Chevrolet Colorado одел военный китиль

Chevrolet Colorado одел военный китиль

Окт 13 • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • 4310 Просмотров • Комментарии к записи Chevrolet Colorado одел военный китиль отключены

В Американском автомобилестроение, зачастую выпускаемые автомобили для граждан, являлись разработками для вооруженных сил армии США, например, знаменитый Hummer H1. Это говорит о том, насколько патриотичен американский народ. Но бывало и так, что выпускаемые гражданские автомобили, которые зарекомендовали себя как надежные уходили на службу в армию. Так и случилось c автомобилем знаменитой дочерней компании General Motors, Chevrolet — Colorado. Некогда грациозный и символичный пикап теперь станет брутальнее и оденет военную камуфляжную «форму».

Немного истории

Наш «Колорадо» появился на свет в 2004 году, вместе со своим братом по цеху GMC Canyon. Обе машины среднеразмерные пикапы, пришедшие на смену компактным пикапам Chevrolet S 10 и GMC Sonoma. Первое поколение автомобиля разрабатывалось усилиями нескольких организаций. Североамериканское и бразильское подразделение GM(General Motors) и довольно знаменитый самурай из Японии бренд Isuzu. Именно на 2003 – 2004 годы Isuzu занимался своей разработкой пикапа, которые назывались коротко «I-Series». Японцы приняли участие в формирование концептуального дизайна для «Колорадо». Платформу заимствовали от Hummer H3, GMT 355. Кузов предлагался двух типов, короткий двухдверный и удлиненный с четырьмя дверьми. Оснащался пикап двумя видами агрегатов в 2.8 литров с механической коробкой передач и 3.8 литров Z71 с автоматической трансмиссией в четыре положения скорости.

Служба в армии

Для армии США пикап не просто «надел» обмундирование, но и кардинально изменился. Машине усилили корпус, заменили силовую установку и как характерно для военного вездехода удлинили колесную базу. Стоит отметить, что «Колорадо» уже служил как и в полиции Штатов, так и в специализированных службах, однако такой жесткой модификации не поддавался. Естественно, являясь военной разработкой полная информация о характеристике пикапа отсутствует.

Известно, что производитель выполнил все требования от государственного заказчика. Во-первых, снабдил пикап 37 дюймовыми шинами и легко съемными гусеницами TrackNGo от Канадской компании AD Boivin (устанавливаются прямо на колеса, без демонтажа и переделок автомобиля) для проходимости, во-вторых, спортивными сидениями от Recaro, в-третьих, инженерными решениями для снижения заметности теплового, а также акустического характера. По словам директора исследовательского центра Tardec, у армии США повышенный интерес к таким разработкам. Нашумевшая история вокруг пикапа, это не новость о его военном будущем, а инновация в строительстве силовых установок — двигатель на водородной основе. За счет таких решений и снижается шумность автомобиля. Вероятнее всего, автомобиль обойдется не в маленькую сумму. Это и есть недостаток таких автомобилей и как закономерность массово в армию этот «специалист» по тихому ходу не пойдет.

октябрь 2016. Мостовая Анастасия Сергеевна для Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »