Японский сторожила
Yamaha уже не одно десятилетие является одной из наиболее богатых и известных машиностроительных компаний, сферы интересов которой распространяются далеко за пределы отрасли снегоходов. Огромное количество единиц выпускаемой продукции является отличным инструментом для увеличения капитала и его инвестиций в область исследований и разработки новых решений. Что касается машин для передвижения по снегу, Yamaha руководствуется теми же правилами: ее устройства всегда отличались высокой надежностью и самыми современными комплектующими. Это и стало причиной лидерства компании в среднем и флагманском сегментах этих машин.
Yamaha Viking 540 — одна из наиболее распространенных моделей компании, переживающая свою очередную реинкарнацию. Грузовой снегоход обладает отличным соотношением характеристик и надежности — его стоимость (в ценах 2015 года) находится в районе полумиллиона рублей за стоковую модель. Политика компании для пользователей в этом плане благоприятна: базовое решение не является в каком-либо смысле урезанным. Здесь и подогрев рукоятей с сидениями, и полноценный набор зеркал для контроля за буксировкой груза и полноценный фаркоп для санного прицепа.
В качестве источника мощности для снегохода была избрана модель с полулитровым двухцилиндровым силовым агрегатом, который работает в 4 такта. Создатели приняли мудрое решение не видоизменять конфигурацию двигателя слишком сильно по сравнению с прошлогодними моделями, так как она оказалась крайне удачной. Положительные отзывы владельцев снегоходов Yamaha Viking 540 разных годов выпуска заслужили не только динамика и мощность снегохода, но и рабочий ресурс с ремонтопригодностью — обслуживать силовой агрегат придется нечасто, да и делать это легко.
Учитывая, что Yamaha V540 все-таки является грузовым снегоходом, была внедрена продвинутая система регулировки и слежения за оборотами — это повысит эффективность преодоления препятствий с санным прицепом на сложных участках. Изменения в весе у новой модели не существенны, но все же имеются: более простая конструкция задней подвески и использование новейших сплавов позволили снегоходу “похудеть” на десяток килограммов. Форму передних лыж также немного изменили: теперь она более угловатая и, как заявляет производитель, лучше справится со скольжением по снежной целине.
февраль 2016. Дмитрий Владимирович для Новости 94
Похожие Записи
« Лайки почтальёны УАЗ-452 — Ему скоро 60, а он все молодеет… »