Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов-амфибий ТТМ-4902ПС-10
Читайте статьи:
СНЕГОБОЛОТОХОД ТТМ-4902 РУСЛАН
На вооружение арктической бригады поступят плавающие снегоболотоходы ТТМ-4902ПС-10
Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов-амфибий ТТМ-4902ПС
Модель | ТТМ-4902ПС-10 |
Снаряженная масса, кг | 13060 |
Грузоподъемность, кг | 3500 (500+3000) |
— первого звена, кг | 500 |
— второго звена, кг | 3000 |
Среднее давление на грунт, кг/см2 | 0,17 |
Максимальная скорость, км/ч | 48 |
Запас топлива, л | 800 |
Максимальная скорость на плаву, км/ч | 5 |
Количество мест в кабине | до 22 (6 передний модуль + 18 задний) |
Количество спальных мест | 9 (3 передний модуль + 6 задний) |
Ширина по корпусу, мм | 2500 |
Двигатель* (характеристики ниже) | ММЗ Д-245.9 турбодизель, 300 л.с. |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, ° | не менее 30° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, ° | не менее 25° |
Наименьший радиус поворота машины м | не более 10 |
Габаритные размеры | 11570х2940х2660 мм |
Органы управления | автомобильные (рулевое колесо) |
Гусеницы ширина | 390 мм / 760 мм с эластичным уширителем |
Электрическая лебедка | 5 т/25 м |
Предпусковой обогреватель | Thermo E Spheros |
Автономный отопитель | Webasto AirTop |
Теплоизоляция | стеклопакеты, утепленный кузов |
*Двигатель | ММЗ Д-245.9 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | апр.75 |
Степень сжатия | 15.1:1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 100 (136) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95,7 (130) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2400 |
Частота вращения холостого хода, об/мин | |
— максимальная, не более | 2600 |
— минимальная, не более | 800 |
Масляные фильтры | полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Объем системы смазки, л | 10,8 |
Тип масла | Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4. Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) |
Топливный насос | высокого давления с всережимным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типа, рычагом управления и рычагом останова (отключает подачу топлива). а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором) |
Топливные фильтры | |
— грубой очистки | отстойник |
— тонкой очистки | Неразборного типа |
Турбокомпрессор | регулируемый ТКР6 |
Объем системы охлаждения, л | 17 |
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Вентилятор | с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,2 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В |
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
Минимальная температура запуска,°C | -50* |
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 965.5х676х968 |
Масса двигателя (сухого, без масла и охлаждающей жидкости), кг | 500 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 8000 |
Похожие Записи
2 ответов на Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов-амфибий ТТМ-4902ПС-10
« На вооружение арктической бригады поступят плавающие снегоболотоходы ТТМ-4902ПС-10 Российский Лось — потомок Шведского Bandvagn »
Почему не указываете цену на эти вездеходы? на самом деле не дешевая игрушка и в стартовом варианте и в обслуживании, а главное ресурс, кокой ресурс. если трансмиссия и двигло отечественные то жаль мне механика-водителя
Могу сказать, очень не надежный этот вездеход, особенно гидро узел управления, трубка лопается и все, а лопается она регулярно, попробуй поменять ее на морозе -40 когда пальцы уже скрючелись и ключ можно только вынуть если отогнуть большой палец