Шины низкого давления на УАЗ
Среди автомобилей отечественного автопрома, наибольшую проходимость имеют внедорожники УАЗ. Любители экстремальной езды, стараются превратить его в вездеход, не боящийся преград, ни болот и ни сугробов. Для того чтобы этого достичь на них устанавливают шины низкого давления. Многие ошибочно полагают, что достаточно лишь установить эти колеса, и все в порядке. Чтобы на УАЗ установить шины низкого давления, необходимо серьезно переделать кузов, трансмиссию и мосты.
Какого эффекта можно добиться при использовании шин низкого давления?
После их установки транспортное средство получает много преимуществ. Среди главных, надо отметить следующие:
1. Благодаря увеличению размера шин, происходит повышение клиренса транспортного средства. Это обеспечивает легкое преодоление ухабистых участков на дороге, участков имеющих глубокую колею и многих других.
2. Другим нюансом является рост проходимости машины до нескольких раз. Шины низкого давления, отличаются большой площадью соприкосновения с дорогой, оказывая на него небольшое давление. Благодаря этому транспортное средство может уверенно передвигаться на мягкой почве.
Кроем этих преимуществ улучшенные шины имеют минусы. К примеру, происходит значительное уменьшение скорости машины, связанное с увеличением клиренса и изменением ее характеристик, приводящих к неустойчивости. Самым серьезным минусом, является быстрый износ трансмиссии и подвески, связанный с постоянными повышенными нагрузками на них.
Как выбирать шины
Сегодня представлен большой выбор шин низкого давления. Их основной недостаток заключается в высокой цене. Вот почему большинство водителей пользуются альтернативным способом, занимаясь самостоятельным изготовлением этих шин.
Для чего нужны эти автомобили?
Одним из предназначений таких автомобилей, заключается в обеспечении удовольствия от езды по бездорожью. Однако это не все причины, по которым эти шины популярны среди владельцев внедорожников УАЗ. Ранее внедорожники с этими шинами предназначались для военных и научных целей, патрулирования территорий и границы. Чаще всего эти машины используются на севере России. Если говорить про науку, этими автомобилями часто пользуются геологические центры, чтобы доставлять ученых и оборудование в труднодоступные места.
Следует отметить, что немногие автовладельцы решаются на создание транспортного средства, способного ездить практически в любых условиях. Прежде всего, это люди, которым не страшны трудности, действительно являющиеся частью мира автомобилей.
Борис Емельянов. 2015
Похожие Записи
« Снежное сафари Автомобили КамАЗ: история разработки, факты и многое другое »