Hammer — давно демобилизован из американской армии
Наверное, самым ярким и впечатляющим представителем американского автопрома является легендарный Hammer, выпускаемый компанией AM General в сотрудничестве с корпорацией General Motors. Изначально первая модель этой марки с индексом Н1 была разработана и изготовлена исключительно для потребностей американской военной отрасли еще в начале 80-х годов прошлого столетия. Своими феноменальными способностями по всем направлениям данный автомобиль зарекомендовал себя как максимально надежное транспортное средство в условиях полного бездорожья.
Спустя десятилетие многочисленные трансляции и репортажи из зоны конфликта в персидском заливе сделали этому автомобилю неосознанную рекламу и многочисленные поклонники внедорожников загорелись желанием стать обладателями подобного «вездехода». Учитывая внезапную популярность и резкий спрос на авто, руководство компании принимает решение параллельно с государственными заказами наладить производство моделей адаптированных для гражданских потребностей, что знаменовало начало новой эпохи для Hammer.
Уже с 1992 года автомобиль Hammer мог приобрести любой желающий, чьи бюджетные возможности позволяли удовлетворить свою прихоть. Учитывая немалую цену, первыми покупателями были, как правило, представители шоубизнеса и нефтяные магнаты из арабских стран. Для поддержания спроса инженеры АМ General из года в год совершенствовали базовую модель, улучшали комфорт, добавляли различные новые функции и модификации кузова. Максимальная скорость превышала отметку в 100км/ч, а разгон до этого показателя занимал менее 20 секунд. К тому же на выбор автомобили оснащались как бензиновым, так и дизельным силовыми агрегатами с разной мощностью. При этом потенциального потребителя дополнительно подкупали продолжительным гарантийным сроком и ресурсом двигателя в 1 млн. км, что наряду с кузовом, выполненным из нержавеющей стали и алюминия, делает автомобиль практически вечным.
В 2000 году презентуют полностью обновленную версию данного автомобиля с индексом Н2. Кардинально изменился дизайн кузова, внутренний интерьер перестал, чем-либо отличаться от комфортабельных салонов элитных внедорожников, выпускаемых компанией GМ, кстати и база автомобиля для нового гражданского прототипа использовалась от Chevrolet Tahoe все той же General Motors. Дополнительно серийную модель оборудовали системой ночного видения.
Начиная с 2005 года, появилась еще одна, более новая версия Hammer Н3. Эта модель стала самой компактной из всего модельного ряда. Специально для Н3 изготовили новую платформу, частично изменили внутренний и внешний дизайн. Также инженеры АМ General разработали три варианта силовых агрегатов: базовые 220 и 260 л. с. и вариант V-образной восьмерки мощностью 300 л. с., которым будет оснащаться самая дорогая версия внедорожника. Более доступной стала и цена автомобиля.
Мало известный факт, другая американская компания Mattracks после выхода первых Хаммеров немедленно организовала производство треугольных гусеничных модулей (вездеходных гусеничных движителей) именно для этого автомобиля в последствии расширив линейку и на другие машины. А в наше время уже появилась совершенно другая система от Канадской компании AD Boivin. ВГД Track N Go не требует демонтажа колес и устанавливаются за 15 минут в полевых условиях, то есть по необходимости и Ваш внедорожник становится полноценным гусеничным вездеходом с соответствующими показателями проходимости.
сентябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94
Похожие Записи
Один ответ на Hammer — давно демобилизован из американской армии
« История создания легендарного немца: Gelandewagen – автомобиль мечты Пикапы-пикапы-пикапы »
В америке их уже давно не выпускают, знаю что собирали у нас в Калининграде, хотели собирать в Елабуге вместо Еблейзера, но чтото не сложилось, слыша что щаз собирают в африке и в Россию они приходят без печки