Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов

Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов

Сен 13 • Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Полугусеничные Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых, Электрические Вездеходы • 9477 Просмотров • Комментарии к записи Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов отключены

Рынок экстремальных игрушек для взрослых развивается уже порядка 40 лет

На первом месте стоят легкие самолеты и вертолеты, в затылок дышат лодки и аэростаты, третьим и самым массовым является рынок наземных средств передвижения – мотоциклы, ATV/UTV и снегоходы.

Мы расскажем о наземных моторизованных средствах получения адреналина из Испании, а точнее о кооперации Испанской Volta Motorbikes и Канадской AD Boivin Design Inc.

Volta Motorbikes BCN

В 2012 году небольшая компания из Испанского городка Фигуэрес (Figueres — в 145 км от Барселоны в сторону Франции), после двух лет изысканий и разработок, представила на суд мотолюбителей электрический мотоцикл Volta BCN. В начале пути планировалось назвать мотоцикл EV1, но по просьбе мэра и администрации провинции Барселона мотоцикл назвали BCN – сокращенное название Барселоны. Что интересно, к разработке дизайна привлекли студентов, итог — за короткие четыре года новый мотоцикл завоевал немало поклонников в Европе и Америке.

Технические параметры байка максимально приближены к бензиновым «братьям» с объемом двигателя 250-450 см3: силовая установка пиковой мощностью 25 киловатт или 35 л.с. питается от литий-полимерного аккумулятора емкостью 3,1 кв/ч, что достаточно для пробега 60-80 км с максимальной скоростью 120 км/ч (ограниченно в целях безопасности). Кстати скорость заряда батареи Volta BCN до 100% от обычной розетки составляет 2 часа, таких зарядов можно осуществить 2 тысячи раз – 150000 км (в условиях короткого мотосезона России, получается вечный мотоцикл), а сам мотоцикл полностью контролируется со смартфона. Цена Volta BCN на Европейском рынке начинается от 8000 Евро, в России около 800 тысяч рублей.

Расширяя линейку продукции и имея жгучее Испанское желание продвинуть электрические мотоциклы в массы северных регионов старушки Европы и Северо-Американского континента, Вольта решила дополнить «электричку» возможностью передвижения по снегу, переставив мотоцикл с колесного, на гусеничный ход.

В новом варианте решили не изобретать «велосипед» и обратились к уже существующим производителям гусеничных комплектов для мотоцикла.

AD Boivin Explorer

После теста основных производителей: Timbersled, 2 Moto Radix, Frozen Moto, AD Boivin Explorermoto, Yeti Snow. Инженеры Volta Motorbikes и владелец компании Марк Борчело (Marc Borcelo) пришли к выводу, что самым удачным комплектом является Канадский Explorermoto.

а по мнению инженера-создателя Гиллема Гальяно (Guillem Galiano) – «… гусеничный комплект Explorer наилучшим образом сочетается с Volta BCN за счет передовой системы привода с минимальными потерями КПД, наименьшей массы, максимального удобства переоборудования мотоцикла, возможность эксплуатации мотоцикла на гусенице даже в межсезонье по вязкой грязи (наверное, он имел ввиду болото. Прим. Редактора.), а главное, многочисленные отзывы довольных владельцев Explorermoto со всего мира за много лет …», из интервью телеканалу Tele Madrid.

Гусеничные комплекты AD Boivin Explorer берут свое начало в 2007 году. Компания AD Boivin Design Inc. из Квебека известна в первую очередь спортивными (настоящими спортивными!) снегоходами Snow Hawk с различными объемами двигателя от 60 см3 до 900 см3. Особенностью снегохода Snow Hawk является использование одной лыжи и одной гусеницы, как следствие — полностью мотоциклетное управление, маневренность и динамика при достаточно высоком центре тяжести.

Производство снегоходов Snow Hawk Top Gun 900 H.O. продолжается, по сей день, но только поштучно и только на заказ (можно заказать и меньшую кубатуру 600 и 800 см3). Детские и подростковые модели Snow Hawk Junior 60 и 120 (цифра – объем двигателя) выпускаются массово. Одновременно со строительством Snow Hawk, компания первой разработала и внедрила гусеничные движители для ATV/UTV (квадроциклов), снегоходную подвеску Expert (по сегодняшний день ставятся на все известные марки снегоходов). В настоящее время начато производство ВГД (вездеходных гусеничных движителей) для автомобилей Track N Go, основной особенностью которых является удобство установки не требующее демонтажа колес.

Исторический экскурс завершен

Как сказал Гиллем Гальяно (Guillem Galiano) – основным и исключительным параметром гусеницы Explorer является система привода с минимальными потерями трения и как следствие: низкая нагрузка на двигатель и трансмиссию, великолепные динамические показатели, минимальный износ приводного ремня (да, забыл сказать, привод от силовой установки на колесо осуществляется за счет ременной передачи).

Оснастив мотоциклы Вольта гусеничным движителем и лыжей вместо колес, производитель сделал огромный шаг вперед — создав первый в мире серийный электрический снегоход великолепного качества.

сентябрь 2016. Евгений Агеев для Новости 94

Мы написали общую аналитическую статью о сноубайках где рассмотрели все существующие комплекты (нажмите на выделенный фрагмент) Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »