Gurgel G-15 - Бразильский карнавал

Gurgel G-15 — Бразильский карнавал

Ноя 7 • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 5553 Просмотров • Комментарии к записи Gurgel G-15 — Бразильский карнавал отключены

Возникают ли у человека какие-нибудь ассоциации при упоминании бразильского автопрома? Скорее всего, нет, поскольку Бразилия в первую очередь ассоциируется с карнавалом, жарким солнцем, весельем и местом «где много диких обезьян». Наверное, только истинные ценители внедорожников могут вспомнить уникальную модель бразильского автомобилестроения, которая называется Gurgel G-15.
Этот внедорожник, стал логическим продолжением модели X-12 в 1979 году и явно является порождением брутальных фантазий бразильских дизайнеров из Gurgel Motores (компания обанкротилась в 1993) . Изначально автомобиль проектировался, как попытка сохранить производство и ориентировался на военные нужды. Именно этим продиктованы четкие, словно рубленые формы, произвольное расположение складок и углов, обеспечивающих внешнему виду автомобиля лаконичность и военную выправку.
Для ценителей подобного вида транспортных средств несомненным плюсом станет наличие скрытых на первый взгляд деталей, которые обладают важностью и практичной продуманностью. Под дверями приютились скрытые подножки, завышенные пороги являются способом увеличить жесткость кузова, расширенный задний бампер служит для крепления «запаски», а встроенная лебедка – способ вытащить этого «монстра» из сложной ситуации.
Как все военные автомобили прошлого и настоящего, отличительной особенностью Gurgel G-15 являются уменьшенные дверные проемы. Также просвет дверного проема был уменьшен для применения уникального шасси, которое представляло собой сплав из стали и стекловолокна, а достаточная жесткость обеспечивалась только при соединении его с рамой.
Небольшие габариты вездехода оправданы с экономической точки зрения, а прекрасные эксплуатационные характеристики обеспечивало наличие надежного двигателя от немецкого автогиганта Volkswagen и прочность металлической конструкции кузова. При этом существовало несколько модификации, которые рассчитаны уже на гражданское использование, в частности фургон, где для облегчения веса металл заменили пластиком.
Устанавливаемый на автомобиль двигатель от VW обеспечивал гарантированный пробег в 100000 км, а увеличенный бак вмещал в себя 70 литров. Также разработчики дали возможность установки дополнительного топливного бака, что позволяло получить 140 литров топлива для поездки. Вариация под индексом G-15 представляла собой усиленную версию модели X-15, отличительной особенностью которой стал раздельный пассажирский салон и багажное отделение, позволяющее перевозить до тонны груза.
В автомобиле отсутствовала система полного привода, которая является обязательной деталью внедорожника. Вместо нее применялась уникальная разработка, именуемая Selectraction и представляющая собой применение обычного ручного тормоза в качестве блокиратора задних колес в случае преодоления участков бездорожья. Подобная схема оказалась очень успешной, поскольку при снижении сцепления с дорогой колеса могут прокручиваться, а блокировка колеса при помощи тормозных колодок позволяла передать движущую силу соседнему колесу, помогая выбраться из трудной ситуации.
Единственным недостатком оказалось отсутствие обогревателя в салоне. Но бразильцам, скорее всего, было невдомек, что где-то он может потребоваться.

 ноябрь 2016. Киблицкий Артем Русланович для Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »