Фермер? тебе ТРЭКОЛ

Фев 18 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 10327 Просмотров • Комментарии к записи Фермер? тебе ТРЭКОЛ отключены

ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041

Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом, цельнометаллический либо металлический). В ТРЭКОЛ АГРО имеется 2 места, сзади бункер для внесения жидких либо сыпучих удобрений –некая попытка заменить трактор, рассмотрим подробнее данные внедорожники.

Первое, с чем сталкивается водитель – шины низкого давления. Здесь явное преимущество – улучшает проходимость, можно ходить по воде, но заметен минус – камеры низкого давления легко пробить на болоте об незаметный кусок железа или даже об сухую острую палку. Заменить их крайне сложно в полевых условиях, да и резина не продается в большинстве магазинов, не говоря о слабом протекторе для такого большого диаметра. Кроме всего прочего покрышка может скользить по ободу, из-за низкого давления, многие автолюбители фиксируют ее болтами.

Фермер? - тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041

Фермер? — тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041

Двигатель заслуживает внимания – если речь идет о варианте с тентом, тогда на горку внедорожник заедет, но если идет удлиненная версия или металлическая, — тогда возникнут сложности, особенно если комплектация с мотором ВАЗ-2109, который плохо тянет. Если брать импортный с наддувом (Andoria 4CT90-1MEA) который можно также установить, – возникнет потребность в труднодоступных запчастях, особенно если пользовать его живет на севере или дальнем востоке.

Мотор плохо крутит резину с большим протектором, а слабый протектор зарывается в грязь на склонах и скользит. С общей проблемой всех снегоболотоходов, имеющих шины со сверхнизким давлением, сталкивались многие, но выход есть – форсировать мотор и трансмиссию, либо уменьшать вес.

Фермер? - тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ-39041 отлично плавает с подвесным мотором

Фермер? — тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ-39041 отлично плавает с подвесным мотором

Водители не советуют брать ТРЭКОЛ-39041 из-за старых проблем всех УАЗиков – мосты, которые часто ломались. На машине стоит рама с той же подвеской –стандартный автомобиль только с большими шинами, которые ни сколько не помогли мостам, но наоборот, только все усугубили. Клиенты часто приобретают машину с двумя лебедками (что значительно дороже) – передней и задней, обеим лебедкам нехватает тяги, чтобы вытащить 1,7 тонны. Кроме того, механизм может поломаться, а детали найти на внедорожник сложно в связи с недавним появлением на рынке, в отдаленных районах – крайне проблематично.

На сайтах также указывается – по желанию авто оснащается дополнительным оборудованием, типа гидроусилителя руля, лебедкой и пр. В некоторых моделях («Хищник», «МАХ», «Петрович») может идти как стандартная опция, не говоря об общей продуманности конструкции. Чего не найти в ТРЭКОЛ – попытке из простого внедорожника сделать вездеход, требующий усиленной рамы и силового агрегата.

Фермер? - тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ АГРО

Фермер? — тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ АГРО

Комплектация салона желает лучшего, в трехмостовых вездеходах наблюдаются частые протечки в кузове, и, несмотря на трехосную конструкцию, слабый рисунок протектора по-прежнему не позволяют выходить с глубоких ям беспроблемно. Ситуацию усугубляет двигатель ВАЗ-2109, который здесь крайне неуместный – три оси тянет с трудом на крутых горках, и ситуацию усложняет плохо продуманная трансмиссия.

Очевидно, изготовители установили сюда третью ось с УАЗа, не учитывая пожеланий и горького опыта с предыдущими осями, думая –«Нагрузки на вездеходе такие же, как и на внедорожнике!». Очень огорчает продуманность комплектации – при увеличении веса даже в 3-х мостовом варианте предлагают более мощный мотор как дополнительную опцию. Но с другой стороны хорошо, что хоть это продумано.


Другие модели ТРЭКОЛ


ТРЭКОЛ АГРО используется вместо трактора, но у второго бункера хватит не на один десяток гектаров, у первого только на небольшое поле, однако есть плюс – меньший расход топлива.

Учитывая все факты, можно удивиться высокой цене – от 1,5 млн. руб. Также опции, такие как лебедки, автоматическая подкачка колес (да и это тоже опция), подогрев сидений, лобового стекла, раздвижное боковое стекло, подставка для канистр, защита переднего бампера, светотехники, лестница, ремни безопасности пассажирского салона обойдутся очень недешево.

Зато аптечка для ремонта проколов идет в комплекте.

февраль 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »