История создания легендарного немца: Gelandewagen – автомобиль мечты

Сен 23 • Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 7916 Просмотров • Комментарии к записи История создания легендарного немца: Gelandewagen – автомобиль мечты отключены

Mercedes-Benz Gelandewagen, вне всякий сомнений, является настоящей жемчужиной не только немецкого автопрома, но и всего мира, что признают многие пользователи и знатокикритики. Каждый мужчина хоть раз просматривал фотографии шикарного, мощного, брутального и в то же время элегантного гелендвагена, в мечтах погружаясь в уютный салон, где пахнет черной натуральной кожей, но это все лирика


Посмотрите другую интересную статью: Gelandewagen — ветеран песчаных карьеров


Существует версия, что гелендвагены создаваливо время Второй мировой войны специально для Вермахта, возможно это и так, однако сомнительноофициально признано, что производство авто началось намного позже, в 1979 году. Однако, существовал парадный автомобиль Гитлера — Mercedes Benz G4 (обратите внимание G!).  Впрочем, военная версия гелендвагена тоже имели место быть, через два года после официального старта выпуска, то есть в 1981. Вот только солдаты наотрез отказались от приобретения вездехода. Обусловлено это было двумя причинами: вопервых, автомобиль стоил слишком дорого, а вовторых, армия была оскорблена тем, что в первую очередь создатели отправили предложение о закупке геликов другой стране.

Gelandewagen – автомобиль мечты. Военная версия.

Gelandewagen – автомобиль мечты. Военная версия. Нидерланды

Что касается внешнего вида, между гелендвагенами существуют явные различия. Например, в Лихтенштейне, Хорватии, Словении и Швейцарии автомобиль не считается детищем МерседесБенц, туда его поставляют из Австрии под названием Puch и отличаются они между собой только эмблемой на решетке радиатора, а все потому, что страны с некоторой неприязнью относятся к товарам Немецкого происхождениякак последствие Второй Мировой войны и Mercedes-Benz не исключение.

Заводское обозначения тоже имеет отличия. Привод на переднюю ось с функцией отключения спряталась под индексом 460. Но на данный момент на пике популярность 461 ряд моделей, однако даже здесь регулировка переднего привода никуда не исчезла. Еще существует 462, однако встретить ее можно очень редко. Ну а 1989 послужил старом для полного привода, 463чертовски удобный, намного более проработанный и усовершенствованный автомобиль.

Gelandewagen – автомобиль мечты

Gelandewagen – автомобиль мечты

Этот Gelandewagen был создан к юбилею компании Daimler Chrysler. Машина имела очень необычную особенностьсуровый черный цвет под солнечными лучами становился баклажановым. Колесные диски установили с оригинальным рисунком и отполировали до блеска, настолько хорошо были отполированы. Если в большинстве вездеходов салоны не отличались красотой и комфортностью, то 463 модель (иначе G 500 classic) полностью опровергла этов салоне сидения отделаны темной кожей и деревом ореха, что выполняется, кстати, исключительно вручную.

Помимо классической версии Mercedes-Benz G 500 с колесной формулой 4х4 существует и более проходимый и вместительный вездеход с колесной формулой 6х6, модель G63 6X6 (есть и тюнинговая версия о которой мы рассказывали ранее) очень популярна в странах Латинской Америки и центральной Африке.

Для версии Mercedes-Benz GL 500 — более современной версии внедорожника, существуют гусеницы Track N Go устанавливаемые прямо на колеса и реализующие концепцию «вездехода по требованию». Система разработана для эксплуатации паркетного внедорожника GL 500 в условиях абсолютного бездорожья или непролазного снежного покрова с минимальными физическими затратами.

сентябрь 2015. Евгений Агеев для  Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »