Hummer — банкрот
Хаммер не самая популярная марка автомобиля для любителей экстремальной езды. Hummer являясь частью, подразделения концерна Дженерал Моторс специально был создан для выпуска супер вездеходов с повышенной вместительностью. Автомобили High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle сокращенно HMMWV так изначально назывался вездеход, предназначались для американских военных в качестве рабочих машин. Неплохая вместительность автомобиля обуславливаетсяпотребностью военных перевозить большое количество оружия и солдат. В результате тщательной работы инженеров Дженерал Моторс в 1981 году военные получили отлично оснащенную и укомплектованную машину соответствующую всем необходимым характеристикам. Внедорожник получил всемирную известность в результате участия США в военной операции в Персидском заливе.
После небольших преобразований Дженерал Моторс представила публике гражданский вариант автомобиля с маркировкой H1, который получил распространение у представителей шоу бизнеса. Так первыми владельцами автомобиля стали актеры Сильвестр Сталоне, Стивен Спилберг, а так же известный теннисист Адреа Агаси. Однако самым первым владельцем автомобиля Хаммер по праву считается Арнольд Шварценейгер. Как не странно, в России Hummer не стал популярным, не смотря на активную рекламную компанию и отечественную сборку на Калининградском Автоторе с 2006 по 2009 год. Особой популярностью в СНГ автомобиль пользуется в Армении и Азербайджане.
Одним из самых больших плюсов автомобилей марки Хаммер на сегодняшний день заключается в том, что модель внедорожника ежегодно подвергалась изменениям различных масштабов, для сохранения спроса на достаточно высоком уровне. Однако это не спасло компанию General Motors от банкротства в 2010. Новой вехой в истории Хаммер стал 2000 год, когда на выставке в Детройте разработчики компании Дженерал Моторс представили усовершенствованный вездеход, под условным название Хаммер Н2. Разработчики заявили: — «что представляют не просто усовершенствованную модель классического Хаммера, а вводят на авто рынок совершенно новый роскошный и комфортный автомобиль». А так же заявили, что на образце 2003 года будет установлен, прибор ночного виденья Найт Вижен.
С 2006 года компания выпустила, целую линейку внедорожников Н2, Н3. Для модели Хаммер Н3 было подготовлено сразу три мотора, мощность самого могучего составляет 300 лошадиных сил. Так же производитель заявлял, что в скором времени цены снизятся до 30 тысяч долларов. Hummer Н3 с 2005 года считался самым компактным, безопасным и доступным внедорожником в мире.
Основными недостатками машины были огромная масса и как следствие низкая проходимость, непомерная прожорливость постоянно дорожавшего топлива. И если прожорливость и большой вес машины изменить было достаточно сложно, то проходимость многие владельцы повышали с помощью гусениц устанавливаемых вместо колес Mattracks, а нынешние владельцы имеют возможность установки более продвинутых Канадских ВГД Track N Go изюминка которых состоит в простой установке прямо на штатные колеса автомобиля без сложного и трудоемкого демонтажа колес.
С началом кризиса 2008 года производитель решил продать торговую марку, потратив целый год на разговоры в том числе с Россией GM подписала соглашение с Китайской STHIM, но сделка была сорвана по политическим причинам. Весной 2010 со стапелей Луизианской мануфактуры съехал последний автомобиль этой марки.
ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94
Похожие Записи
« Тест драйв Land Cruiser Prado Семнадцать мгновений Mitsubishi L 200 »