Технологии Формулы-1 для тяжелой военной техники
Инженеры адаптировали технологию из «Формулы—1» для использования на гусеничных военных машинах для повышения их управляемости и скорости во время марш бросков и в бою.
Британская компания BAE Systems применила новую систему активного демпфирования боевой машины CV90 Armadillo, изменив рекорды скорости на пересеченной местности и повысив маневренность боевой машины.
Впервые подобная система введена на гонках F1 в 1990—е годы, активная система демпфирования работает путем измерения скорости транспортного средства, контроля местности впереди и мгновенно посылает сигнал для изменения давления в амортизаторах подвески, чтобы держать автомобиль, а в новом случае броневик ровно, относительно горизонта.
Новая система от «F1» увеличила вертикальную стабильность, помогает уменьшить износ бронетехники и уменьшить расходы на ремонт для каждого транспортного средства, несмотря на увеличение скорости на 30—40 процентов по пересеченной местности.
Для экипажа машины CV90, новая технология означает плавность хода и снижение усталости, что является важным фактором при ведении боя. Уменьшение вертикальных колебаний также повышает вероятность поражения цели из—за более точной работы наводчика.
Подвеска системы обычно работает на карбоновых гоночных автомобилях массой не более 700 кг, но инженеры компании BAE Systems адаптировали ее для использования на тяжелых гусеничных машинах массой до 35 тонн.
В недавних испытаниях, машины CV90 оснащенные системой активного демпфирования установили новый рекорд скорости на пересеченной местности.
Дэн Линделл (Dan Lindell) из ВАЕ Systems сообщил: “адаптация активной системы демпфирования от облегченного автомобиля для тяжелых гусеничных машин, таких как CV90 это был уникальный вызов для нас, передовая технология будет очень полезна для наших клиентов в плане производительности транспортного средства и экономии затрат на протяжении всего срока эксплуатации.”
Семейство бронированных боевых машин CV90 разработано и построено компанией BAE Systems в Швеции. В настоящее время она используется в ряде стран, включая Норвегию, Финляндию и Данию и приняли участие в глобальных операциях, в том числе при сотрудничестве ООН и НАТО.
июль 2015. Евгений Агеев для Новости 94
По материалам сайта http://www.theengineer.co.uk/
Похожие Записи
« Владимирский медвежонок Топографическая съемка Лунным вездеходом »