитарных снегоходов.

Небольшая стоимость Yamaha Bravo 250Т сказалась на наличии дополнительных опций. Подогрев рукоятей все так же не включен в базовую комплектацию, зато багажник все-таки попал в список стандартных дополнений. Фаркоп также имеется, при ненадобности его можно легко снять и отложить. Минусом является отсутствие электронного индикатора уровня топлива — здесь, по старой традиции, придется пользоваться смотровой трубкой. Благо, невысокая цена снегохода с лихвой компенсирует этот недостаток.

январь 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

Тактико-Технические характеристики cнегохода YAMAHA Bravo 250T

Двигатель — 1 цилиндр, 2-тактный
Объем двигателя — 246 куб. см.
Мощность — 18 л.с.
Охлаждение — Воздушное
Карбюраторы  — 1 Keihin BD32-28
Зажигание — C.D.I.
Длина/ширина/высота — 2945 / 950 / 1120 мм
Ветровое стекло — Высокий профиль
База лыж — 750 мм
Материал лыж — Сталь
Гусеница (длина/ширина/высота зацепа) — 3454 / 381 / 25,4 мм
Сухой вес — 175 кг
Емкость бензобака — 24,3 л
Емкость масляного бака — 1,8 л
Тип передней подвески — Листовая рессора
Ход передней подвески — 101,6 мм
Ход задней подвески — 101,6 мм
Тип задней подвески — Опорный рельс
Передний амортизатор — Гидравлические
Задний амортизатор — Гидравлический
Тахометр — нет
Спидометр/одометр — есть
Реверс — нет
Электростартер — нет
Указатель уровня топлива — Смотровая трубка
Тормозная система — Механические дисковые
Фаркоп — есть
Спинка для пассажира — нет
Подогрев рукояток — Опция
Подогрев рукояток пассажира — нет
Багажник — есть

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »