История создания легендарного немца: Gelandewagen – автомобиль мечты
Mercedes-Benz Gelandewagen, вне всякий сомнений, является настоящей жемчужиной не только немецкого автопрома, но и всего мира, что признают многие пользователи и знатоки—критики. Каждый мужчина хоть раз просматривал фотографии шикарного, мощного, брутального и в то же время элегантного гелендвагена, в мечтах погружаясь в уютный салон, где пахнет черной натуральной кожей, но это все лирика…
Посмотрите другую интересную статью: Gelandewagen — ветеран песчаных карьеров
Существует версия, что гелендвагены создаваливо время Второй мировой войны специально для Вермахта, возможно это и так, однако сомнительно – официально признано, что производство авто началось намного позже, в 1979 году. Однако, существовал парадный автомобиль Гитлера — Mercedes Benz G4 (обратите внимание G!). Впрочем, военная версия гелендвагена тоже имели место быть, через два года после официального старта выпуска, то есть в 1981. Вот только солдаты наотрез отказались от приобретения вездехода. Обусловлено это было двумя причинами: во—первых, автомобиль стоил слишком дорого, а во—вторых, армия была оскорблена тем, что в первую очередь создатели отправили предложение о закупке геликов другой стране.
Что касается внешнего вида, между гелендвагенами существуют явные различия. Например, в Лихтенштейне, Хорватии, Словении и Швейцарии автомобиль не считается детищем Мерседес—Бенц, туда его поставляют из Австрии под названием Puch и отличаются они между собой только эмблемой на решетке радиатора, а все потому, что страны с некоторой неприязнью относятся к товарам Немецкого происхождения — как последствие Второй Мировой войны и Mercedes-Benz не исключение.
Заводское обозначения тоже имеет отличия. Привод на переднюю ось с функцией отключения спряталась под индексом 460. Но на данный момент на пике популярность 461 ряд моделей, однако даже здесь регулировка переднего привода никуда не исчезла. Еще существует 462, однако встретить ее можно очень редко. Ну а 1989 послужил старом для полного привода, 463 – чертовски удобный, намного более проработанный и усовершенствованный автомобиль.
Этот Gelandewagen был создан к юбилею компании Daimler Chrysler. Машина имела очень необычную особенность – суровый черный цвет под солнечными лучами становился баклажановым. Колесные диски установили с оригинальным рисунком и отполировали до блеска, настолько хорошо были отполированы. Если в большинстве вездеходов салоны не отличались красотой и комфортностью, то 463 модель (иначе G 500 classic) полностью опровергла это – в салоне сидения отделаны темной кожей и деревом ореха, что выполняется, кстати, исключительно вручную.
Помимо классической версии Mercedes-Benz G 500 с колесной формулой 4х4 существует и более проходимый и вместительный вездеход с колесной формулой 6х6, модель G63 6X6 (есть и тюнинговая версия о которой мы рассказывали ранее) очень популярна в странах Латинской Америки и центральной Африке.
Для версии Mercedes-Benz GL 500 — более современной версии внедорожника, существуют гусеницы Track N Go устанавливаемые прямо на колеса и реализующие концепцию «вездехода по требованию». Система разработана для эксплуатации паркетного внедорожника GL 500 в условиях абсолютного бездорожья или непролазного снежного покрова с минимальными физическими затратами.
сентябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94
Похожие Записи
« Паркет для Тундры Hammer — давно демобилизован из американской армии »