Dodge Ram 2016-2017 экономный старожила
Когда Канадская компания Ram Trucks представила EcoDiesel, американский владелец FCA US LLC также дал понять, что у дизелей с турбонаддувом есть два больших преимущества перед бензиновыми двигателями: экономия топлива и крутящий момент. До недавнего времени Ram 1500 EcoDiesel 2015 — единственный малолитражный дизельный грузовик, до появления Nissan Titan XE Cummins в 2016 году, теперь они вместе очень впечатляют в экономическом плане. Борьба за экономичность больших мишин среди производителей только набирает обороты, скоро мы увидим и другие марки с малым расходом топлива, а возможно и электрические пикапы.
Ram 1500 EcoDiesel при полной загрузке с прицепом способен взять груз общей массой 4173 кг, а также расходовать 8,4 литра на 100 км при максимально экономичном движении по шоссе. На автосалоне в Детройте в 2016 году Ram Trucks усовершенствовала силовую установку EcoDiesel 1500 HFE, подняв планку топливной эффективности на новую высоту.
HFE в его названии не просто для шильдика на крышке кузова, и это не концептуальный автомобиль. Обновленный Ram 1500 EcoDiesel HFE поступил в автосалоны в первом квартале 2016 года, а стартовая цена не отличается от предыдущего Ram 1500 EcoDiesel 2015. Используя тот же самый 3-литровый турбодизель V6 с такими же 240 лошадиными силами и 569 Нм крутящего момента, 2015 модельный год Ram 1500 EcoDiesel HFE легкий дизельный грузовик был улучшен до 8.1 литра на 100 км по шоссе.
И пожалуйста, не смейтесь над уменьшением расхода солярки на 300 грамм, потому что для ежедневных коммерческих поездок, даже на небольшие расстояния эта деталь действительно важна в наше время постоянного подорожания топлива.
Так-же хочется немного поговорить о дизайне пикапов малой мощности, которые все больше входят в нашу жизнь. Передняя решетка и бампера Рема-эконом окрашены в цвет кузова — аккуратная эстетическая деталь, в то время как удобная, тройная крышка багажника осталась черной — тут экономия не понятна. И последнее, но не менее важное: инженер-конструктор Ram Trucks Майк Кернс (Mike Cairns) сказал: «Quad Cab является самой покупаемой конфигурацией, которая обеспечивает наилучшее сочетание кузов/салон, любого полутонного грузовика».
Рекламные проспекты в автосалонах США и Канады пестрят фотографиями обновленных пикапов Dodge Ram 1500 — «Самые проверенные пикапы Америки — это Dodge Ram для очень тяжелых условий работы». Хвастаются? Похоже нет!
Второй лозунг от производителя грузовиков звучит так: «Додж и Рам имеют самый высокий процент своего присутствия на дороге». Если по другому, то самые старые типы грузовиков на дорогах Америки имеют клеймо либо Dodge, либо Ram. Чтобы быть более конкретным, Ford и General Motors (то есть Chevy и GMC) лучше справляются с обновлением линий легких и тяжелых грузовиков, но их по прежнему меньше даже вместе взятых.
Пикап Ram находится в четвертом поколении, и, учитывая, что 2009 модельный год поступил в продажу в 2008 году, то это также делает его старейшим полноразмерным пикапом в Америке. F-Series тринадцатого поколения, с другой стороны, начал производство в 2015 году. Chevrolet Silverado? Это модельный год 2014, как и технически подобный GMC Sierra.
Но конкуренция растет!
Для модельного года 2018, марка пикапов Fiat Chrysler Automobiles представит совершенно новое поколение машин, которое, как заявляют разработчики, должно быть гораздо более способным, чем все нынешние грузовики и Dodge Ram в частности.
Рэм не хвастается! Это подтверждено многими фактами…
март 2017. Евгений Агеев для Новости 94
Похожие Записи
« Форд недоволен большой популярностью F-150 FlexTrac — Finncat — моногусеничный снегоход »