Hagglund BV206 'ATERVs' Шведский спасатель - Лось

Шведский спасатель — Лось

Фев 21 • Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • 8419 Просмотров • 1 комментарий к записи Шведский спасатель — Лось

В 2005 году в строй спасательных служб ряда европейских стран заступил Hagglund BV206 ‘ATERVs’ — двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Hagglund BV206 ‘ATERVs’ является наиболее универсальным средством для проведения спасательных операций и позволяет перевозить больше персонала и оборудования, чем это было возможно ранее, а также обеспечивая «платформу» для поиска и безопасной эвакуации пострадавших, в том числе на носилках, от места трагедии до службы скорой помощи. Hagglund BV206 ‘ATERVs’ был первоначально разработан для использования в военных целях, но вскоре было доказано, что эти вездеходы столь же универсальны, и применимы во многих других условиях, в том числе в агрессивных средах. На службе стоят две модификации Hagglund BV206 ‘ATERVs’:
Первая Hagglund BV206 ‘ATERVs’, 18-ти местный бронетранспортер, специально модифицированный, оснащенный целым рядом спасательных функций и оборудованием.
Вторая Hagglund BV206 ‘ATERVs’ с грузовой платформой, может взять полезную нагрузку 2 тонны во втором звене плюс 6 членов экипажа в первом, также оснащен гидравлическим краном HIAB, чтобы позволить нам самостоятельно нагрузки в любом месте.
история

Более 10000 вездеходов находятся на военной службе в 16 странах. Великобритания  — 600 штук в Королевской морской пехоте и ВВС; Бразилии, Канады по 100 единиц; Чили, Китай, Финляндии по 400; Франции, Германии, Италии, Нидерландах по 200; Норвегия — 2,200; Пакистана, Сингапура по 300; Испания, Швеция по 4500 и армии США около 1100.

В 1974 году шведская армия заказала новую машину — вездеход для того чтобы заменить устаревшие Volvo Bv 202. После обширных испытаний, производство началось в 1981 году Британская армия первой приобрела Bv 206S с бензиновой силовой установкой для замены старых Bv 202. В 1990 году разместили еще один заказ на вездеходы с дизельным двигателем для Королевской морской пехоты.  Hagglund BV206 состоит из двух гусеничных звеньев, соединенных через рулевой гидро-блок. Все четыре гусеницы идентичны и взаимозаменяемы. Гусеничное полотно изготовлено из резины со встроенной  метало-кордой. Рулевое управление осуществляется путем изменения направления между передним и задним звеном с помощью двух гидравлических цилиндров, управляемым от обычного рулевого колеса. Двигатель и коробка передач установлены в переднем звене. Звенья изготовлены из стеклопластика (GRP) и являются огнестойкими, с изоляцией из ПВХ пены. Каждое звено представляет собой закрытый ящик со встроенной защитой от опрокидывания. Bv 206 полностью плавающая, движение в воде осуществляется за счет вращения гусеничных обводов.

январь 2017. Евгений Агеев для Новости 94

Шведский спасатель - Лось Hagglund BV206 'ATERVs'

Шведский спасатель — Лось Hagglund BV206 ‘ATERVs’

Характеристики

Производитель: Hagglunds Vehicle AB

Вместимость человек:
Пассажирский Передние звено — 6, заднее звено — 12
Грузовой Передние звено — 6, заднее звено — н / д
Масса: (пустая) 4490 кг (при полной загрузке) 6,740 кг
Вес: (передний звено) 2,740 кг (задний звено) 1730 кг
Максимальная нагрузка: 2,250 кг (заднее звено) 1,640 кг
буксируемого прицепа: 2500 кг
Длина: 6,9 м ширина: 1,87 м
Высота: 2,4 м
Дорожный просвет: 0,35 м ширина колеи : 620 мм
Максимальная скорость: по суше 52 км/ч; вода 3 км/ч
Максимальный подъем: (твердая поверхность) 45 градусов
Дальность: (дороги) 300 км
Двигатель: Mercedes-Benz OM 603,950; объем 3 литра 6- цилиндровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. при 4,600 оборотов в минуту
коробка передач: Daimler-Benz W4A-040 полностью автоматическая с гидротрансформатором, 4/1.
раздаточная коробка: Hägglunds 2 скорости
рулевого управления: шарнирный гидростатическое
радиус поворота: 8 м (6 м с регулятором высоты подъема)
Электрическая система: 24 В
Батареи: 2 х 12 V, 105 Ah

Похожие Записи

Один ответ на Шведский спасатель — Лось

  1. Manszag:

    Хорошая машина, наши и иностранцы не устают клепать все новые и новые копии этого вездехода. Но как я понимаю, не шведы родили его, а наши

« »