Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов

Frozenmoto — гусеница только для мощных мотоциклов

Мар 24 • Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Снегоходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • 18393 Просмотров • 2 комментария к записи Frozenmoto — гусеница только для мощных мотоциклов

Различные идеи о перемещении по снегу человечеству знакомы издавна. И по сей день эти идеи продолжают эволюционировать, поэтому из простых средств перемещения такие изобретения превращаются в экстремальные виды спорта. О снегоходах слава ходит давно.
Но для большинства людей снегоходная машина – это средство передвижения, которое без проблем преодолевает засыпанные снегом просторы. Никто и не мог предположить, что со временем снегоходы станут развлечениями, а потом и вообще их можно будет совместить с мотоциклом.

Мы написали общую аналитическую статью о сноубайках где рассмотрели все существующие комплекты (нажмите на выделенный фрагмент) Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов
Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов

Frozenmoto – этот комплект является новинкой на Российском рынке. Состоит он из гусеницы и лыжи, которые предназначены для использования на эндуро и кроссовых мотоциклах с объемом силовой установки от 450 см.куб. Данный комплект пригодится для развлекательных покатушек по не очень глубокому снегу. В основном все конверсионные комплекты идентичны по конструкции и различаются длинной гусеничного полотна. «Замороженный» использует 121 дюйм. Как отмечают эксперты из мотосферы, Frozenmoto конечно не превосходит самый длинный Timbersled 137 по параметрам проходимости, но стоимость также не является исключением.

Устанавливать этот комплект стоит на мотоциклы кросс и эндуро, имеющие двигатель 450 сс и выше. Причем на 450 4Т моторах стоит установить турбину, иначе в снегу глубиной 50 см мощности не хватает даже для третьей передачи. Также производитель рекомендует поменять ведущую звезду на 12 зубов для увеличения крутящего момента за счет потери скорости.

Комплект состоит из трубчатой рамы, сделанной из особенного сплава стали и алюминия, применяющегося в авиации, и проходящего обработку на станке с ЧПУ (числовым программным управлением) так очевидно в рекламных целях гласит сайт производителя, только в наше время такие станки стоят даже в обычной мастерской по изготовлению ключей. Также в комплект входят 2 амортизатора от американского производителя и подвески для снегоходов. Гусеница, входящая в комплект, обладает оригинальным углом атаки за счет склизовой системы «сломанный рельс», а также злыми грунтозацепами. Лыжа имеет радиус бокового выреза и еще вспомогательные опциональные подруливающие крылья. Ось, при помощи которой крепится лыжа, также изготовлена из алюминия (марка 6061). Подрез для лыжи имеет вставку из карбида на 6 дюймов.

Стоит отметить, или же огорчить тех, кто сравнивает между собой снегоход и сноубайк. Помимо гусеницы и лыжи, как у одного, так и у другого средства передвижения больше ничего общего нет. Да, во время движения сноубайк имеет общие черты и с мотоциклом, и со снегоходом. Но к тому, как он себя ведет на самом деле, нужно свыкнуться или потренироваться.

На укатанной и твердой местности наклонить наш мотосноубайк из-за наличия широкой гусеницы упирающейся в склизы не представляется возможным, а значит, побороть инстинкты мотоцикла очень сложно. Но не стоит забывать и тот факт, что на рыхлой и достаточно заснеженной поверхности гусеничный мотоцикл, к тому же длинный и узкий, не будет обладать стабильной устойчивостью, свойственной снегоходам. При этом помните, что основной заряд наслаждения вам будет приносить абсолютно не это. Так, отличительной чертой мотосноубайка стоит считать его поразительную управляемость. К примеру, если вы едете по снежному покрову средней глубины, то даже без наличия специальных умений и ловкости, без труда сможете наклонить его при поворотах почти до рукояток руля. Но вот по твердому снегу данным сноубайком очень сложно управлять, поскольку рулить рулем с лыжней совсем непривычно и тяжело, а из-за плоской гусеницы мотоцикл все время хочет выровняться в вертикальное положение, и наклонять его сложно — склизы не пускают как мы говорили выше.

Оптимальная глубина снега, при котором это транспортное средство едет превосходно – где-то по колено, то есть примерно 30-50 сантиметров. Такая глубина – это его область, где он показывает себя на все 100%. А вот при заезде в ямы с глубиной около метра уже возникают проблемы, выезжает он из них с большим натягом, но многое зависит от плотности снежного покрова. Отдельно стоит сказать, что при всем вышесказанном скорость, которую развивает мотоцикл, можно охарактеризовать как не очень большую. Если снегоходам совсем не по душе влажный предзимний или же весенний снег, то для сноубайка это наоборот дорога, которая приносит несомненную радость. Из-за наличия достаточно узкой колеи и маленького пятна контакта, средство передвижения, которое оборудовано Frozenmoto, без труда разрезает мокрый и липкий снег. В этот момент оно создает под собой устойчивое пространство, благодаря которому и можно покорять недосягаемые склоны. Но при этом стоит отдавать себе отчет о высоте этих склонов, поскольку на сильно крутые горки эта модель не заедет, да и глубина снега как и плотность должны быть приемлемыми.

Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов
Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов

К недостаткам рассматриваемой модели стоит отнести слабое место крепления лыжи: проушины тонкие, особенно для алюминиевых болтов. А еще в комплекте идут тонкие болты М6, которые, как показывает практика, все-таки недостаточно сильны для этого ответственного узла.

При проведении первых тестовых заездов на Камчатке в декабре 2014 года пилот сломал элемент крепления лыжи (на фото снизу) и был вынужден тащить мотоцикл со всей конструкцией до машины на своем горбу (отчет и фотографии можно посмотреть на форуме forum.4х4kam.org в основном с 3 по 5 страницу форума). Кстати, как анонсирует производитель, монтаж комплекта займет не больше часа. Как показала практика, это рекламный ход, потребуется 2-3 часа как минимум, чтобы переобуться в четыре руки.

Если посмотреть в общих чертах на этот комплект, то получается, что он превращает обычный мотоцикл посредством замены переднего колеса лыжей, а заднего гусеницей, в настоящий зимний байк. Frozenmoto – это не только адаптация снегоходного устройства к мотоциклу, но и полноценное объединение снегохода и мотоцикла. Так, сноубайк Frozenmoto по праву можно считать особенным экспонатом инженерного искусства, который дарит своему владельцу огромное количество положительных эмоций, и самое главное, ярких впечатлений.

Такой мотосноубайк придется по вкусу тому, кто проживает в регионе, где выпадает умеренное количество снега, а также тем, у кого нет желания или возможности купить дорогой и ненасытный снегоход.

Поскольку гусеница для мотоцикла Frozenmoto – это современный и достаточно нестандартный инструмент, который позволяет получить огромную порцию адреналина в условиях зимней погоды, то он, безусловно, придется по вкусу тем, кто не представляет свою жизнь без тяжелого (с физической точки зрения) зимнего туризма.

Стоит учесть также то, что любителям своих внедорожных мотоциклов не придется расставаться со своими чадами «на зимние каникулы», а необходимо просто немного видоизменить их. И все, ваш мотоцикл готов к различным развлечениям экстремального характера. Но есть одно правило, которого непременно стоит придерживаться: никогда не равняйте сноубайк со снегоходом, это абсолютно разные транспортные средства, выполняющие разные функции. Поэтому просто-напросто получайте истинное наслаждение от катания на сноубайке. Заряжайтесь адреналином и думайте о снежной дороге и шлеме на голове.

март 2015. Данила ВС для вездеход-снегоболотоход.рф

Первый тест (сравнительный) гусеничных комплектов для Мотоцикла. Участвуют сильнейшие мотосноубайки: 2Moto Radix, Timbersled, Explorer AD Boivin, Frozen moto! (нажмите пожалуйста для перехода) 

Читайте Интервью с Сергеем Евпряковым — мастером спорта по мотокроссу и ведущим телепередачи «Мотодрайв», Стрим ТВ записал наш специальный корреспондент Данила ВС (нажмите пожалуйста для перехода)

Похожие Записи

2 ответов на Frozenmoto — гусеница только для мощных мотоциклов

  1. ВерховцевА:

    Содержательно! Однако мне больше нравится Канадский комплект эксплорер, он и по легче, конструкция попроще, касательно глубокого снега это заблуждение которое все смотрят в рекламных фильмах как они красиво катаются и прыгают с гор, это все кино… при съемках которого рядом спасательный снегоход стоит с оператором и т.д. и еще это все происходит в стране где есть мед помощь. У нас один такой прыжок и родные в слезах а ты в деревянном пиджаке. по снегу глубиной больше метра кататься уже опасно. а по метру мой эксплорер едет радостно на 250 моторе, а про лето по болотам я и писать не буду. Желаю всем здоровья!

  2. Naspos:

    Фрозен можно установить только на турбированный мотоцикл, просто 450 кубов не тянут. У меня КТМ 525 пока турбину не поставил ехал только на 2-й максимум и это с учетом понижающего ряда. сейчас иногда удается включить 4-ю.

« »