ATV от Русской Механики с нетрадиционной ориентацией
Про детские и подростковые модели квадроциклов от Русской Механики мы рассказали в предыдущих статьях. Сегодня предлагаем Вам обзор о совершенно другом, нетрадиционном техническом решении.
В 1789 году изобретатель с простой русской фамилией Блинов запатентовал гусеничный движитель, который назвал паровозом для плохих дорог. В 1915 году на свет появился первый в мире танк, и не где нибудь, а тоже у нас на Родине в России, Боевая Машина «Вездеход» сконструированная талантливым Русским инженером А.А.Пороховщиковым. За последние 150 лет с качеством наших дорог особенно ничего не изменилось, поэтому инженеры из компании «Русская механика» придумали своё видение транспорта для плохих дорог, ещё и способное перевозить грузы. Если конкретнее, то просто дополнили традиционный квадроцикл дополнительной (не активной) колесной тележкой с кузовом наверху
Таким образом РМ 650-II 6х4 имеет большее количество колёс, чем обычный квадроцикл и огромную, по меркам такого агрегата, грузовую платформу. Однако же, в основе своей — это довольно известная модель. Двухметровый аппарат с двигателем 650 кубов — имеет заявленную мощность 42 л.с.
В отличие от подобных машин компании Polaris — эта имеет традиционный привод на четыре колеса. То есть РМ 650-II имеет колёсную формулу 6 на 4. Задняя пара колёс не имеет никакого привода и выступает как конструкция, которая воспринимает на себя только грузовую нагрузку. В кузов, который имеет самосвальную конструкцию, можно положить до 400 кг полезного груза. Сыпучие грузы, дрова, можно разгружать, не используя физической силы (кроме усилия для подъема кузова), в дополнение открываются боковые и задний борта, можно перевозить и негабаритные грузы. Но самое интересное в этой конструкции, что задняя грузовая часть с тележкой и кузовом очень легко демонтируется. Достаточно открутить всего 4 болта на раме, как задняя тележка выкатывается и остаётся традиционный, двухместный ATV модели РМ 650-II.
Таким образом, купив «грузовой самосвал» можно получить одновременно прогулочный квадроцикл — 2 в 1. Такого больше никто не предлагает, во всем Мире! Но не торопитесь бежать в магазин, давайте все же разберемся.
Как же ведёт себя этот длинный крокодил в условиях нашего бездорожья? Управление несколько отличается от привычного, с такой длинной базой и не ведущим задним мостом. Движение на заднем приводе, то есть на одной ведущей оси из трёх, возможно только на очень ровной поверхности (по асфальту или сухой, ровной грунтовке). На плохой дороге он тут же начинает буксовать и приходится включать полный привод. То же самое касается любых подъёмов, даже минимальных. По сути, задний привод нужен для перемещения по асфальту, а идеальным режимом для движения по бездорожью на РМ 650-II 6х4 будет пониженная передача, особенно если в кузове груз, а сзади прицеп. Скорее всего, неплохим дополнением будут гусеничные накладки на две задние оси как у вездеходов АРГО 8х8 есть раздельные гусеницы, на две передние и две задние оси. Наверняка можно приспособить китайские гусеницы от Тигра, причем в этом варианте хватит одной гусеницы. Китайская гусеница не должна смущать владельца, так весь квадроцикл собирается в городе Рыбинске из комплектующих произведенных в поднебесной.
РМ 650-II 6х4 — это сугубо утилитарная машина в том числе и с колесной формулой 4х4 (без грузовой тележки). Ни какого удовольствия от езды, на этом аппарате, получить нельзя. Он очень длинный, неповоротливый, жёсткий, но при этом способен выполнять не тяжелую работу. Нет мы не забыли о возможности демонтажа грузового отсека с целью получения обычного прогулочного квадроцикла. Он неспособен на какие-то достижения в спорте, а с развлекательными функциями конечно справляется. Однако, если предположить, что инженеры Русской Механики сами катались на своем чуде техники, то должны были подумать о развитии своего новшества дополнив неактивную заднюю тележку функцией привода, сделав из квадрика полноценный вездеход с колесной формулой 6х6, хотя бы как опцилнально…
Цена РМ 650-II 6х4 442000 рублей в базовой комплектации (в ценах 2015 года). Путем нехитрого математического действия получается 440000 – 360000 (цена традиционного РМ 650-II 4х4) = 80000 рублей цена подсоединяемой грузовой тележки.
Предполагаю, что для фермера такой ATV как альтернатива маленькому трактору не подойдет в силу достаточно большой цены и низкой грузоподъемности, а для дачника на загородном участке может оказаться полезен.
ноябрь 2015. Тяпкина Алина Ростиславовна для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
Похожие Записи
Один ответ на ATV от Русской Механики с нетрадиционной ориентацией
« Mitsubishi Motors делили на 40 EXPLORERMOTO — проходимость везде »
У Русской механики точно нетрадиционная ориентация… в пространстве… Ну сами посудите, за эту позвольте сказать китайскую «балалайку» (при всем уважении к этому национальному инструменту) 440 тыр? да за эти деньги можно купить 2-х 3-х годовалый Гризлик и Хонду с минимальным пробегом, а этот пепилац придется чинить или стать почетным клиентом ближайшего сервиса если он вообще возьмется за ремонт этого …